Обязанности:
Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями - контроль за своевременным оформлением документации.
Контроль кадровых вопросов сотрудников (прием, увольнение, отпуск, декрет, больничный, предоставление справок) по региональным группам, за которыми закреплен.
Составление списков на ежемесячное и ежеквартальное премирование, премирование из Фонда руководителя, оплату транспортных расходов
Организация отправки рекламных материалов (P.O.S- материалов) в регионы.
Подготовка, согласование договоров, дополнительных соглашений между офисом и сторонними организациями
Контролирование за передачу необходимой документации дистрибьютору при поставке продукции.
Контролирование своевременного поступления средств за реализованную продукцию (контроль дебиторской задолженности).
содействие сотрудникам торговых команд по продажам в организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям.
Обеспечение своевременного контроля за составлением отчетов региональных менеджеров и торговых представителей в установленной форме (авансовые отчеты, табеля отработанного времени).
Выезд краткосрочные командировки для решения вопросов.
Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению директора по продажам.
Поддержание в актуальном состоянии сведений баз данных, контроль и ведение базы данных клиентов.
Подготовка отчетности
Установка взаимоотношений со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей.
В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Запрашивать у руководителей подразделений и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Привлечение специалистов всех структурных подразделений к решению задач.