7569074Обновлено 20 августаБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
57 лет (родилась 19 января 1962), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • июнь 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "СУ-253, Владимир

    Обязанности:

    - прием на работу: принимала документы, - оформляла трудовые договора, - писала приказ о приеме на работу, - оформляла карточку Т-2, - разрабатывала штатное расписание и график отпусков, - приказы на отпуска и командировки, - оформление командировочных, - приказы на поощрение, - разрабатывала должностные инструкций и правила внутреннего трудового распорядка, инструкции на рабочем месте, - регистрацию трудовых книжек, договоров, трудовых договоров, - приказов по личному составу и производству, - осуществляла увольнение: приказ, регистрация заявлений, - вела базу по личному составу (программу по списочному составу организации разработанную под данную организацию), - сшивала личные дела и вела учет личных дел сотрудников, - личный листок по учету кадров, - писала справки для пенсионного фонда и для работников по их требованию, - занималась набором работников (размещала вакансии в Интернете и в кадровых агентствах, в центре занятости и газетах и т.д.), - заполняла и вела табеля учета рабочего времени, - собирала данные по сотрудникам и соискателям, изучала изменения в законодательствах, - рассчитывала стаж и компенсацию за неиспользованные отпуска, - оформляла полюса обязательного медицинского страхования; готовила документы на медицинский осмотр для работников предприятия; - готовила и сдавала в пенсионный фонд уточняющую справку по льготникам; - регистрировала входящую и исходящую документацию, - регистрировала письма, отправляла и принимала корреспонденцию, - работала с ксероксом, факсом и сканером, - проводила первичный инструктаж по технике безопасности и охране труда и т.д. Оформление на работу иностранных работников согласно Законодательства РФ (регистрация, оформление разрешения на работу, прием и увольнение и оформление уведомлений). - изучаю программу 1-С Кадры (1С Предприятие (Зарплата и управление персоналом))
    • ноябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер группы по управлению недвижимостью

    УФПС по Владимирской области- филиал ФГУП "Почта России", Владимир

    Обязанности:

    Оформление договоров аренды недвижимости, оформление в собственность недвижимое имущество находящееся на балансе предприятия, оформление почтовых отделений и т.д.
    • сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Энергостройсервис", Владимир

    Обязанности:

    Инспектор ОК: осуществляла - прием на работу: принимала документы, - оформляла трудовые договора, - писала приказ о приеме на работу, - оформляла карточку Т-2, - разрабатывала штатное расписание и график отпусков, - приказы на отпуска и командировки, - оформление командировочных, - приказы на поощрение, - разрабатывала должностные инструкций и правила внутреннего трудового распорядка, инструкции на рабочем месте, - регистрацию трудовых книжек, договоров, трудовых договоров, - приказов по личному составу и производству, - осуществляла увольнение: приказ, регистрация заявлений, - вела базу по личному составу (программу по списочному составу организации разработанную под данную организацию), - сшивала личные дела и вела учет личных дел сотрудников, - личный листок по учету кадров, - писала справки для пенсионного фонда и для работников по их требованию, - занималась набором работников (размещала вакансии в Интернете и в кадровых агентствах, в центре занятости и газетах и т.д.), - заполняла и вела табеля учета рабочего времени, - собирала данные по сотрудникам и соискателям, изучала изменения в законодательствах, - рассчитывала стаж и компенсацию за неиспользованные отпуска, - оформляла полюса обязательного медицинского страхования; готовила документы на медицинский осмотр для работников предприятия; - готовила и сдавала в пенсионный фонд уточняющую справку по льготникам; - регистрировала входящую и исходящую документацию, - регистрировала письма, отправляла и принимала корреспонденцию, - работала с ксероксом, факсом и сканером, - проводила первичный инструктаж по технике безопасности и охране труда и т.д.
    • январь 1997 – сентябрь 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Инспектор ОК

    Владимирский педагогический университет, Владимир

    Обязанности:

    Инспектор ОК: осуществляла - прием на работу: принимала документы, - оформляла трудовые договора, - писала приказ о приеме на работу, - оформляла карточку Т-2, - разрабатывала штатное расписание и график отпусков, - приказы на отпуска и командировки, - оформление командировочных, - приказы на поощрение, - разрабатывала должностные инструкций и правила внутреннего трудового распорядка, инструкции на рабочем месте, - регистрацию трудовых книжек, договоров, трудовых договоров, - приказов по личному составу и производству, - осуществляла увольнение: приказ, регистрация заявлений, - вела базу по личному составу (программу по списочному составу организации разработанную под данную организацию), - сшивала личные дела и вела учет личных дел сотрудников, - личный листок по учету кадров, - писала справки для пенсионного фонда и для работников по их требованию, - занималась набором работников (размещала вакансии в Интернете и в кадровых агентствах, в центре занятости и газетах и т.д.), - заполняла и вела табеля учета рабочего времени, - собирала данные по сотрудникам и соискателям, изучала изменения в законодательствах, - рассчитывала стаж и компенсацию за неиспользованные отпуска, - оформляла полюса обязательного медицинского страхования; готовила документы на медицинский осмотр для работников предприятия; - готовила и сдавала в пенсионный фонд уточняющую справку по льготникам; - регистрировала входящую и исходящую документацию, - регистрировала письма, отправляла и принимала корреспонденцию, - работала с ксероксом, факсом и сканером, - проводила первичный инструктаж по технике безопасности и охране труда и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Курсы секретаря-референта, сметного дела, кадрового делопроизводства

    Льюес, Правовая защита

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получила дополнительное образование: по специальности «секретарь-референт», по изучению кадрового делопроизводства и основ ТК (инспектор ОК), по охране труда и технике безопасности на производстве, по работе с программой «Консультант Плюс», по основам ценообразования и сметного нормирования в строительстве (программа «БАРС») Компьютерные навыки: Word, Excel, БАРС, 1С -кадры.

Дополнительные сведения:

Знания делопроизводства, кадрового дело, хорошие знания трудового законодательства и умение его применять, умение пользоваться технической литературой, владею навыками делового общения. Разбираюсь в вопросах аренды земли и недвижимости, разбираюсь в технической документации на объекты недвижимости и земельные участки, т.е. есть знания по работе с недвижимостью. Хорошие навыки работы на компьютере (Word, Excel, БАРС), освоила работу с электронной почтой, экономической программой, в Интернет, знаю работу офисной техники (факс, ксерокс). Коммуникабельность, исполнительность, готовность к дополнительному обучению, творческий подход к работе, обаятельность, огромная работоспособность, терпеливость, сдержанность, уважительное отношение к людям, бережное отношение к оргтехнике. Театр, отдых на свежем воздухе, чтение художественной литературы

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • C — грузовые авто