Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3888824Обновлено 18 мая
В избранные

Маркетолог, главный аналитик

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (1 мая 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Владимир
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Внештатный аналитик
Группа компаний "Энергон", Москва, частичная занятость
- проведение маркетинговых исследований
- подготовка баз данных по потенциальным клиентам
- анализ баз данных таможенной статистики
2 года и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2014
Маркетолог
ООО НПП Макромер, Владимир
- конкурентный анализ продукции
- оценка объема рынков сбыта продукции
- исследование рынка сырья
- исследования по проектам коммерциализации технологий
- продвижение компании и продукции посредством интернета
2 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2012
Внештатный аналитик
ООО "Трейд-маркет", ООО «МКА «Бизнес Рейтинг» , Москва, частичная занятость
- проведение маркетинговых исследований и написание отчетов
- поиск клиентов с целью продажи продуктов и услуг компании
10 месяцев
июнь 2010 — март 2011
Специалист по продажам
ООО "Актион-Пресс", Владимир, полная занятость
- поиск и привлечение новых клиентов, расширение базы клиентов (телефонные продажи деловой прессы)
- взаимодействие с существующими клиентами
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2009
Маркетолог-аналитик
ЗАО «Алмаз-Пресс», Москва, полная занятость
- проведение кабинетных исследований (сбор и обработка информации), составление отчетности.
- ценовой мониторинг и анализ рынка.
- расчет емкости и доли рынка.
- анализ деятельности конкурентов, выявление их преимуществ.
- ведение и анализ существующей клиентской базы компании.
- формирование базы «потенциальных» клиентов
- анализ эффективности деятельности отдела продаж, отслеживание программ продаж.
- участие в разработке системы ценообразования компании.
- участие в организации и проведении выставок, рекламных мероприятий.
- анализ эффективности рекламной деятельности.
- написание и размещение рекламных и аналитических статей в СМИ
Достижения:
- исследован рынок полиграфии, распространителей печатной продукции, подрядчиков для постпечатных работ, макулатуры, бумаги
- составлена база по конкурентам (типографиям), потенциальным клиентам.
- на основе проведенных исследований и собранной информации внесены изменения в работе с подрядными организациями с целью снижения затрат.
4 года
октябрь 2003 — сентябрь 2007
Специалист по исследованию коньюнктуры рынка и спроса
ЗАО «Ополье-Владимир», Владимир, полная занятость
- разработка и проведение маркетинговых исследований (анкетирование, телефонные опросы населения, глубинные исследования) на темы: «узнаваемость и «позитивная оценка» торговой марки/бренда», «изучение потребительских предпочтений и норм потреблений», «эффективность рекламной кампании», «оценка имиджа компании», маркетинговые исследования по выводу нового продукта и др.
- составление аналитических отчетов по результатам исследований
- анализ рынка мясной и молочной продукции г. Владимира, городов Владимирской области и Подмосковья, а также других регионов (ежемесячные/ежеквартальные отчеты по дистрибуции и ценам)
- разработка маркетинговой стратегии по выводу продукта на новые рынки
- прогнозирование и принятие участия в составлении годового бюджета
- анализ эффективности деятельности отдела продаж (ABC-анализ)
- изучение конкурентной среды и анализ основных конкурентов
- ежемесячный ценовой мониторинг потребительского рынка, ценообразование
- сегментация, определение доли и емкости рынка
- принятие участия в разработке новых продуктов, новых ТМ («Вивио», «Биолайт», «Фамильный секрет») и их продвижении
- организация проведения промоакций и других рекламных кампаний
- расчет эффективности рекламных мероприятий
- выбор исполнителей, координация их работы, контроль.
В подчинении 2 человека.
Достижения:
- проведено детальное изучение рынка молочной и мясной продукции г. Владимира и Владимирской области, Иваново, Ярославль, городов Подмосковья;
- составлена оценочная база по конкурентам (производители), в т.ч. информационная база по магазинам г. Владимира, Иваново, Ярославль, О.- Зуево и другим городам Подмосковья;
- проведена сегментация молочного и мясного рынка, количественная оценка емкости рынка г. Владимира и Подмосковья.
- вывод на рынок новых продуктов, разработка новых торговых марок
- на основе предложений осуществлен ребрэндинг ТМ «Ополье»
1 год и 9 месяцев
февраль 2002 — октябрь 2003
Менеджер по маркетинговым исследованиям
ИМЦ МУТЦ «Ополье-Владимир», Владимир, частичная занятость
- проведение маркетинговых исследований (количественные:телефонные опросы, анкетирование, мониторинг цен и др.)
- составление базы данных
- обработка базы данных
- проведение выставок, промоакций и прочих рекламных кампаний

Приобрела опыт проведения маркетинговых исследований, а также рекламных кампаний.
Высшее образование
2003
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2007
Жаркин и Партнёры
Как создать бренд, дающий реальный результат
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Базовое знание:
- практический опыт разработки и проведения маркетинговых исследований
- анализ маркетинговой информации компании, составление отчетности
- проведение ценового анализа
- анализ конкурентной среды
- сегментация, определение доли и емкости рынка.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: программы MSOffice, Интернет, Гео-аналитик на основе программы 1С Предприятие

Пользование основной офисной оргтехникой: принтер, сканер, факс, ксерокс
Дополнительные сведения
Высокая самоотдача, преданность корпоративным интересам, самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Хорошие аналитические способности, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3888824 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:17

