45501727Обновлено 7 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа во Владимире / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
35 лет (родился 04 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник склада

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела закупок и логистики

    АО "Эктив Телеком" г.Москва ул.Промышленная11, Москва
    Производство, системная интеграция, проектирование. строительство. Энергетика, Телеком, Нефтегаз, Госсектор.

    Обязанности:

    Ведущий специалист отдела закупок и логистики - Проведение ежеквартальной инвентаризации, выборочной инвентаризации, выездной инвентаризации на складах и объектах "дочерних" компаний и подрядных организаций и документальное оформление результатов, проведенных инвентаризаций. - Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску ТМЦ на складе. - Знание номенклатуры производимой и закупаемой продукции. - Отгрузка ТМЦ со складов Поставщиков. - Сопровождение, передача и забор высокоточного и дорогостоящего оборудования в организации и Институты, проводящие определенные работы для данного оборудования (поверка, лицензирование, установка ПО) - Руководство сотрудниками склада (7 человек) и наемными работниками, а так же лицами, привлеченными к работам на складе. Координация наемных водителей. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ. - Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. - Ведение документооборота внутри подразделения. - Ведение установленной отчетности, оформление, сдача приходно-расходной документации. Ведение реестра и хранение технической документации (паспорта, сертификаты, гарантийные талоны и т.д.). - Контроль наличия расходных, упаковочных материалов и инвентаря. - Планирование и оптимизация работы склада.

    Достижения:

    За 7,5 лет работы в сфере складского хозяйства получил неотъемлемый опыт. Карьерный рост от кладовщика до ведущего специалиста позволил понять специфику работы в данном виде деятельности на всех уровнях, учитывать при работе все тонкости и нюансы. Достижениями на предыдущем месте работы считаю разработку и внедрение адресной системы хранения для склада площадью 3000 м2, с номенклатурой более 4000 позиций, что позволило производить поиск ТМЦ на 90% быстрее, проводить инвентаризацию в кратчайшие сроки, снимать попозиционные остатки в короткий отрезок времени. Разработка и введение универсальной формы упаковочного листа, что позволило получателю извлечь наиболее важную информацию о грузе и более быстро ориентироваться при приемке груза. Готов работать и зарабатывать, привносить инновации и решения, профессионально развиваться. Обладаю такими качествами как высокая ответственность, внимание, исполнительность, многозадачность, стремление к профессиональному росту, высокая обучаемость, умение решать сложные задачи и находить выходы в критичных ситуациях, быстро принимаю решения. Рекомендации готов предоставить по требованию.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2018
    • 6 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела закупок и логистики

    ООО " Телекор" г. Москва, ул. Промышленная11, Москва
    Многолетний опыт проектирования, производства и обслуживания инженерных комплексов полной заводской готовности

    Обязанности:

    Карьерный рост от кладовщика до ведущего специалиста отдела закупок и логистики. - Проведение ежеквартальной инвентаризации, выборочной инвентаризации, выездной инвентаризации на складах и объектах "дочерних" компаний и подрядных организаций и документальное оформление результатов, проведенных инвентаризаций. - Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску ТМЦ на складе. - Знание номенклатуры производимой и закупаемой продукции. - Отгрузка ТМЦ со складов Поставщиков. - Сопровождение, передача и забор высокоточного и дорогостоящего оборудования в организации и Институты, проводящие определенные работы для данного оборудования (поверка, лицензирование, установка ПО) - Руководство сотрудниками склада (7 человек) и наемными работниками, а так же лицами, привлеченными к работам на складе. - Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ. - Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. - Ведение документооборота внутри подразделения. - Ведение установленной отчетности, оформление, сдача приходно-расходной документации. Ведение реестра и хранение технической документации (паспорта, сертификаты, гарантийные талоны и т.д.). - Контроль наличия расходных, упаковочных материалов и инвентаря. - Планирование и оптимизация работы склада.

    Достижения:

    За 7,5 лет работы в сфере складского хозяйства получил неотъемлемый опыт. Карьерный рост от кладовщика до ведущего специалиста позволил понять специфику работы в данном виде деятельности на всех уровнях, учитывать при работе все тонкости и нюансы. Достижениями на предыдущем месте работы считаю разработку и внедрение адресной системы хранения для склада площадью 3000 м2, с номенклатурой более 4000 позиций, что позволило производить поиск ТМЦ на 90% быстрее, проводить инвентаризацию в кратчайшие сроки, снимать попозиционные остатки в короткий отрезок времени. Разработка и введение универсальной формы упаковочного листа, что позволило получателю извлечь наиболее важную информацию о грузе и более быстро ориентироваться при приемке груза. Готов работать и зарабатывать, привносить инновации и решения, профессионально развиваться. Обладаю такими качествами как высокая ответственность, внимание, исполнительность, многозадачность, стремление к профессиональному росту, высокая обучаемость, умение решать сложные задачи и находить выходы в критичных ситуациях, быстро принимаю решения. Рекомендации готов предоставить по требованию.
    • декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по складскому учету

    ЗАО "Сибкон" г. Москва, ул. Промышленная 11, Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение учета и сохранности вверенных ТМЦ. - Знание номенклатуры производимой и закупаемой продукции. - Проведение ежеквартальной инвентаризации, выборочной инвентаризации ТМЦ, снятие попозиционных остатков. - Прием, размещение, хранение и отпуск ТМЦ на складе. Прием возвратов, брака, неликвидов. - Ведение складской отчетности и оформление документов о приеме, и выбытии ТМЦ. - Своевременный пересчет принятых материальных ценностей и составления актов их недостачи. - Рационально хранения материальных ценностей. - Хранение продукции в раздельных зонах согласно их виду, сорту и наименованию. - Соблюдения порядка на складе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MC Office. 1C: Предприятие 8.

Дополнительные сведения:

Умение работать в сфере складского хозяйства, управление персоналом, складской докуметооборот, проведение инвентаризаций, управление складом, логистика, планирование и организация, контроль выполнения рабочих процессов, многозадачность, высокая обучаемость, высокая исполнительность, внимательность, целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто