Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения компании на рынке,
- Разработка и реализация маркетинг-планов и рекламных кампаний,
- Проработка каналов продвижения,
- Поиск партнёров для проведения совместных рекламных компаний, ведение переговоров,
- Работа над повышением лояльности, как клиентов, так и водительского состава,
- Организация и проведение имиджевых, Event и BTL-мероприятий, акций и розыгрышей,
- Написание презентаций, текстов, слоганов, ком.предложений,
- Разработка макетов рекламных материалов,
- Интернет-маркетинг (Заполнение и продвижение сайта компании, страниц в соц.сетях, мобильного приложения, контекстная реклама),
- Контроль и работа над улучшением качества сервиса услуг на всех уровнях,
- Проведение аналитики рекламных компаний каждого источника. Составление ежемесячной аналитической отчётности
о показателях компании.