44394779Обновлено 17 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа во Владимире / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
37 лет (родилась 21 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Владимир, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник планово-экономического отдела

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель главы администрации по финансово-бюджетной деятельности и главный бухгалтер

    Администрация и МБУК КДО , Кольчугино
    Орган местного самоуправления и учреждения культуры

    Обязанности:

    Отвечаю за перспективное, текущее планирование деятельности отдела, контролирую и анализирую результаты деятельности отдела. Обеспечиваю практику применения действующего законодательства в вопросах деятельности учреждения. Участвую в организации осуществления законодательной инициативы, разработок проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции ФБО. Согласовываю проекты контрактов, договоров, соглашений. Согласовываю аукционную документацию учреждений, финансовые, бухгалтерские документы учреждений. Контролирую учет выделенных объемов бюджетных ассигнований в автоматизированной системе бухгалтерского учета в части утверждения лимитов, формирования и распределения объемов финансирования и т. д. Контроль за ведением бухучёта организаций, составление и предоставление бухгалтерской отчётности в вышестоящую организацию.
    • август 2011 – январь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист

    Администрация города Кольчугино, Кольчугино
    Орган местного самоуправления

    Обязанности:

    Постановка граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставление субсидии молодым семьям, чернобыльцам, работникам бюджетной сферы
    • июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ПАО Сбербанк России, Кольчугино

    Обязанности:

    Перечисление переводов, платежных поручений

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ). Бухгалтерский (бюджетный) учет, составление и предоставление финансовой отчетности, налогообложение, внтуренний контроль и аудит в государственных (муниципальных) учреждениях

    ООО "Финэк -Аудит"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование программой 1С редакция 8.3, СУФД, Работа в электронном бюджете, консультант+, bus.gov, опытный пользователь ПК, Excel, MS Оffice. Портал закупок: размещение план-закупок, план-графиков, заключение контрактов, отчеты об исполнении контрактов. Составление и предоставление отчетности по казенным и бюджетным учреждениям фин. органу, составление плана фхд, смет и контроль за их исполнением. Сбор, обработка и анализ государственной статистической по вопросам труда и заработной платы и финансовой отчетности в сфере культуры. Организация подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации по вопросам, отнесенным к компетенции зам. главы администрации по финансово-бюджетной деятельности; Разработка внутренних нормативных и методических документов, регламенти-рующих финансово-экономическую деятельность администрации и подведомственных ему организаций. Отчитывается по всем соглашениям о выделении бюджетных ассигнований, согласно своей компетенции. Разработка локальных нормативных актов в области бюджетирования и оплаты труда. Подготовка проектов текущих планов деятельности учреждений, а также обоснований и расчетов к ним.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать с большими объёмами информации, пунктуальность, ответственность.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто