2528893Обновлено 18 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа во Владимире / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 27 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по управлению персоналом

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 11 лет

    • март 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Плюс", Владимир

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод; внесение изменений в штатное расписание; составление графика отпусков; оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа; учет отгулов; оформление полисов ОМС; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; разработка должностных инструкций; составление табеля рабочего времени; • размещение объявлений об открытых вакансиях (job-сайты, кадровые агентства, СМИ, сайт компании); • активный поиск кандидатов на открытые вакансии: поиск резюме, анализ резюме, отбор кандидатов, проведение первичных собеседований, введение кандидатов в должность; • разработка локально-нормативных документов организации (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, штатное расписание); • разработка мотивационной программы для персонала совместно с руководством организации; • ведение клиентской базы; • составление договоров с ключевыми клиентами, договоров поставки.
    • ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Офис-менеджер, специалист по кадрам

    ООО "ЭнергоСнабСтройПроект", Владимир

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы; Работа с договорами подряда (отслеживание выплат по договору, сроков окончания и перезаключения договоров); Делопроизводство (ведение документооборота по организации); Выписка доверенностей и командировочных удостоверений; Материально- техническое обеспечение офиса и других подразделений предприятия; Заключение договоров с сотовыми операторами, поставщиками рекламной продукции, канцтоваров и т.д.; Поиск персонала, отбор кандидатов, проведение собеседований; Кадровое делопроизводство (приём, перевод, предоставление отпусков, увольнение, документирование поощрения, дисциплинарных взысканий, составление локальных нормативно- правовых актов организации, ведение табелей учёта рабочего времени, больничные листы, ведение воинского учёта, первичный инструктаж на рабочем месте).
    • август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ООО ПФ "Вертикаль", Владимир

    Обязанности:

    Поиск персонала, анкетирование и отбор персонала, проведение собеседований; Кадровое делопроизводство в 1 С кадры (прием, увольнение, перевод на другие должности, составление Т-2 формы, отпуска, больничные, воинский учет, охрана труда, составление трудовых договоров и доп. соглашений); Контроль за отгрузкой готовой продукции клиентам; Сопровождение продаж, подготовка документов на отгрузку (выписка в 1 С товарных накладных, счетов-фактур); Работа с поставщиками, их поиск, оформление заказов, проверка и составление договоров поставки; Материально - техническое обеспечение офиса и других подразделений предприятия (канц. товары, заказ воды и т.д.) Прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой; Делопроизводство (ведение документооборота по организации), работа с электронной почтой; Организация корпоративных мероприятий

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Итальянский язык

    Итальянкий дом
    • 2009

    «Менеджер кадровой службы»

    АНО «Владимирский Институт Бизнеса»
    • 2009

    «1-С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

    Центр сертифицированного обучения «Синтез»
    • 2007

    Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    Владимирский Государственный Университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Учебная программа "Менеджмент организации" включала такие дисциплины как: финансы и кредит, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, инвестиционный менеджмент, антикризисное управление, управление проектами, управление качеством, управление персоналом, аудит, бухгалтерский учёт, маркетинг. Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft (Word, Excel, MS-Office, Power Point) программа 1С Бухгалтерия (зарплата и кадры): версия 7.7, версия 8.1 Консультант Плюс работа с Интернет электронная почта

Дополнительные сведения:

Личные качества:Работоспособность, способность работать в команде, высокая обучаемость, коммуникабельность, чувство ответственности, организованность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность. Летом 2005 (май 2005-сентябрь 2005) и 2006 (июнь 2006-сентябрь 2006) года работала в США по студенческой программе Work and Travel. Выполняла обязанности менеджера по продажам в магазине Seaside Country Store в городе Fenwick Island, Delaware, а также работала менеджером по персоналу в сети кафе Donkin Donuts и сети магазинов-заправок Wawa. Спорт: фитнес, изучение иностранных языков

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто