Обязанности:
1. Организация и контроль всех направлений деятельности филиалов (Владимир, Иваново, Кострома, Ярославль).
2. Развитие продаж на территориях (Владимира, Иваново, Кострома, Ярославль)
3. Приём, отбор, управление и обучения персонала (в прямом подчинении 40 чел)
4. Поддержание и разработка промо программ, маркетинговых программ, запуск новых продуктов.
5. Разработка и внедрение плана действий по увеличению продаж, прибыльной упаковки, транзакций (продажа прибыльного микса), снижение затрат.
6. Расширение активной клиентской базы (привлечение новых каналов сбыта).
7. Работа с локальными и национальными торговыми точками, а также традиционные торговые точки и канал немедленного потребления (HoReCa).
8. Поиск новых дистрибьютеров, переговоры с ними и выстраивание отношений с « нуля».
9. Развитие и поддержание взаимоотношений с представителями местных властей, активное участие в социальной жизни для создания позитивного имиджа Компании.