Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2425586Обновлено 27 марта
В избранные

Менеджер по развитию, руководитель направления продаж, территориальный менеджер, супервайзер

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (7 марта 1990), высшее образование, женат, есть дети
Владимир, Ленинский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
8 месяцев
июль 2017 — февраль 2018
Менеджер по развитию сети
InDriver, Россия
http://indriver.ru
Интернет-агрегатор пассажирских перевозок
Контрактная работа.
Продвижение мобильного приложения в регионах страны.
Поиск, подбор, обучение персонала в каждом регионе.
Мониторинга рынка и конкурентов.
Поиск площадей для наружной рекламы.
Поиск партнеров и договоренность с ними о проведений кросс-маркетинговых акций.
Управление персоналом, составление графиков, контроль выхода, расчет заработной платы.
Ежедневная, еженедельная отчетность.
Выполнение показателей исходя из запланированного графика.
За время работы запущено 8 городов в разных регионах страны, из них 7 вышли на запланированные объемы.
11 месяцев
август 2016 — июнь 2017
Супервайзер
ПАО "МТС", Владимир, полная занятость
Организация работы вверенной группы агентов по привлечению услуг фиксированной связи.
Обучение и подбор персонала, мотивация на выполнение планов.
Ежедневные выходы в поля с сотрудниками.
Мониторинг цен конкурентов и разработка стратегий увеличения продаж.
Контроль и оценка работы команды.
Постановка задач и контроль за их выполнением группой агентов.
Выполнение планов продаж на территории Владимирской области.
Учет и контроль по достаточности POS-материалов, необходимых для работы агентов.
Аудит территории с целью контроля визуализации установленного оборудования в жилых домах, соответствующей стандартам компании.
Подготовка отчетов о выполненных работах по должностным обязанностям, оперативной отчетности.
10 месяцев
апрель 2016 — январь 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СП КОНСАЛТ", Владимир, частичная занятость
Коммерская недвижимость
Поиск объектов коммерческой недвижимости для сдачи в аренду, либо продажу. Анализ и мониторинг рынка. Организация встреч с собственниками недвижимости, а также с управляющими бизнес центров, представителями компаний занимающихся поиском помещений. Проведение переговоров, обсуждение условий комиссии индивидуально с каждым представителем коммерческих объектов, заключение договоров. Подбор помещения, подходящего под критерии поиска клиентов. Организация показов объектов, доведение до сделки, контроль за расчетами по комиссии от сделок.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B
ООО "Юлмарт РСК", Владимир
Развитие продаж в регионе.
Ведение переговоров, встречи с клиентами.
Анализ цен и сервиса конкурентов.
Анализ клиентов и планирование продаж по каждому.
Входящие/исходящие телефонные звонки.
Консультация клиентов по подбору необходимого оборудования.
Ведение ключевых клиентов компании.
Выставление счетов, контроль оплат. Сверка с клиентами.
Организация документооборота (отправка писем, контроль возврата отгрузочных документов).
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление и анализ отчетов.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2015
Менеджер по работе с клиентами (B2B)
ООО "Юлмарт РСК", Владимир, полная занятость
Входящие/исходящие телефонные звонки.
Консультация клиентов по подбору необходимого оборудования.
Ведение корпоративных клиентов компании.
Удержание и развитие существующих клиентов, поддержание контактов с представителями компании.
Формирование коммерческих предложений, заключение договоров.
Внесение новых контрагентов в базу.
Выставление счетов, контроль оплат. Сверка с клиентами.
Организация документооборота (отправка писем, контроль возврата отгрузочных документов).
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение необходимой документации и отчетности.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Менеджер по продажам
ИП Орлов А.В. (компания "ТЕПЛОСЕТЬ"), Владимир, полная занятость
Работа с юридическими лицами.
Исходящие телефонные звонки.
Поиск новых клиентов, расширение географии продаж, поддержание контактов с представителями компании.
Заключение договоров, оформление счетов, накладных, счетов-фактур.
Ведение необходимой документации и отчетности.
Работа с дебиторской задолженностью.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2012
Индивидуальный предприниматель
ИП Никольский О.Н., Владимир, полная занятость
Организация собственного дела с нуля.
Обустройство офисного помещения.
Разработка маркетинговых и рекламных стратегий исходя из минимального бюджета.
Поиск и взаимодействие с поставщиками.
Консультация клиентов по подбору расчету мебели для дома.
Дизайн проектов корпусной мебели.
Контроль отгрузки и оплаты клиентов.
Решение конфликтных ситуаций при заводских дефектах.
Выезд на встречи с клиентами.
Подготовка документации и договоров на поставку.
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
Эксклюзивный торговый представитель
ООО "Партнер", Владимир, полная занятость
Работа с постоянными клиентами, расширение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолжности
7 месяцев
март  — сентябрь 2011
Менеджер по продажам
ООО "Перспектива", Владимир, полная занятость
Работа с физ.лицами по Владимирской области.
Проведение презентации о продукте компании с населением области.
Оформление отчетной документации, обучение новых сотрудников.
Сотрудничество с внутренними органами с целью уведомления о своей деятельности в конкретном районе области, решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2014
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Бакалавр
Факультет малого и среднего бизнеса
Заочная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, деловую корреспонденцию. Ведение базы данных клиентов (юр.лица). Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 8.1, SAP, Ultima Base).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность.
Наличие личного а/м.
Занимаюсь саморазвитием, чтением бизнес-литературы, например такие книги как «45 татуировок менеджера», «Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10000 метров», «Я всегда знаю что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам» и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2425586 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 11:44

