Обязанности:
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- Осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов;
- Разработка методики поиска клиентов;
- Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами;
- Организация и проведение переговоров на предмет заключения договоров на:РКО, зарплатные проекты, кредитование, агентские соглашения, депозиты, кросс- продажи;
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств;
- Формирование клиентской базы, своевременное внесение в нее изменений;
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
- Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
- Взаимодействие со смежными отделами банка;
- Функции агента качества.