Поиск резюмеМенеджер отдела кадров
6518876Обновлено 10 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 15 февраля 1988), женщина, не состоит в браке, детей нет
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер отдела кадров

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    ГБУ "Жилищник района Чертаново Южное", Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства нескольких структурных подразделений бюджетного учреждения (численность сотрудников около 500 человек); Оформление приемов, совмещений, увольнений, отпусков работников (как граждан РФ, так и иностранных граждан) в программе "Зарплата и кадры бюджетного учреждения (1С:Предприятие); Ведение личных карточек унифицированной формы Т-2, формирование личных дел работников, своевременное внесение изменений, подготовка личных дел к архиву; Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений; Заполнение, хранение трудовых книжек, предоставление сотрудникам заверенных копий трудовых и трудовых договоров по запросам; Оформление уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Украина, Белоруссия). Взаимодействие с УФМС; Работа в режиме многозадачности с большими объемами информации.
    • апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Торговый Дом Лабиринт", Москва
    Книготорговый и издательский холдинг

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам в группе компаний с развитой филиальной сетью (численность сотрудников – 5000 человек): Оформление приемов, переводов, увольнений работников (как граждан РФ, так и иностранных граждан) в программе 1С:8.2; Ведение личных карточек унифицированной формы Т-2, формирование личных дел работников; Составление и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности; Ознакомление работников с внутренними организационно-распорядительными документами; Участие в разработке должностных инструкций, иных локальных нормативных актов организации; Составление и ведение штатного расписания; Оформление, ведение, хранение трудовых книжек (с внесением всех соответствующих записей в журнал учета движения), предоставление заверенных копий трудовых по запросам; Оформление справок с места работы, подтверждающих сведения о трудовой деятельности работников; а также уведомлений о заключении трудовых договоров с бывшими государственными служащими и уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами; Регулирование трудовых отношений между работниками организации и их непосредственными руководителями, разрешение конфликтных ситуаций (в том числе трудовых споров); Администрирование и отчетность в базах данных корпоративных программ организации. Работа в режиме многозадачности с большими объемами информации.
    • январь 2014 – февраль 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    АНО ДО "Премиум", Москва

    Обязанности:

    Осуществление исходящих телефонных звонков клиентам с целью записи их на консультацию в один из учебных центров школы; Внесение информации о совершенных телефонных звонках в базу клиентов программы CRM; Отслеживание информации о визите клиента; Прием входящих телефонных звонков, консультирование потенциальных клиентов по всем вопросам относительно деятельности организации; Запись клиентов на консультацию в один из учебных центров, отражение заключения сделки в программе CRM; Ведение действующей базы клиентов и активное ее пополнение (в основном за счет исходящих телефонных звонков); Информирование клиентов о проводимых рекламных акциях, скидках, днях открытых дверей в учебных центрах предоставление иной рекламной информации.
    • июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Столица", Москва

    Обязанности:

    Сопровождение клиента-пользователя БСС "Система Главбух" согласно внутреннему регламенту организации: Совершение исходящих и прием входящих телефонных звонков от клиентов; Консультирование клиентов по поводу пользования системой; Назначение выезда технического специалиста к клиентам; Консультирование по условиям продления подписки на систему, пролонгация действующих договоров; Ознакомление клиентов с изменениями в системе, оповещение о предстоящих семинарах, конференциях, тренингах; Обеспечение продления подписки на систему клиентами в текущем месяце; Изучение новых продуктов разработчика и распространение их среди пользователей; Оформление всей необходимой документации для выезда к клиентам технического специалиста; Ведение и расширение клиентской базы в 1С:Предприятие.
    • январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Авеб системс", Владимир

    Обязанности:

    Активный мониторинг рынка с целью выявления потенциальных клиентов организации; Организация телефонных переговоров с заказчиками с последующим назначением встречи для продажи Интернет-рекламы. Предоставление потенциальным заказчикам всей необходимой информации относительно тарифных планов и услуг компании. Определение степени готовности заказчика к заключению договора, как следствие – закрепление клиента за менеджером по продажам. Фиксация информации и отражение всех возможных изменений по работе с клиентом в корпоративной базе данных; Выполнение индивидуального планового показателя; Повышение уровня квалификации по результатам аттестации знаний и услуг специфики продуктов компании; Выявление реальных потребностей потенциального заказчика; Проведение качественных переговоров по телефону с потенциальными заказчиками.
    • декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам/ Старший менеджер по продажам

    ООО "Консультант Центр", Владимир

    Обязанности:

    Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия; Поставка продукции потребителям в указанные сроки в соответствии с заказами и заключенными договорами; Организация и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; Принятие мер по выполнению плана реализации продукции; Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Специалист по кадрам

    МУЗ Детский санаторий №3 г., Владимир

    Обязанности:

    Ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приёмом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; Контроль за своевременным оформлением приёма, перевода и увольнения работников; Контроль за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек.
    • март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь-машинистка

    МУЗ Детский санаторий №3 г., Владимир

    Обязанности:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя, принятие и передача телефонограммы, записывание в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания; Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам; Оформление различных материалов по указанию руководителя; Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком, передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа; Прием документов на подпись руководителю.
    • июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Секретарь-машинистка

    МУЗ Детский санаторий №3 г., Владимир

    Обязанности:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя, принятие и передача телефонограммы, записывание в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания; Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам; Оформление различных материалов по указанию руководителя; Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком, передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа; Прием документов на подпись руководителю.
    • август 2007 – август 2007
    • 1 месяц

    Секретарь-машинистка

    МУЗ Детский санаторий №3, Владимир

    Обязанности:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя, принятие и передача телефонограммы, записывание в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания; Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам; Оформление различных материалов по указанию руководителя; Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком, передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа; Прием документов на подпись руководителю.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2011

    Владимирский Филиал Российской академии государственной службы при президенте РФ

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Владимирский государственный педагогический университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Учитель истории с дополнительной специальностью иностранный язык (английский)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook) 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября
Владимир
27 000 38 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 12 сентября
Владимир
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 июня
Владимир
25 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
январь 2018 – апрель 2018 (4 месяца)
Ведущий специалист по кадрамГБУ "Жилищник района Чертаново Южное"
Обновлено 12 сентября
Владимир
25 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 31 июля
Владимир
25 000 28 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 12 февраля
Владимир
25 000 33 года, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 1 февраля
Владимир
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 26 октября 2017
Владимир
20 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 24 июля 2015
Обновлено 17 января 2015
Владимир
По договорённости32 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 14 апреля 2014
Владимир
20 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 22 марта
Владимир
По договорённости30 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 марта
Владимир, готов к переезду
20 000 37 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 28 февраля
Владимир
22 000 31 год, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 27 февраля
Владимир
25 000 26 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца