Владимир
Ваш город Владимир?
Резюме № 9568295
Обновлено 3 марта 2012
no-avatar
Главный, ведущий специалист бэк-офисаБыла больше месяца назад
28 000 ₽
35 лет (родилась 15 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Владимирготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Старший Эксперт отдела сопровождения пассивных операций

    НБ "ТРАСТ" (ОАО), Владимир

    Обязанности:

    При переходе на новую должность помимо основных обязанностей добавилась работа по координации и управлению действий нижестоящих по должности сотрудников, а также формирование ежедневной/еженедельной отчетности.
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Эксперт отдела сопровождения пассивных операций

    НБ "ТРАСТ" (ОАО), Владимир

    Обязанности:

    - Открытие/ведение/закрытие расчетных, валютных, транзитных, депозитных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (знание Положения ЦБ РФ 302-П); - Уведомление налогового органа, ФСС, ПФР об открытии/закрытии счетов, об изменении реквизитов счетов; - Проверка полноты комплекта документов при открытии счета (знание Положения ЦБ РФ 262-П); - Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати (знание Инструкции ЦБ РФ 28-И); - Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных/запрошенных документов; - Внесение изменений, на основании изменений учредительных документов; - Списание комиссионного вознаграждения за осуществление расчетно-кассового обслуживания, отнесение на балансовый счет 90902 (картотека 2) расчетных документов при отсутствии денежных средств (знание Положения ЦБ РФ 2-П); - контроль за своевременным взиманием платы за услуги РКО, согласно установленным тарифам; - Работа с системой «Интернет-банк/Банк-Клиент» (заключение договоров, подключение, списание комиссии, поддержка клиентов, переписка); - Формирование и хранение юридических дел клиентов, занесение данных в АБС; - Формирование архива юридических дел; - Обработка и подготовка ответов на клиентские запросы; - Обработка и подготовка ответов на запросы контролирующих органов (ФНС, МВД, ЦБ РФ и пр.) - формирование документов дня.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Обладаю высокой организованностью и скоростью работы, усидчива и терпелива. Имею хорошие коммуникативные навыки, что очень помогает в профессиональном общении. Легко осваиваю новые программы и участки банковской деятельности, готова учиться и приобретать новые знания. Старательно и ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, способна проявлять разумную инициативу, отстаивать интересы компании. Спокойна, уравновешена, тактична. Соблюдаю субординацию и корпоративную этику. Компьютерные навыки: Отличное владение ПК, знание: - MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access - IBM Lotus Notes, Citrix - Internet, - офисное программное обеспечение, - правовые базы: Консультант+, Гарант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 28 января 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Персональный менеджерИюнь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 9 декабря 2018Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела экспертизы инвестиционных проектов Департамента экономики и финансовАпрель 2013 – август 2018
Обновлено 29 января 2018Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела внутрибанковских операцийОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2016Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ведущий специалист службы внутреннего контроляНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалист операционного отделаСентябрь 2010 – работает сейчас
Работа во Владимире / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Бэк-Офис / Специалист бэк-офиса