30459335Обновлено 18 сентябряБыл(а) вчера


Работа во Владимире / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
32 года (родилась 15 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела продаж

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • апрель 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОСАО "Ингосстрах", Владимир

    Обязанности:

    • создание эффективной агентской группы (обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие); • планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство отделом; • организация эффективных продаж страховых продуктов; • обеспечение выполнения плана продаж группы; • ведение установленной отчетности
    • октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Кредитный менеджер

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Юрьев-Польский

    Обязанности:

    - консультирование по условиям кредитования, - заполнение заявок на кредит, проверка документов, документальное сопровождение кредита, выдача кредита, оформление страховых полюсов, негосударственных пенсионных фондов, - прием платежей за кредит, обзвон потенциальных клиентов, привлечение новых клиентов, работа с просроченной задолженностью, - формирование в полном объеме кредитных досье заемщиков Банка (физ. лиц); - открытие Кредитного лимита - соблюдение банковской и коммерческой тайны; - страхование заемщиков (оформление страховых полюсов, негосударственных пенсионных фондов)
    • август 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель

    СОАО "ВСК", Юрьев-Польский

    Обязанности:

    - Подготовка и заключение договоров страхования; - Разработка предложений по маркетинговой стратегии, подготовка программ для продвижения продукта на рынок; - Организация и проведение анализа изменений рынка страхования, а также законодательной базы; - Организация системы продаж страховых продуктов юридическим и физическим лицам, мониторинг продаж, анализ эффективности каналов сбыта; - Организация и ведение рекламной деятельности; - Развитие каналов продаж полисов страхования: автосалоны и техцентры, страховые брокеры; - Работа с VIP-клиентами; - Ведение переговоров, заключение, сопровождение, возобновление договоров страхования; - Работа с агентами; - Развитие управления и создание системы мотивации; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; - Подбор и обучение сотрудников; - Разработка системы мотивации; - Решение кадровых вопросов с персоналом (рекрутинг агентов и штатных сотрудников); - Административно-хозяйственная деятельность; - Анализ эффективности работы.
    • июль 2008 – август 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Старший инспектор по кадрам

    ОВД по Юрьев-Польскому трайону, Юрьев-Польский

    Обязанности:

    1. Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами 2. Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 3. Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу. 4. Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 5. Вести штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов. 6. Составлять графики отпусков. 7. Ведение табеля рабочего времени. 8. Своевременно составлять ДФЭП-15, 16. 9. Своевременно составлять отчета отдела. 10. Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме
    • июль 2005 – март 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Сергиево-Посадский почтамт, Сергиев Посад

    Обязанности:

    1. Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами 2. Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 3. Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу. 4. Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. 5. Вести штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов. 6. Составлять графики отпусков. 7. Ведение табеля рабочего времени. 8. Своевременно составлять ДФЭП-15, 16. 9. Своевременно составлять отчета отдела. 10. Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инициативность; интеллектуальное развитие; исполнительность; коммуникабельность; логическое мышление; наблюдательность; обязательность; ответственность; принципиальность; стремление к личностному росту и развитию; стрессоустойчивость; уверенность; усидчивость; честность; эмоциональная устойчивость. Знание:MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Diasoft 5NT, 1 C-8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый