38846440Обновлено 7 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа во Владимире / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заведующий складом
32 года (родилась 01 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник склада готовой продукции, руководитель складского хозяйства, заведующий складом

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник склада

    ООО "Трейд-Сервис", Владимир
    Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы.

    Обязанности:

    Руководство работой склада по приёму, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров, обеспечение сохранности складируемых товаров, обеспечение соблюдения режимов хранения продукции. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты. Участие в проведении инвентаризаций товаро-материальных ценностей. Обеспечение выполнений правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, ведение учёта складских операций. Составление инструкций и алгоритмов по должностям, регламентов, обучение и проверка знаний сотрудников. Подбор персонала. Взаимодействие с подразделениями компании. Составление установленной отчетности. Годовое и ежемесячное бюджетирование, контроль затрат.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Начальник отдела по эксплуатации зданий, сооружений и оборудования

    ООО "Трейд-Сервис", Владимир
    Оптовая торговля продуктами из мяса и мяса птицы.

    Обязанности:

    Заключение договоров с предприятиями на поставку складского оборудования и запасных частей, а так же со специализированными подрядными организациями на капитальный и косметический ремонт зданий и сооружений, контроль за расходованием средств на эти цели. Осуществление контроля за деятельностью подразделений предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания за ними. Участие в проверке технического состояния складского оборудования, качества ремонтных работ, а так же в приёмке вновь поступающего оборудования, в необходимых случаях оформление документации на его списание. Составление установленной отчетности.
    • август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по претензиям

    ООО "Юнимилк" Филиал "Юнимилк-Владимир", Владимир
    Производство и продажа молочной продукции.

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и клиентами. Приём, регистрация всех рекламаций (претензий), поступивших от клиентов, посредством электронной почты, телефона и факса. Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостача, внутритарные недостачи, излишки), определение виновной стороны. Принятие решений для устранения претензий, составление письменных ответов на претензии клиентам. Работа со складскими документами (ТОРГ-12, ТОРГ-2, счета-фактуры). Взаимодействие со всеми внутренними службами компании. Написание инструкций, регламентов, подготовка отчетности.
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Реал-Экспо", Владимир
    Производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки. Экспорт товаров.

    Обязанности:

    Работа с Поставщиками и Покупателями, ведение деловой переписки, подготовка данных необходимых для осуществления отгрузок на экспорт (Белоруссия). Обеспечение выполнения плана в части реализации отгрузок на экспорт, контроль соблюдения клиентами платежной дисциплины, активное взаимодействие со складом, бухгалтерией, поиск и развитие клиентской базы. Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров, проверка оформления внутренних и внешних отгрузочных документов (накладных и счетов-фактур), оформление паспортов сделок. Проведение работы с экспортными документами по подготовке пакета документов для предоставления на подтверждение ставки 0%, предоставление отчетности в налоговую службу. Взаимодействие с контролирующими органами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК Знание программ: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet Explorer, ИС Axapta, 1С:Предприятие 7.7

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремлённая, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях, при этом обладаю аналитическим складом ума.

Водительские права

  • B — легковые авто