Поиск резюмеГлавный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
3173717Обновлено 10 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
50 лет (родилась 01 июля 1968), женщина, cостоит в браке, есть дети
Владимир
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

55 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО "Компания "СТЭС-Владимир", Владимир

    Обязанности:

    Производство, ВЭД, Строительство, Логистика, Бухгалтерский, Налоговый учет, Отчетность Фонды, Статистика, Планирование, Анализ хоз деятельности Знание Пк/ Электронная отчетность/ Гарант/ Консультант/ 1С бухгалтерия 7,7 /8,1 ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, имущество, транспорт, прибыль, баланс и т.п.); - постановка учета с "нуля"; - опыт ведения нескольких фирм; - проведение первичной документации (банк, касса, авансовые отчеты....); - учет основных средств и материалов; - учет лизинговых операций; - работа с банк-клиентом; - расчет заработной платы, отпускных и больничных; - сверка расчетов с поставщиками и покупателями, а также с налоговыми органами; - -- сдача сведений и отчетов в органы ПФ и ФСС; - знание 1С, хороший пользователь ПК
    • декабрь 2008 – август 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО АТП-3 Владимирский филиал, Владимир

    Обязанности:

    Автотранспортные услуги/Логистика/Опт Бухгалтерский, Налоговый учет, Отчетность Фонды, Статистика, Планирование, Бюджетирование, Анализ хоз деятельности Знание Пк/ Электронная отчетность/ Гарант/ Консультант/ 1С бухгалтерия 7,7 /8,1 ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, имущество, транспорт, прибыль, ЕНВД, баланс и т.п.); - постановка учета с "нуля"; - опыт ведения нескольких фирм; - проведение первичной документации (банк, касса, авансовые отчеты....); - учет основных средств и материалов; - учет лизинговых операций; - работа с банк-клиентом; - расчет заработной платы, отпускных и больничных; - сверка расчетов с поставщиками и покупателями, а также с налоговыми органами; - оформление документов для получения кредитов и овердрафтов, а также контроль за ними; - работа с коммерческими займами (расчет, начисление процентов и контроль); - сдача сведений и отчетов в органы ПФ и ФСС; - знание 1С, хороший пользователь ПК; - опыт ведения по ОСН, ЕНВД, УСН.
    • февраль 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Икс-Вуд Тройка", Владимир

    Обязанности:

    Бухгалтерский, Налоговый учет, Отчетность Фонды, Статистика, Планирование, Бюджетирование, Анализ хоз деятельности
    • ноябрь 1999 – февраль 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ПО "Владпотребкооперация", Владимир

    Обязанности:

    Бухгалтерский, Налоговый учет, Отчетность Фонды, Статистика, Планирование, Бюджетирование, Анализ хоз деятельности

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1993

    Московский коммерческий университет

    Факультет: Учетно-Экономический
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1988

    Владимирский техникум советской торговли

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание Пк/ Электронная отчетность/ Гарант/ Консультант/ 1С бухгалтерия 7,7 /8,1/ 8,2 Планирование, бюджетирование, Анализ хоз деятельности. ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, имущество, транспорт, прибыль, ЕНВД, баланс и т.п.); - постановка учета с "нуля"; - опыт ведения нескольких фирм; - ВЭД - проведение первичной документации (банк, касса, авансовые отчеты....); - учет основных средств и материалов; - учет лизинговых операций;; - расчет заработной платы, отпускных и больничных; - сверка расчетов с поставщиками и покупателями, а также с налоговыми органами; - оформление документов для получения кредитов и овердрафтов, а также контроль за ними; - работа с коммерческими займами (расчет, начисление процентов и контроль); - сдача сведений и отчетов в органы ПФ и ФСС; - знание 1С, хороший пользователь ПК; - опыт ведения по ОСН, ЕНВД, УСН. Компьютерные навыки: Знание Пк/ Электронная отчетность/ Гарант/ Консультант/ 1С бухгалтерия 7,7 /8,1 Планирование, бюджетирование, Анализ хоз деятельности. ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, имущество, транспорт, прибыль, ЕНВД, баланс и т.п.); - постановка учета с "нуля"; - опыт ведения нескольких фирм; - проведение первичной документации (банк, касса, авансовые отчеты....); - учет основных средств и материалов; - учет лизинговых операций; - работа с банк-клиентом; - расчет заработной платы, отпускных и больничных; - сверка расчетов с поставщиками и покупателями, а также с налоговыми органами; - оформление документов для получения кредитов и овердрафтов, а также контроль за ними; - работа с коммерческими займами (расчет, начисление процентов и контроль); - сдача сведений и отчетов в органы ПФ и ФСС; - знание 1С, хороший пользователь ПК; - опыт ведения по ОСН, ЕНВД, УСН.

Дополнительные сведения:

Декор мебели

Водительские права

  • B — легковые авто