Резюме

Менеджер по развитию, руководитель направления продаж, территориальный менеджер, супервайзер 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1990, 28 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Владимир, Ленинский
07.2017—02.2018   8 месяцев
Менеджер по развитию сети
InDriver, г. Россия.
Контрактная работа.
Продвижение мобильного приложения в регионах страны.
Поиск, подбор, обучение персонала в каждом регионе.
Мониторинга рынка и конкурентов.
Поиск площадей для наружной рекламы.
Поиск партнеров и договоренность с ними о проведений кросс-маркетинговых акций.
Управление персоналом, составление графиков, контроль выхода, расчет заработной платы.
Ежедневная, еженедельная отчетность.
Выполнение показателей исходя из запланированного графика.
За время работы запущено 8 городов в разных регионах страны, из них 7 вышли на запланированные объемы.
08.2016—06.2017   11 месяцев
Супервайзер
ПАО "МТС", г. Владимир, полная занятость.
Организация работы вверенной группы агентов по привлечению услуг фиксированной связи.
Обучение и подбор персонала, мотивация на выполнение планов.
Ежедневные выходы в поля с сотрудниками.
Мониторинг цен конкурентов и разработка стратегий увеличения продаж.
Контроль и оценка работы команды.
Постановка задач и контроль за их выполнением группой агентов.
Выполнение планов продаж на территории Владимирской области.
Учет и контроль по достаточности POS-материалов, необходимых для работы агентов.
Аудит территории с целью контроля визуализации установленного оборудования в жилых домах, соответствующей стандартам компании.
Подготовка отчетов о выполненных работах по должностным обязанностям, оперативной отчетности.
04.2016—01.2017   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СП КОНСАЛТ", г. Владимир, частичная занятость.
Поиск объектов коммерческой недвижимости для сдачи в аренду, либо продажу. Анализ и мониторинг рынка. Организация встреч с собственниками недвижимости, а также с управляющими бизнес центров, представителями компаний занимающихся поиском помещений. Проведение переговоров, обсуждение условий комиссии индивидуально с каждым представителем коммерческих объектов, заключение договоров. Подбор помещения, подходящего под критерии поиска клиентов. Организация показов объектов, доведение до сделки, контроль за расчетами по комиссии от сделок.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B
ООО "Юлмарт РСК", г. Владимир.
Развитие продаж в регионе.
Ведение переговоров, встречи с клиентами.
Анализ цен и сервиса конкурентов.
Анализ клиентов и планирование продаж по каждому.
Входящие/исходящие телефонные звонки.
Консультация клиентов по подбору необходимого оборудования.
Ведение ключевых клиентов компании.
Выставление счетов, контроль оплат. Сверка с клиентами.
Организация документооборота (отправка писем, контроль возврата отгрузочных документов).
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление и анализ отчетов.
10.2013—05.2015   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами (B2B)
ООО "Юлмарт РСК", г. Владимир, полная занятость.
Входящие/исходящие телефонные звонки.
Консультация клиентов по подбору необходимого оборудования.
Ведение корпоративных клиентов компании.
Удержание и развитие существующих клиентов, поддержание контактов с представителями компании.
Формирование коммерческих предложений, заключение договоров.
Внесение новых контрагентов в базу.
Выставление счетов, контроль оплат. Сверка с клиентами.
Организация документооборота (отправка писем, контроль возврата отгрузочных документов).
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение необходимой документации и отчетности.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Орлов А.В. (компания "ТЕПЛОСЕТЬ"), г. Владимир, полная занятость.
Работа с юридическими лицами.
Исходящие телефонные звонки.
Поиск новых клиентов, расширение географии продаж, поддержание контактов с представителями компании.
Заключение договоров, оформление счетов, накладных, счетов-фактур.
Ведение необходимой документации и отчетности.
Работа с дебиторской задолженностью.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
02.2012—12.2012   11 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП Никольский О.Н., г. Владимир, полная занятость.
Организация собственного дела с нуля.
Обустройство офисного помещения.
Разработка маркетинговых и рекламных стратегий исходя из минимального бюджета.
Поиск и взаимодействие с поставщиками.
Консультация клиентов по подбору расчету мебели для дома.
Дизайн проектов корпусной мебели.
Контроль отгрузки и оплаты клиентов.
Решение конфликтных ситуаций при заводских дефектах.
Выезд на встречи с клиентами.
Подготовка документации и договоров на поставку.
09.2011—01.2012   5 месяцев
Эксклюзивный торговый представитель
ООО "Партнер", г. Владимир, полная занятость.
Работа с постоянными клиентами, расширение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолжности
03.2011—09.2011   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Перспектива", г. Владимир, полная занятость.
Работа с физ.лицами по Владимирской области.
Проведение презентации о продукте компании с населением области.
Оформление отчетной документации, обучение новых сотрудников.
Сотрудничество с внутренними органами с целью уведомления о своей деятельности в конкретном районе области, решение конфликтных ситуаций.
Высшее (бакалавр)
2014
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Факультет малого и среднего бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, деловую корреспонденцию. Ведение базы данных клиентов (юр.лица). Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 8.1, SAP, Ultima Base).
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность.
Наличие личного а/м.
Занимаюсь саморазвитием, чтением бизнес-литературы, например такие книги как «45 татуировок менеджера», «Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10000 метров», «Я всегда знаю что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам» и др.