46730363Обновлено 17 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
33 года (родилась 18 июня 1986)
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК, администратор, менеджер, помощник

удаленная работа, готова к командировкам
27 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Старший оператор ПК отдела продаж

    ООО Калибр, Владимир
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Оформление и проверка первичной документации, закрытие маршрутов водителей. Архив документов. Ведение отчетов. Ведение административно-хозяйственной деятельности, заказ воды, канцелярии, работа с корреспонденцией
    • декабрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД Юнекс-Трейд", Владимир
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Консультация клиентов, ведение клиентской базы, оформление накладных, работа с кассой
    • сентябрь 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Вешницкая Г.М., Владимир
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Консультация клиентов, участие в инвентаризации, работа с кассой, оформление приходных накладных, составление заявки поставщикам, выкладка товара на витрины.
    • июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Кваскова М.С.
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Консультации покупателей, помощь в рассчете строит. материалов (ламинат, пласт. панели, керамич. плитка, потолки и тд), оформление расходных-приходных накладных, выставление счетов покупателям, работа с кассой, участие в инвентаризации, оформление торг. зала, работа с кассой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Участок "Касса", 1С: Комплексная автоматизация, Мерчендайзинг, Ведение клиентской базы, Закупки, Деловая переписка, Консультативные продажи, Информационные рассылки, Первичная документация, Деловая коммуникация, Архивирование, 1С: Бухгалтерия и склад, Грамотная речь, Грамотность, Пользователь ПК, Ведение переписки, Урегулирование конфликтов, Работа с возражениями, Оформление возврата продукции, оформление документации, Контроль дебиторской задолженности, Отчетность, Заключение договоров, Управление раб

Дополнительные сведения:

Активна и общительна, быстро обучаюсь, настроена на работу, комуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, жизнерадостна, оптимистична. Большой опыт общения и работы с людьми. Обладаю огромным желанием зарабатывать, не люблю сидеть на месте, имею навыки деловой переписки, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы, планирования продаж, осуществления закупок товара, обработка первичной документации, проведения инвентаризации на складе, навыки мерчендайзинга (оформления витрин, торгового зала), написания коммерческих предложений, прямых продаж, навыки работы с возражениями, навыки работы с электронной почтой, почтовыми рассылками, ведение кассовых документов, умение организовывать, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать, умение быстрого набора текста, обладаю грамотной речью и письменностью, умею работать в режиме многозадачности. В меру инициативна. Наблюдательна, нацеленна на результат. Воспринимаю проблему - задачей. Опыт работы в 1С - 7 и 8 более двух лет. Имеются права категории В и личный автомобиль. Желателен график 5/2 с выходными суб и воскр, но рассмотрю любой

Водительские права

  • B — легковые авто