22742752Обновлено 13 ноябряБыл(а) позавчера


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
39 лет (родилась 26 июня 1980), не состоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Архивист, специалист документооборота, оператор ПК

не готова к командировкам
28 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Координатор отдела трейд-маркетинга

    ГК Рудо, Владимир

    Обязанности:

    - Документальное сопровождение трейд-маркетинговых активностей, планирование, учёт, отчётность - Консолидация данных и ведение отчётности/учёта по запущенным ТМ-активностям - Обеспечение подготовки и консолидации отчётной документации по компенсациям затрат по проводимым ТМА и прочим маркетинговым услугам с подготовкой пакетов документов финансовой отчётности (актов оказания услуг, запросов на счета-фактуры и пр.) - Консолидация данных и учёт исполнения пунктов всех контрактов по торговому оборудованию - Ведение реестра планирования/использования/стоимости дополнительных мест продаж в локальных ключевых клиентах - Консолидация данных и ведения трейд-маркетинговых календарей - создание отчетов с использованием pivot table
    • февраль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист документооборота и архивации

    Ферреро Руссия, Владимир

    Обязанности:

    Прием и проверка документов, подготовка к архивации и архивирование документов, формирование документооборота, подготовка документов к оплате, работа с орг.техникой, контролировать корректности оформления финансовых документов первичной бухгалтерской отчетности (накладных, счетов-фактур); проведение переговоров с клиентами компании с целью своевременного предоставления требуемого пакета документов (телефонных и письменных); контроль наличия и актуальности договоров поставок и приложений к ним; передача возвратных документов клиентам (транспортным компаниям); выполнение копировальных и машинописных работ; выполнение поручений непосредственного руководителя
    • май 2010 – февраль 2011
    • 10 месяцев

    Консультант телефонного центра

    ООО «Директ Стар», Владимир

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, занесение информации о звонке в ПК, консультация клиента, проведение не обходимых действий по вопросу клиента и предоставление необходимой информации
    • февраль 2005 – май 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Ревизор

    ООО «Визит-1», Владимир

    Обязанности:

    Проведение учета финансово-хозяйственной части, определение норм естественных списаний, проведение различных экспериментов по выявлению норм естественной убыли, анализ проведенных ревизий, составление графиков учета магазинов, анализ проведенных инвентаризаций, составление различных графиков и таблиц

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Бухгалтер предприятия с различными формами собственности – 2004

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание первичных бухгалтерских документов (счет-фактуры, накладные, акты, счета) • проверка первичных транспортных документов ТН, ТРН, ТТН, доверенность, актов, реестров; • формирование документооборота по первичной документации • Обработка и занесение в базу первичных документов от контрагентов (счетов, сч.-ф., актов) • сбор, проверка и внесение в учетную программу необходимой служебной информации по документам и счетам от клиентов • Контроль поступления документов от клиентов • Информационно-техническая работа с документами транспортного отдела • Проверка документов по приходу продукции и материалов по импорту (Инвойсы, CMR, ГТД, Акты), • Ведение деловой переписки по спорным вопросам и по предоставлению корректных документов и счетов от клиентов • Ведение электронной базы архива документов • Работа с эл. почтой и эл. документами • Быстрый поиск и предоставление информации по запросам от руководителя, бухгалтерии и др. структурных подразделений • Все документы, поступающие в отдел, заносятся в электронную базу и подготавливаются для последующего хранения в архиве • Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив • Проверка состояния документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности • Согласованная работа с различными структурными подразделениями по вопросам документооборота или по запросам • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров - хорошее владение компьютерными программами: Word, Excel, Access, Outlook и т. д., интернет; навыки работы с различной офисной техникой: факс, сканер, принтер, множитель, шредер; оформление различных документов. Опыт работы с большим количеством информации и документации Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Outlook и т. д., интернет

Дополнительные сведения:

Активность, ответственность, коммуникабельность, стресоустойчивость, общительность, аккуратность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый