Владимир
Ваш город Владимир?
Резюме № 23051252
Обновлено 28 февраля 2022
no-avatar
Администратор / управляющий / офис-менеджерБыла больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 20 февраля 1982), не состоит в браке, детей нет
Владимирне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Специалист по снабжению

    Мебельный торговый концерн, Владимир

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов. Заказ товарно-материальных ценностей (материалы, комплектующие, сырье, оборудование, канц. товары и тд). Оформление и отправка документации на получаемые товары, при необходимости сопровождение грузов или самостоятельная доставка малогабаритных грузов. Содействие своевременного получения и сохранность груза. Работа с рекламациями и браками. Выполнение поручений от руководства.
    • Май 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор-кассир

    Bosh-Центр Владимир, Владимир

    Обязанности:

    Проверка выручки за прошедший день, сверка кассы с программой 1'С. Проверка прихода и ухода сотрудников на рабочие места подготовка необходимой документации и отчетности. Проверка проведенных документов за предыдущий день. Расчет клиентов (нал/безналичный расчет). Прием и распределение входящих звонков. Контроль и распределение записи на автомойку. Контроль за качественным исполнением своих обязанностей сотрудников автомойки. Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями - контроль своевременной отправки документации. Подготовка, согласование договоров, дополнительных соглашений между офисом и сторонними организациям Контролирование своевременного поступления средств за реализованную продукцию (контроль дебиторской задолженности). содействие сотрудникам автосервиса для качественного оказания услуг сервиса. Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению руководителя автосервиса. Поддержание в актуальном состоянии сведений баз данных, контроль и ведение баз данных клиентов. Подготовка отчетности Установка взаимоотношений со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей. В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Запрашивать у руководителей подразделений и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Привлечение специалистов всех структурных подразделений к решению задач.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "МЕГА", Владимир

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы оптового и розничного отдела Разработка стратегии поиска новых клиентов. Решение возникающих вопросов и проблем существующих клиентов фирмы. Поддержание дисциплины в оптовом и розничном отделе. Постановка и распределение задач поставленных руководством в отделах. Оценка и контроль работы в оптовом и розничных отделах. Разработка мотиваций менеджеров отделов, контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудников. Работа с жалобами клиентов. Увеличение объемов продаж на 30-40% в отделах. Ведение документации отчетности. Организация технического обеспечения сотрудников. Контроль работы с ключевыми клиентами фирмы.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РосПродСервис", Одинцово

    Обязанности:

    Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями - контроль за своевременным оформлением документации. Организация отправки рекламных материалов (P.O.S- материалов) в регионы. Подготовка, согласование договоров, дополнительных соглашений между офисом и сторонними организациями Контролирование за передачу необходимой документации дистрибьютору при поставке продукции. Контролирование своевременного поступления средств за реализованную продукцию (контроль дебиторской задолженности). содействие сотрудникам торговых команд по продажам в организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям. Обеспечение своевременного контроля за составлением отчетов региональных менеджеров и торговых представителей в установленной форме (авансовые отчеты, табеля отработанного времени). Выезд краткосрочные командировки для решения вопросов. Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению директора по продажам. Поддержание в актуальном состоянии сведений баз данных, контроль и ведение баз данных клиентов. Подготовка отчетности Установка взаимоотношений со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей. В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Запрашивать у руководителей подразделений и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Привлечение специалистов всех структурных подразделений к решению задач.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО ТД "БИО Продукт Маркет" МСК, Москва

    Обязанности:

    Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями - контроль за своевременным оформлением документации. Организация отправки рекламных материалов (P.O.S- материалов) в регионы. Подготовка, согласование договоров, дополнительных соглашений между офисом и сторонними организациями Контролирование за передачу необходимой документации дистрибьютору при поставке продукции. Контролирование своевременного поступления средств за реализованную продукцию (контроль дебиторской задолженности). содействие сотрудникам торговых команд по продажам в организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям. Обеспечение своевременного контроля за составлением отчетов региональных менеджеров и торговых представителей в установленной форме (авансовые отчеты, табеля отработанного времени). Выезд краткосрочные командировки для решения вопросов. Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению директора по продажам. Поддержание в актуальном состоянии сведений баз данных, контроль и ведение базы данных клиентов. Подготовка отчетности Установка взаимоотношений со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей. В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Запрашивать у руководителей подразделений и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Привлечение специалистов всех структурных подразделений к решению задач.
    • Август 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Accout-менеджер

    ЗАО "АБИ Групп" ООО "Трейд-Сервис", Владимир

    Обязанности:

    Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями - контроль за своевременным оформлением документации. Контроль кадровых вопросов сотрудников (прием, увольнение, отпуск, декрет, больничный, предоставление справок) по региональным группам, за которыми закреплен. Составление списков на ежемесячное и ежеквартальное премирование, премирование из Фонда руководителя, оплату транспортных расходов Организация отправки рекламных материалов (P.O.S- материалов) в регионы. Подготовка, согласование договоров, дополнительных соглашений между офисом и сторонними организациями Контролирование за передачу необходимой документации дистрибьютору при поставке продукции. Контролирование своевременного поступления средств за реализованную продукцию (контроль дебиторской задолженности). содействие сотрудникам торговых команд по продажам в организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям. Обеспечение своевременного контроля за составлением отчетов региональных менеджеров и торговых представителей в установленной форме (авансовые отчеты, табеля отработанного времени). Выезд краткосрочные командировки для решения вопросов. Контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению директора по продажам. Поддержание в актуальном состоянии сведений баз данных, контроль и ведение базы данных клиентов. Подготовка отчетности Установка взаимоотношений со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей. В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Запрашивать у руководителей подразделений и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Привлечение специалистов всех структурных подразделений к решению задач.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Нацеленность на результат Способность быстро оценивать ситуацию и готовность быстро принимать решения Опыт работы с клиентами и персоналом Коммуникабельность, стрессоустойчивость Умение работать с большими объемами информации Компьютерные навыки: Офисные программы,1С, axapta

Дополнительные сведения:

Легкая обучаемость, стрессоустойчивость

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 286 похожих резюме
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер по маркетинговым исследованиямСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Оператор call-центра (входящие звонки)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 январяПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Управляющий, директорОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2023
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Старший научный сотрудник, администраторМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетьюФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 июня 2023
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)АдминистраторАвгуст 2017 – октябрь 2020
Обновлено 12 апреля 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист 1 категорииФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела организационно-массовой работы и кадров администрацииАвгуст 2009 – февраль 2022
Обновлено 24 декабря 2022Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)РевизорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса