23997689Обновлено 5 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 07 апреля 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Струнино, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Редактор проекта / SMM специалист

    Рекламная студия "Плаза", Александров

    Обязанности:

    Выработка четкой редакционной политики исходя из портрета целевой аудитории и стратегических задач портала, ее внедрение и контроль за ходом ее реализации. Ежедневная работа с распределенной сетью журналистов: разработка формата материалов, распределение тем, редактирование текстов, отслеживание своевременного выхода материалов на портале и соцсетях Создание новых рубрик, разработка свежих форматов для привлечения аудитории. Ежедневный мониторинг информационного поля как в СМИ, так и в социальных сетях. Ведение сообществ в соц.сетях. Подготовка и реализация медиапланов, контент планов для сайта и пабликов в соц.сетях, продвижение (соц.сети), в том числе настройка таргетированной рекламы, написание редакционных статей, проведение интервью, организация фотосессий, координация проектов. Подготовка и контроль проведения промо-акций. Подготовка макетов заказов на наружную рекламу и полиграфию согласно ТЗ, координирование изготовления рекламных материалов, ведение заказа до завершение. Создание базы клиентов.
    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Журналист

    RocCor Независимый музыкальный журнал, Москва

    Обязанности:

    Проведение интервью с российскими и зарубежными музыкальными коллективами, написание рецензий на музыкальные альбомы и книги, репортажи с концертов.
    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Журналист

    CABLOOK.com on-line журнал, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Написание статей об интересных и необычных вещах, людях и местах. Подбор тем статей, всестороннее ознакомление с темой, подбор или создание фото- видео- материалов к статье.
    • Февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Кристалл - Лефортово", Александров

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: управление персоналом магазина; разработка стратегии развития магазина; планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; работа с контролирующими органами. управление ассортиментом и товарным запасом; отчетность по продажам; организация мерчендайзинга. В подчинении – 20 человек. Достижения: обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга; повысила лояльность покупателей; обеспечила выполнение плана продаж.
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Союз Святого Иоанна воина" магазин "Верный", Струнино

    Обязанности:

    Управление персоналом (прием/увольнение, обучение, адаптация), обеспечение товаром (заявки), Выполнение бизнес-процессов компании, снижение потерь, отчетность, анализ продаж, составление планов прироста продаж, планов антипотерь, работа с покупателями, контроль работы сотрудников в зале, контроль кассовой дисциплины, контроль приемки товара, контроль сохранности и учета ТМЦ, проведение и контроль и инвентаризаций ТМЦ. Контроль выкладки и качества товара в ТЗ. В моем магазине самый большой прирост по товарообороту в мае 2014 года, текучка кадров почти нулевая, товарооборот имеет стабильный прирост. потери в пределах нормы. Торговая площадь объекта 400кв. м. Штат сотрудников -15 человек. Принимала участие в открытии магазинов - 6 объектов.
    • Август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий салоном

    ООО "Флора и Дизайн", Струнино

    Обязанности:

    Управление товарным запасом (заказы, приемка), Кассовая дисциплина, инкассация, Подготовка и проведение инвентаризации ТМЦ и НТМЦ, Управление персоналом (прием, увольнение, обучение, штатное расписание, штат - 5 человек), Контроль работы салона - выкладка, обслуживание, чистота, уход за растениями), Подготовка и размещение рекламных материалов (печатные, соц. сети, баннеры, СМИ), Прием и выполнение заказов на композиции и оформление помещений, составление флористических композиций.
    • Июль 2012 – июль 2012
    • 1 месяц

    Товаровед

    "Дилижанс", Струнино

    Обязанности:

    Инкассация, открытие/закрытие касс, ведение кассового журнала, отчетность, документооборот, 1C, замещение директора, инвентаризация и приемка ТМЦ. Прошла стажировку, но работать не осталась, т.к. получила более интересное предложение по работе.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    "Кофейня на Чехова", Владимир

    Обязанности:

    Контроль работы сотрудников в зале (официантов, барменов), контроль работы кухни. Рассчет гостей (кассовая отчетность), разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Инкассация, отчетность, ревизии. Контроль товарных запасов ресторана. Работа с поставщиками, заказ товара на кухню и бар. Адаптация, обучение новых сотрудников (официанты). Контроль штатного расписания сотрудников.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий / Администратор

    Рок-бар "Карнак. Территория пива", Владимир

    Обязанности:

    Заказы на кухню и в бар. Организация концертов в заведении, клубов (клуб игры "Мафия", например). Открытие/закрытие кассы. Инкассация. Кассовая книга. Координация работы коллектива. Подбор и обучение новых сотрудников. Создание и размещение афиш и рекламных материалов. Проведение ревизий.
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Бармен

    Бар "Берлога", Александров

    Обязанности:

    Приготовление и подача заказов, Общение с гостями, бронирование столиков, Заказ продуктов в бар, R-Keeper.
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Ртз

    ООО "АТАК" г. Сергиев Посад, Сергиев Посад

    Обязанности:

    Оформление витрин, раскладка товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенно работаю с компьютером и офисной техникой, знаю R-Keeper, работала с кассой, знаю документооборот, кассовую дисциплину, ведение кассовой книги, имею опыт работы в руководящей должности, могу самостоятельно принимать решения, многозадачный режим работы не смущает, серьезно отношусь к работе, не конфликтна, улыбчива, доброжелательна, стрессоустойчива. Обладаю грамотной устной и письменной речью. Умею вести деловую переписку. Компьютерные навыки: 1С Торговля, Склад, АРМ, PhotoShop, Microsoft Office (полностью), любые другие офисные пакеты, 3D графика (3D studio max), компьютерная верстка, интернет-ресурсы, и т.д.

Дополнительные сведения:

Я порядочная, аккуратная, грамотная, ответственная, доброжелательная. Не допускаю конфликтов на работе. Способна самостоятельно принимать решения и работать в режиме многозадачности. В коллективе ценю дружность и сплоченность. Всегда стремлюсь к новому, легко и с удовольствием учусь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!