Обязанности:
Посещение торговых точек по установленному маршруту с целью взаимодействия с лицом, принимающим решение (ЛПР) в торговой точке.
• Осуществление еженедельного контроля за основными показателями работы торговых точек в зоне ответственности.
• Обеспечивать выполнение установленных планов продаж, способствовать продвижению продукции компании на рынке
• Достижение основных целей компании, а также доле на полке и оборотам у локальных ключевых клиентов.
• Отслеживание конкурентоспособности цен на продукцию, появление «новинок» у компаний-конкурентов, маркетинговую активность конкурентов и прочие изменения сетевого рынка.
• На ежедневной основе предоставлять фотоотчеты и отчет по аудиту торговых точек в зоне ответственности, путем фиксации ситуации в момент аудита на планшете
• Набор, адаптация и обучение мерчандайзеров на вверенной территории
• Проведение полевых и офисных тренингов
• Оценка профессионального уровня мерчандайзеров
• Управление командой мерчендайзеров
• Осуществление ежедневного контроля за мерчендайзерами, с помощью просмотра проделанной ими работы через систему МСТ
• Составление еженедельных и ежемесячных маршрутов для мерчендайзеров
• Выполнение ежемесячных планов по KPI
Работа в сетях: Метро, Глобус, Лента, Ашан, Атак, Перекресток, DIS Магнит, X5 "Пятерочка", Дикси.