Владимир
Ваш город Владимир?
Резюме № 33550207
Обновлено 4 июня 2018
no-avatar
HR бизнес-партнер, HR менеджер, HR координаторБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 09 марта 1986), не состоит в браке, есть дети
Владимирготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Координатор по поддержке процессов управления персоналом

    PepsiCo (АО "ХК "Ополье"), Владимир
    Производство молочной продукции

    Обязанности:

    - Кадровое администрирование офиса и завода, документооборот, ведение штатного расписания; Численность 300 человек; - Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, графики отпусков), оформление приказов о применении дисциплинарных взысканий и объявлении поощрений); - Формирование и ведение личных папок сотрудников, ведение и учет трудовых книжек; - Организация ознакомления сотрудников с Локально-нормативными актами Филиала, должностными инструкциями; - Ведение внутренней отчетности по кадровому администрированию; - данные о вознаграждении и компенсациях сотрудников (изменение заработной платы, премирование, другие льготы); - Ведение проектов по ликвидации, сокращению, бизнес трансформация; - Экспертная поддержка по ТК РФ; - Реализация разработанных централизованными командами поддержки отдела персонала программ общего вознаграждения, коммуникаций и вовлечений, управления талантами и подбора персонала, обучения и развития; - Оказание качественной административной поддержки в процессах, связанных с вознаграждением, коммуникациями и вовлечением, управлением талантами и подбором персонала, обучением и развитием; - Администрирование программы награждения («Браво» (программа признания достижений), «Эврика» (программа рационализаторских предложений), и др.); - Оказание качественной административной поддержки бизнес-партнеров в части обеспечения их необходимой информацией и в части реализации решений связанных с персоналом, в реализации процессов отдела персонала (разработка должностных инструкций, процессах управления результативностью, планирования персонала, бюджетирования, оценки персонала, адаптации (включая вводный тренинг on-boarding), подбора персонала, управления текучестью персонала, др); - Подготовка отчетности по запросам бизнес-партнеров, подготовка слайдов по структуре на вверенной территории (орг-чарты). - Разработка локально-нормативных актов
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по персоналу

    Группа компаний DANONE в России, Владимир

    Обязанности:

    - Кадровое администрирование, документооборот, ведение штатного расписания; Численность около 1500 человек; - Документирование процессов движения персонала (прием, перевод, увольнение, изменение условий и оплаты труда, графики отпусков), оформление приказов о применении дисциплинарных взысканий и объявлении поощрений); - Формирование и ведение личных папок сотрудников, ведение и учет трудовых книжек; - Организация ознакомления сотрудников с Локально-нормативными актами Филиала, должностными инструкциями; - Ведение сдача отчетности в ПФР, статистику; - Ведение внутренней отчетности по кадровому администрированию; массовая заливка в систему 1С ЗУП BP, Region, Management Unit; - Ведение отчетности всего Дивизиона (Headcount, Magnitude, Template, Бюджет); - данные о вознаграждении и компенсациях сотрудников (изменение заработной платы, премирование, другие льготы, ASR); - администрирование выпуска банковских зарплатных карт; - Опыт массовой оптимизации сотрудников, перехода на другое юридическое лицо; - Успешная реализация проекта в организации кадрового администрирования удаленных территорий функции Sales (Тверь, Кострома, Ярославль, Смоленск, Калуга, Тула, Вологда, Череповец); - Ведение проектов по ликвидации, сокращению, бизнес трансформация); - Экспертная поддержка по ТК РФ.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ООО Мир ФМ, ООО Ревяки, ООО РТС, ООО АРТ ИНВЕСТ, Владимир

    Обязанности:

    ООО "Мир ФМ", ООО "АРТ ИНВЕСТ", ООО "РТС" - Полное ведение кадрового делопроизводства четырех юридических лиц (прием, увольнение, отпуска, ведение л/д сотрудников, графики отпусков, ведение трудовых книжек, а так же книги учета и движения трудовых книжек, штатное расписание), подбор, комплектация и оформление персонала всех уровней, внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение об оплате труда и прочих актов, соответствующих специфике деятельности предприятия), Ведение базы в 1С. Внутреннее жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений директора. Функции секретаря: мини АТС, входящая/исходящая документация, деловая переписка, приказы по основной деятельности, работы с учредительными документами (составление Протоколов участников Общества, Решения единоличного участника Общества). ООО "Ревяки" - должность – управляющий, старший администратор гостиничного комплекса. Должностные обязанности: осуществление контроля качества обслуживания клиентов, учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также соблюдение паспортного режима; обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг; осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организаций труда и обслуживания клиентов, участие в разработке документов, касающихся вопросов ведения гостиничного хозяйства; участие в развитии коммерческой деятельности.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер, инспектор по кадрам

    ООО "Навигатор Владимир", Владимир

    Обязанности:

    Работа с первичными документами, подготовка и ведение кадрового делопроизводство в полном объеме, подготовка внутренних отчетов, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами, определение потребности в персонале, организация учета личного состава, табельный учет, предоставления отпусков работникам, контроль составления и выполнения графиков отпусков
    • Октябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист по документообороту

    ИП Лукин, Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками, прием, обработка заявок, заказ товара, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по выгрузке и отгрузке, кадровое делопроизводство в полном объеме. Причина увольнения – декрет.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Windows 8, Программы: 1С ЗИК, ЗУП, (версии 8.0., 8.2.), СОТ, OpenOffice 2010, MicrosoftOffice 2010, Internet, MicrosoftOutlook, TheBat, работа с офисной техникой (принтер ч/б и цв., сканер, факс.), высокая скорость печати. Весь комплект офисных программ, 1С:8.2, SAP HR, Excel, Visio

Дополнительные сведения:

Обо мне: Гражданство: Российская Федерация Семейное положение: не замужем, есть ребенок (11 лет) Личные качества: активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, мобильность (готова к переезду, к командировкам), быстрая обучаемость. Ожидаемый компенсационный пакет: оформление по ТК РФ, медицинская страховка, компенсация связи, рабочий ноутбук

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Персональный менеджер (Customer Service Personal Manager)Август 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2022Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Начальник отдела по управлению и развитию персоналаОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2022Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Рекрутер/бизнес-ассистент (удаленно/онлайн)Август 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 22 ноября 2021Последнее место работы (3 года и 5 мес.)HR-директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2020Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалист по вовлеченности и внутренним коммуникациямЯнварь 2018 – июль 2020
Обновлено 27 марта 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2019 – март 2020
Обновлено 5 октября 2018Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Технический менеджерНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2014Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Специалист по подбору персоналаОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа во Владимире / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Координатор