Поиск резюмеАналитик
2573681Обновлено 4 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Аналитика
60 лет (родился 08 июня 1958), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Владимир
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Аманд", Москва
    Внедрение ERP Axapta всех модификаций. Техническая поддержка ERP. Консалтинг по автоматизации процессов, внедрению программных продуктов компании Microsoft

    Обязанности:

    Управление проектом по переносу трёх комплексных бизнес-процессов ООО "Тойота" (головной офис в России) с ERP Axapta 3.0 на DAX 2012. Выполнение обязанностей руководителя, аналитика и администратора проекта

    Достижения:

    Один процесс внедрён полностью. Два других на стадии завершения в готовности к внедрению вместе с проектом компании "Каламбус"
    • июнь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов, системный аналитик

    ЗАО "АБИ Продакт", Владимир
    Производство и продажа колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых замороженных продуктов

    Обязанности:

    Руководство проектами. Реинжиниринг процессов. Разработка и контроллинг технических заданий и функциональных дизайнов. Разработка организационных, орг-распорядительных, производственных и др. документов

    Достижения:

    Освоил методологию управления проектами; методологию проектного и процессного управления; методологию описания, оптимизации и внедрения процессов, методологию внедрения ИТ-систем; прошёл обучение по всему циклу внутренних тренингов корпоративного университета "АБИ Продакт"
    • март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Категорийный менеджер

    ООО "Владимирская дверная компания", Владимир

    Обязанности:

    Отладка работы отдела кадров, производственных участков, мотивации персонала (сделка, повременная оплата); обучение подразделений продаж, категорирование; реинжиниринг процессов; корпоративная нормативная документация

    Достижения:

    Всё работает!
    • июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Кузин и партнёры", Владимир

    Обязанности:

    Специалист по отладке и оптимизации организационных и производственных процессов (производство, торговля, управление), - реинжиниринг и оптимизация процессов; система корпоративной ВНД
    • сентябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Бизнес-консультант

    ООО "Кузин и патрнёры", Владимир

    Обязанности:

    Руководство системными проектами по реинжинирингу процессного управления в компаниях. Командная и самостоятельная работа по выявлению проблемных вопросов, разработке вариантов их решения и внедрение выбранного руководством компании варианта. Обучение менеджеров компаний всех уровней современным методам менеджмента. Разработка миссии, виденья, стратегический и годовых планов работы компаний, служб, отделов. Разработка и внедрение новых стилей управления, контроля исполнения, технологических карт, корпоративных нормативных документов от основополагающих Положений до производственных инструкций.

    Достижения:

    Успешно выполнены проекты в производстве, в т.ч. в сельскохозяйственном (УПХ "Ставровский")
    • март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника ОУП, консультант по процессному управлению

    ГК "Мегалит", Владимир

    Обязанности:

    Обязанности: управление секретариатом и документооборотом, модерация проектов; реинжиниринг процессов; оптимизация системы управления; оптимизация процессов в управлении персоналом; разработка и внедрение корпоративных документов.

    Достижения:

    - секретариат создан с нуля; - упорядочена СУ и документооборот в группе компаний; - налажен контроль исполнения принятых на уровне ГД решений; - оптимизированы процессы обеспечения сырьём, бюджетирования, управления персоналом, управления проектированием, ввода новых бизнес-единиц; - система корпоративных нормативных документов приведена в соответствие с СУ и решаемыми задачами.
    • февраль 2006 – январь 2008
    • 2 года

    Директор по персоналу, аналитик, заместитель Главы администрации

    Холдинг МХМ, Москва
    Производство, строительство, продажи, консалтинг, юридические услуги

    Обязанности:

    Аналитик - разработка корпоративных нормативных и распорядительных документов; моделирование процессов; проект "Оптимизация" (создан полный пакет документов для московского офиса и электронный архив; проработаны два этапа проекта "Оптимизация"). Зам. Главы администрации - руководство проектом внедрения нового электронного документооборота, обучение корпоративной культуре и контроль выполнения её требований; разработка корпоративных нормативных и распорядительных документов (создан полный пакет общих нормативных документов для холдинга; внедрена АСУ документооборотом на базе ПО Doksvision; налажена работа коллективных органов управления холдинга). Директор по персоналу - реорганизация отдела кадров в Дирекцию по управлению персоналом; разработка документов по корпоративным коммуникациям и управлению персоналом, проф. росту, формированию и работе с кадровым резервом; моделирование кадровых процессов и процедур; проведение штатно-организационных преобразований компаний.

    Достижения:

    Всё работает!
    • август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Руководитель группы социсследований Дирекции по персоналу

    Холдинг "Электрозавод", Москва

    Обязанности:

    Моделирование процессов, в т.ч. реинжиниринг, модернизация и стандартизация по СМК (ИСО 2000); стандартизация процессов и видов деятельности; организация и проведение социсследований в подразделениях, их аналитическая обработка; разработка компетенций (полный пакет моделей работы ОК и ДП; статндарт работы ОК; стандарты по СМК; более 9 полных циклов исследований; более 10 Положений и стандартов; полный пакет компетенций ОТК и документов для их оценки при аттестовании)

    Достижения:

    Выдвинут на должность начальника отдела стандартизации по СМК
    • июнь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Спецмалист по организационному развитию

    Холдинг "Владимирский ЖБК, Владимир

    Обязанности:

    Реинжиниринга и модернизация процессов, оптимизация и актуализация корпоративных нормативных документов (обучено две группы менеджеров основам моделирования и процессного управления; разработано более 20 моделей процессов различного уровня; разработано 11 Положений о подразделениях холдинга и т.д.); обоснование, реганизация и внедрение структурных преобразований; аналитическая обработка данных по персоналу и оргструктуре холдинга; ведение военно-учётного стола; разработка компетенций должностей, должностных и производственных инструкций

    Достижения:

    Компания была подготовлена для продажи немецкому бизнесмену по европейским требованиям

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Волго-Вятская академия государственной службы

    Факультет: Институт прикладной экономики
    Специальность: Руководитель бизнес-проекта
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Военная академия РВСН им. Петра Великого

    Факультет: Командный
    Специальность: Офицер - исследователь
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1980

    Военный институт РВСН (РВВКИУ)

    Факультет: Автоматизированных систем управления
    Специальность: Инженер по радиоэлектронике

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Командир, воспитатель, преподаватель, исследователь. 1996 - написана диссертации по военным наукам; магистр АСУ. Руководство производственными и административными подразделениями от 10 до 60 сотрудников. Управление персоналом, продажами, процессами, проектами. Разработка пакета моделей управления процессами холдинга (обеспечение прозрачности управления), основных и обеспечивающих процессов, корпоративных документов любого уровня (полного пакета корпоративных нормативных документов для холдинга). Управление документооборотом и контролем исполнения. Разработка методической базы для управления персоналом и работы с кадровым резервом. Разработка комплексного плана по выводу химического научно-производственного предприятия из кризиса. Разработка комплексной системы менеджмента всех уровней для крупного сельскохозяйственного предприятия. Компьютерные навыки: Текстовые редакторы, Outlook, SharePoint, BPwin, Project, Bizagi Modeler, ARIS, Axapta, Ontologik, Dokcvision, Service Desk, Интернет

Дополнительные сведения:

Участие в 28 успешных проектах по реинжинирингу, реорганизации СУ и оргструктуры; внедрению ИТ-систем. Без вредных привычек. Коммуникабелен, стрессоустойчив. Туризм, история, кино, дача, чтение, судоку.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый
  • Украинский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто