Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4899056Обновлено 16 мая
В избранные

Коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (28 марта 1980), высшее образование, женат, есть дети
Владимир, Доброе , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
4 года и 4 месяца
февраль 2014 — н.в.
Коммерческий директор
ООО Кубатура, Владимир, полная занятость
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Начальник отдела продаж
ООО "Балт-Вест.Центр", Владимир, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Продвижение продукции компании на рынках Владимира и Владимирской области
- управление персоналом отдела
- налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
- контроль поставок, оплаты, задолженностей;
- заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
- проведение презентаций, переговоров;
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в рекламных и промомероприятиях;
- анализ рынка, планирование продаж;
- контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса;
- выполнение планов продаж;
- ведение отчетной документации по продажам.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2012
Начальник отдела логистики
ООО "ОСЦ" , Владимир, полная занятость
Планирование загрузки собственного транспорта, перепродажа стороннего транспорта. Проведение мониторинга рынка транспортных услуг с целью привлечения к обслуживанию новых поставщиков и клиентов. Заключение договоров с клиентами и перевозчиками, организация ТО и ремонтных работ Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отдела, организация взаимодействия с другими подразделениями Компании, а так же третьими лицами в рамках предоставленных полномочий, организация работы водителей и иных работников отдела. Решение кадровых и административных вопросов. Оперативное планирование в области развития и минимизации расходов. Организация мероприятий по безопасности транспортных перевозок, проведение инструктажей по охране труда. Обеспечение и контроль качества транспортного обслуживания, согласно корпоративным стандартам Компании. Организация бесперебойного транспортного обслуживания и контроль за выполнением работ заключение договоров с а транспортными компаниями, заказ автотранспорта, планирование маршрутов доставки, отчёт автотранспортных затрат, организация и выполнение работ по погрузке, выгрузке грузов, контроль за подготовкой продукции к отправке, осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, участие в проведении инвентаризацией товарно-материальных ценностей, ведение учета работы сотрудников отдела.- планирование и контроль выполнения бюджета компании
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Региональный представитель
ООО "ОСЦ" , Владимир, полная занятость
Продвижение продукции компании на рынках Москвы и Московской области
- налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
- контроль поставок, оплаты, задолженностей;
- заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
- проведение презентаций, переговоров;
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в рекламных и промомероприятиях;
- анализ рынка, планирование продаж;
- контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса;
- выполнение планов продаж;
- ведение отчетной документации по продажам.
5 лет и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2011
Менеджер по продажам
ИП Ростов, Владимир, полная занятость
Консультирование покупателей в торговом зале, продажа продукции и выполнение плана продаж, мониторинг товарных остатков, работа с поставщиками. Работа с претензиями покупателей, эффективное разрешение конфликтов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.
4 года и 8 месяцев
февраль 2001 — сентябрь 2005
Управляющий магазином
ИП Чиркунов, Владимир, полная занятость
Работа с поставщиками и клиентами.
Заключение договоров, ведение переговоров, полное сопровождение сделки.
Подбор, обучение персонала.
Контроль за работой персонала.
Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.
Анализ продаж товара в отделе
Заказ товара.
Высшее образование
2014
Владимирский институт бизнеса
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Курсы
2012
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Управленческие навыки для успешного бюджетирования
Владимир
2011
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Результативные основы продаж
Владимир
2011
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Результативный клиентинг
Владимир
2011
Академия REHAU
Техника продаж светопрозрачных конструкций
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
CorelDrow, PhotoShop, MS Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, OpenOffice,1С 7, 1С 8.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, мобильность, целеустремленность, честность, лояльность. В собственности имею легковой автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Коммерческий директор, АО "Хлеб Мещеры"
Начальник отдела продаж, Коммерческий директор
По договоренности
Руководитель группы менеджеров по продажам, ОАО "ВЗ"Электроприбор"
Начальник отдела продаж, Коммерческий директор
Администратор. Аудитор торговых точек. Менеджер. Агент
25 000 Р
Аудитор отдела продаж, Владимирский стандарт
Администратор. Аудитор торговых точек. Менеджер. Агент
Смотреть все резюме
Резюме № 4899056 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 00:17

Резюме

Коммерческий директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1980, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Владимир, Доброе, готов к переезду
02.2014—н.в.   4 года 4 месяца
Коммерческий директор
ООО Кубатура, г. Владимир, полная занятость.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Начальник отдела продаж
ООО "Балт-Вест.Центр", г. Владимир, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Продвижение продукции компании на рынках Владимира и Владимирской области
- управление персоналом отдела
- налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
- контроль поставок, оплаты, задолженностей;
- заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
- проведение презентаций, переговоров;
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в рекламных и промомероприятиях;
- анализ рынка, планирование продаж;
- контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса;
- выполнение планов продаж;
- ведение отчетной документации по продажам.
11.2011—12.2012   1 год 2 месяца
Начальник отдела логистики
ООО "ОСЦ" , г. Владимир, полная занятость.
Планирование загрузки собственного транспорта, перепродажа стороннего транспорта. Проведение мониторинга рынка транспортных услуг с целью привлечения к обслуживанию новых поставщиков и клиентов. Заключение договоров с клиентами и перевозчиками, организация ТО и ремонтных работ Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отдела, организация взаимодействия с другими подразделениями Компании, а так же третьими лицами в рамках предоставленных полномочий, организация работы водителей и иных работников отдела. Решение кадровых и административных вопросов. Оперативное планирование в области развития и минимизации расходов. Организация мероприятий по безопасности транспортных перевозок, проведение инструктажей по охране труда. Обеспечение и контроль качества транспортного обслуживания, согласно корпоративным стандартам Компании. Организация бесперебойного транспортного обслуживания и контроль за выполнением работ заключение договоров с а транспортными компаниями, заказ автотранспорта, планирование маршрутов доставки, отчёт автотранспортных затрат, организация и выполнение работ по погрузке, выгрузке грузов, контроль за подготовкой продукции к отправке, осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, участие в проведении инвентаризацией товарно-материальных ценностей, ведение учета работы сотрудников отдела.- планирование и контроль выполнения бюджета компании
02.2011—11.2011   10 месяцев
Региональный представитель
ООО "ОСЦ" , г. Владимир, полная занятость.
Продвижение продукции компании на рынках Москвы и Московской области
- налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
- контроль поставок, оплаты, задолженностей;
- заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
- проведение презентаций, переговоров;
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в рекламных и промомероприятиях;
- анализ рынка, планирование продаж;
- контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса;
- выполнение планов продаж;
- ведение отчетной документации по продажам.
10.2005—01.2011   5 лет 4 месяца
Менеджер по продажам
ИП Ростов, г. Владимир, полная занятость.
Консультирование покупателей в торговом зале, продажа продукции и выполнение плана продаж, мониторинг товарных остатков, работа с поставщиками. Работа с претензиями покупателей, эффективное разрешение конфликтов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.
02.2001—09.2005   4 года 8 месяцев
Управляющий магазином
ИП Чиркунов, г. Владимир, полная занятость.
Работа с поставщиками и клиентами.
Заключение договоров, ведение переговоров, полное сопровождение сделки.
Подбор, обучение персонала.
Контроль за работой персонала.
Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.
Анализ продаж товара в отделе
Заказ товара.
Высшее
2014
Владимирский институт бизнеса
Факультет: Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
1999
Владимирский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Курсы и тренинги
2012
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Управленческие навыки для успешного бюджетирования
Владимир
2011
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Результативные основы продаж
Владимир
2011
GENERAL WINDOW CONSULT INC.
Результативный клиентинг
Владимир
2011
Академия REHAU
Техника продаж светопрозрачных конструкций
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
CorelDrow, PhotoShop, MS Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, OpenOffice,1С 7, 1С 8.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, мобильность, целеустремленность, честность, лояльность. В собственности имею легковой автомобиль.