Обязанности:
Директор магазина
. Работа с персоналом, учёт рабочего времени, составление графика, приём, увольнение, контроль соблюдения должностных инструкций
. Контроль за качеством и сервисом обслуживания покупателей сотрудниками магазина
. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, контроль приемки, выкладки, проведение локальных инвентаризацииК
.Контроль и соблюдение стандартов, поддержание магазина в соответствии с корпоративными нормами.
.Разрешение спорных вопросов с покупателями, взаимодействие с администрацией тц, с проверяющими органами.
. Коучинг продавцов в магазинах, ежедневное обучение продавцов обслуживанию покупателей на собственном примере.
Работа с показателями продаж, их анализ, систематизация и принятие управленческих решений
. Взаимодействие с администрацией и проверяющими органами.
.Проведение мероприятий направленных на увеличение то и привлечение клиентов и покупателей. Ведение инстаграмм.