46845270Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
25 лет (родилась 29 марта 1994), не состоит в браке, есть дети
Владимир, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    МБУДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр»

    Обязанности:

    МБУДО «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» учебной части * Регистрация заявлений в системе Барс электронное дополнительное образование; * работа с системой ГТО; * организация и подготовка к проведению соревнований; * кадровая работа; * ведение делопроизводства учреждения; * выполнение поручений руководителя, составление писем, сводов, запросов и других документов.
    • июнь 2015 – май 2019
    • 4 года

    Специалист

    МКУ «Центр по УМР и МТО»

    Обязанности:

    МКУ «Центр по УМР и МТО» Должность: Специалист 1кат. * Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача исполнителям для использования в работе или подготовки ответа; * организация и проведение телефонных переговоров руководителя; * выполнение поручений руководителя, составление писем, сводов, запросов и других документов; * ведение делопроизводства учреждения; * организация и подготовка заседаний, совещаний; * контроль за исполнением поручений; * выполнение отдельных служебных поручений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Коммуникабельность, Обучение и развитие, Стрессоустойчивость

Дополнительные сведения:

Надежная исполнительная, коммуникабельная, с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами, работа с базами данных, ведение отчетности, составление договоров, владею базовыми знаниями английского языка и деловыми навыками общения с людьми. Пунктуальна, в работе опираюсь на своевременное и грамотное выполнение своих обязанностей. Имею навыки в составлении презентаций, организации мероприятий, консультировании, при этом всегда готова совершенствоваться и учится новому. Некоторое из моих обязанностей: - оптимизация электронного документооборота; - осуществление распорядительной и нормативной информации; - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Alfresco, Lotus Notes); - грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой.

Водительские права

  • B — легковые авто