35162412Обновлено 16 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 06 июня 1977)
Владимир
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь. Администратор

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Управляющая организация, Владимир
    Управление МКД

    Обязанности:

    Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководства подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Распечатка служебных материалов и ведение базы данных. Внесения данных и работа в ГИС ЖКХ. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонта.
    • март 2011 – ноябрь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный специалист

    Администрация Ленинского района, Владимир

    Обязанности:

    Проведение и организация массовых мероприятий, рассмотрение жалоб граждан, административная практика, делопроизводство.
    • май 2008 – март 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист

    Управление Федерального Казначейства по Владимирской области, Владимир

    Обязанности:

    Контроль за целевым использованием бюджетных средств, работа с документацией по оформлению юридических дел, распределение и зачисление бюджетных средств в системе электронного документооборота, консультация клиентов по возникающим вопросам в процессе их обслуживания.
    • сентябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо-Русь", Владимир

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей
    • июнь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    ИП Васнецова Г.В., Владимир

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание клиентов по продаже мебели, оформление документов на выдачу кредита, разрешение конфликтных ситуаций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение планировать собственную деятельность, вести диалог с людьми, решать конфликтные ситуации, работать с документацией. Уверенный пользователь ПК.