Резюме

Маркетолог, главный аналитик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 мая 1981, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Владимир
12.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Внештатный аналитик
Группа компаний "Энергон", г. Москва, частичная занятость.
- проведение маркетинговых исследований
- подготовка баз данных по потенциальным клиентам
- анализ баз данных таможенной статистики
05.2012—09.2014   2 года 5 месяцев
Маркетолог
ООО НПП Макромер, г. Владимир.
- конкурентный анализ продукции
- оценка объема рынков сбыта продукции
- исследование рынка сырья
- исследования по проектам коммерциализации технологий
- продвижение компании и продукции посредством интернета
04.2010—05.2012   2 года 2 месяца
Внештатный аналитик
ООО "Трейд-маркет", ООО «МКА «Бизнес Рейтинг» , г. Москва, частичная занятость.
- проведение маркетинговых исследований и написание отчетов
- поиск клиентов с целью продажи продуктов и услуг компании
06.2010—03.2011   10 месяцев
Специалист по продажам
ООО "Актион-Пресс", г. Владимир, полная занятость.
- поиск и привлечение новых клиентов, расширение базы клиентов (телефонные продажи деловой прессы)
- взаимодействие с существующими клиентами
09.2007—04.2009   1 год 8 месяцев
Маркетолог-аналитик
ЗАО «Алмаз-Пресс», г. Москва, полная занятость.
- проведение кабинетных исследований (сбор и обработка информации), составление отчетности.
- ценовой мониторинг и анализ рынка.
- расчет емкости и доли рынка.
- анализ деятельности конкурентов, выявление их преимуществ.
- ведение и анализ существующей клиентской базы компании.
- формирование базы «потенциальных» клиентов
- анализ эффективности деятельности отдела продаж, отслеживание программ продаж.
- участие в разработке системы ценообразования компании.
- участие в организации и проведении выставок, рекламных мероприятий.
- анализ эффективности рекламной деятельности.
- написание и размещение рекламных и аналитических статей в СМИ
Достижения:
- исследован рынок полиграфии, распространителей печатной продукции, подрядчиков для постпечатных работ, макулатуры, бумаги
- составлена база по конкурентам (типографиям), потенциальным клиентам.
- на основе проведенных исследований и собранной информации внесены изменения в работе с подрядными организациями с целью снижения затрат.
10.2003—09.2007   4 года
Специалист по исследованию коньюнктуры рынка и спроса
ЗАО «Ополье-Владимир», г. Владимир, полная занятость.
- разработка и проведение маркетинговых исследований (анкетирование, телефонные опросы населения, глубинные исследования) на темы: «узнаваемость и «позитивная оценка» торговой марки/бренда», «изучение потребительских предпочтений и норм потреблений», «эффективность рекламной кампании», «оценка имиджа компании», маркетинговые исследования по выводу нового продукта и др.
- составление аналитических отчетов по результатам исследований
- анализ рынка мясной и молочной продукции г. Владимира, городов Владимирской области и Подмосковья, а также других регионов (ежемесячные/ежеквартальные отчеты по дистрибуции и ценам)
- разработка маркетинговой стратегии по выводу продукта на новые рынки
- прогнозирование и принятие участия в составлении годового бюджета
- анализ эффективности деятельности отдела продаж (ABC-анализ)
- изучение конкурентной среды и анализ основных конкурентов
- ежемесячный ценовой мониторинг потребительского рынка, ценообразование
- сегментация, определение доли и емкости рынка
- принятие участия в разработке новых продуктов, новых ТМ («Вивио», «Биолайт», «Фамильный секрет») и их продвижении
- организация проведения промоакций и других рекламных кампаний
- расчет эффективности рекламных мероприятий
- выбор исполнителей, координация их работы, контроль.
В подчинении 2 человека.
Достижения:
- проведено детальное изучение рынка молочной и мясной продукции г. Владимира и Владимирской области, Иваново, Ярославль, городов Подмосковья;
- составлена оценочная база по конкурентам (производители), в т.ч. информационная база по магазинам г. Владимира, Иваново, Ярославль, О.- Зуево и другим городам Подмосковья;
- проведена сегментация молочного и мясного рынка, количественная оценка емкости рынка г. Владимира и Подмосковья.
- вывод на рынок новых продуктов, разработка новых торговых марок
- на основе предложений осуществлен ребрэндинг ТМ «Ополье»
02.2002—10.2003   1 год 9 месяцев
Менеджер по маркетинговым исследованиям
ИМЦ МУТЦ «Ополье-Владимир», г. Владимир, частичная занятость.
- проведение маркетинговых исследований (количественные:телефонные опросы, анкетирование, мониторинг цен и др.)
- составление базы данных
- обработка базы данных
- проведение выставок, промоакций и прочих рекламных кампаний

Приобрела опыт проведения маркетинговых исследований, а также рекламных кампаний.
Высшее
2003
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2007
Жаркин и Партнёры
Как создать бренд, дающий реальный результат
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Базовое знание:
- практический опыт разработки и проведения маркетинговых исследований
- анализ маркетинговой информации компании, составление отчетности
- проведение ценового анализа
- анализ конкурентной среды
- сегментация, определение доли и емкости рынка.

Компьютерные навыки:
Знание ПК: программы MSOffice, Интернет, Гео-аналитик на основе программы 1С Предприятие

Пользование основной офисной оргтехникой: принтер, сканер, факс, ксерокс
Дополнительные сведения
Высокая самоотдача, преданность корпоративным интересам, самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Хорошие аналитические способности, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации.