Поиск резюмеКоммерческий директор
4899056Обновлено 5 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родился 28 марта 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Владимир, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Кубатура, Владимир
    • февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Балт-Вест.Центр", Владимир

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Продвижение продукции компании на рынках Владимира и Владимирской области - управление персоналом отдела - налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе; - активный поиск и привлечение новых клиентов; - поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; - контроль поставок, оплаты, задолженностей; - заключение договоров, отслеживание условий их выполнения; - проведение презентаций, переговоров; - подготовка коммерческих предложений; - участие в рекламных и промомероприятиях; - анализ рынка, планирование продаж; - контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса; - выполнение планов продаж; - ведение отчетной документации по продажам.
    • ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела логистики

    ООО "ОСЦ" , Владимир

    Обязанности:

    Планирование загрузки собственного транспорта, перепродажа стороннего транспорта. Проведение мониторинга рынка транспортных услуг с целью привлечения к обслуживанию новых поставщиков и клиентов. Заключение договоров с клиентами и перевозчиками, организация ТО и ремонтных работ Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отдела, организация взаимодействия с другими подразделениями Компании, а так же третьими лицами в рамках предоставленных полномочий, организация работы водителей и иных работников отдела. Решение кадровых и административных вопросов. Оперативное планирование в области развития и минимизации расходов. Организация мероприятий по безопасности транспортных перевозок, проведение инструктажей по охране труда. Обеспечение и контроль качества транспортного обслуживания, согласно корпоративным стандартам Компании. Организация бесперебойного транспортного обслуживания и контроль за выполнением работ заключение договоров с а транспортными компаниями, заказ автотранспорта, планирование маршрутов доставки, отчёт автотранспортных затрат, организация и выполнение работ по погрузке, выгрузке грузов, контроль за подготовкой продукции к отправке, осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, участие в проведении инвентаризацией товарно-материальных ценностей, ведение учета работы сотрудников отдела.- планирование и контроль выполнения бюджета компании
    • февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Региональный представитель

    ООО "ОСЦ" , Владимир

    Обязанности:

    Продвижение продукции компании на рынках Москвы и Московской области - налаживание системы дистрибуции в вверенном регионе; - активный поиск и привлечение новых клиентов; - поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами; - контроль поставок, оплаты, задолженностей; - заключение договоров, отслеживание условий их выполнения; - проведение презентаций, переговоров; - подготовка коммерческих предложений; - участие в рекламных и промомероприятиях; - анализ рынка, планирование продаж; - контроль рекомендованных цен, ассортимента, товарного запаса; - выполнение планов продаж; - ведение отчетной документации по продажам.
    • октябрь 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Ростов, Владимир

    Обязанности:

    Консультирование покупателей в торговом зале, продажа продукции и выполнение плана продаж, мониторинг товарных остатков, работа с поставщиками. Работа с претензиями покупателей, эффективное разрешение конфликтов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.
    • февраль 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Чиркунов, Владимир

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и клиентами. Заключение договоров, ведение переговоров, полное сопровождение сделки. Подбор, обучение персонала. Контроль за работой персонала. Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей. Анализ продаж товара в отделе Заказ товара.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Владимирский институт бизнеса

    Факультет: Экономики и финансов
    Специальность: Финансы и кредит
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Владимирский политехнический колледж

    Специальность: Техник-технолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: CorelDrow, PhotoShop, MS Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, OpenOffice,1С 7, 1С 8.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, мобильность, целеустремленность, честность, лояльность. В собственности имею легковой автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто