Владимир
Ваш город Владимир?
Резюме № 26961573
Обновлено 24 мая 2021
Превью фото соискателя
РуководительБыла больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 22 августа 1971), не состоит в браке, есть дети
Владимирне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2020
    • 3 месяца

    Директор гостиницы

    Гостиничный комплекс Пушкарская слобода, Суздаль
    Гостиничный комплекс категории 4*

    Обязанности:

    Руководство гостиничным комплексом категории 4 * на 300 номеров в полном объёме. Подбор и адаптация персонала гостиницы, Контроль закупки и расхода моющих средств, Контроль работы прачечной, работа в 1С, составление текущей отчетности по загрузке гостиницы, прогноз загрузки и эффективного вывода персонала. Расчёт заработной платы сотрудников, в зависимости от загруженности. Контроль уборки номерного фонда, контроль укомплектованности номеров и своевременного ремонта.
    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор Операционного офиса

    Банк ВТБ
    Банковская сфера, полный спектр банковских услуг

    Обязанности:

    Руководство деятельностью операционного офиса Банка; Организация корректной работы офиса, выполнение БП и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. Осуществление функции менеджера для VIP Клиентов. Организация мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в Банк, в том числе на зарплатный проект Подготовка и сдача установленной управленческой отчетности. Контроль соблюдение сотрудниками ОО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, Правил техники безопасности и противопожарной безопасности, Работа по своевременному ознакомлению сотрудников ОО с нормативными и распорядительными документами Банка, касающихся производственной деятельности. Подбор кадров при укомплектовании штата. Сотрудничество с благотворительными программами, страховыми программами, программами НПФ.
    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела управления персоналом

    ООО ОКП АРС, Владимир

    Обязанности:

    Организация работы отдела управления персоналом от кадрового администрирования до управления персоналом проектно-строительной компании численностью 100 человек " с нуля". Подбор персонала всех уровней в сжатые сроки. Создание корпоративной культуры. Обучение персонала, повышение квалификации, организация медицинских осмотров. Ведение и оформление документации по лицензированию деятельности (СРО)
    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела кадров

    ооо Николаевский посад, Суздаль

    Обязанности:

    Полная организация и ведение кадрового делопроизводства, в т. ч. подбор персонала, организация обучения, оформление и контроль документов сотрудников -нерезидентов, в организации численностью 150 чел в одном лице. Контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов. Учет личного состава предприятия, его подразделений, в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учит и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие организации. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, своевременные его обновления и пополнения. Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Организация подбора кадров, первичные собеседования, работа с различными интернет-ресурсами по подбору персонала. Ведение и контроль миграционного учёта работающих иностранных граждан. Оформление документов на регистрацию иностранных работников. учёт граждан, пребывающих в запасе. Ведение документации по воинскому учету согласно Законодательства. Знание 1С ЗУП

    Достижения:

    Формирование коллектива согласно профессиональных стандартов, учитывая сферу деятельности предприятия Текучесть кадров снизилась на время моей работы с 9 % до 3,5%. Всю деятельность кадровой службы организую и веду в одном лице.
    • Январь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Владимир

    Обязанности:

    Руководство деятельностью универсального дополнительного офиса Банка; Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов ДО; Контроль банковских операций, в том числе последующий контроль бухгалтерской и кассовой работы. Осуществление функции менеджера для VIP Клиентов. Осуществление мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ДО Подготовка и сдача установленной отчетности по работе ДО. Контроль соблюдение сотрудниками ДО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, Правил техники безопасности и противопожарной безопасности, Работа по своевременному ознакомлению сотрудников ДО со всеми нормативными и распорядительными документами Банка и Филиала, касающихся производственной деятельности. Подбор кадров при укомплектовании штата ДО;подбор помещения под ДО; Успешное сотрудничество с инвестиционными проектами, благотворительными программами, программами НПФ, Микрозаймами, брокерскими компаниями и др
    • Сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший кассир-бухгалтер

    Московский Областной банк ООО

    Обязанности:

    - обслуживания клиентов по следующим операциям: приходно-расходным и валютно-обменным операциям, операциям с ценностями; приему-выдаче денежных переводов; платежным картам MASTER CARD и др.; приему на экспертизу денежных знаков в рублях и иностранной валюте; совершение операций по обслуживанию населения, приём коммунальных платежей; оформление приходно-расходных кассовых документов; мониторинг операций клиентов с наличными денежными средствами, подпадающих под обязательный контроль и под критерии и признаки необычных сделок; - знание действующих нормативных документов и указаний Банка России по организации кассовой работы и совершения операций с денежной наличностью и другими ценностями; - знание действующих нормативных документов и указаний Банка России по организации кассовой работы и совершения операций с денежной наличностью и другими ценностями
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года

    Старший кассир, и. о. Заведующего кассой в РКЦ ЦБ РФ в г. Суздале

    РКЦ ЦБ РФ в г.Суздале

    Обязанности:

    Качественное обслуживание клиентов в части приходно-расходных операций; - прием на экспертизу сомнительных денежных знаков, проведение экспертизы банкнот и монет БР; - организация работы кассового узла, распределение обязанностей между кассирами, оформление и контроль ежедневной документации, ведение журналов согласно должностным обязанностям
    • Февраль 1997 – октябрь 2005
    • 8 лет и 9 месяцев

    Старший помощник начальника отделения по средствам автоматизации Военного комиссариата

    Военный комиссариат г. Суздаля и района

    Обязанности:

    Организация и ведение делопроизводства, контроль документооборота; - организация работы по созданию и ведению электронной Базы Данных; актуализация Баз данных отделений, контроль корректной работы с БД ответственных лиц; - ведение книги Приказов по личному составу военного комиссариата
    • Май 2003 – апрель 2005
    • 2 года

    Руководитель группы агентов по продвижению товара

    ООО «Галлахер-Лиггетт Дукат»

    Обязанности:

    Организация и проведение рекламных акций, сбор информации и данных по проведенным рекламным акциям, составление отчетности; - общее руководство коллективом
    • Июль 1994 – февраль 1997
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров Главного Туристического комплекса г. Суздаль

    Главный Туристический комплекс

    Обязанности:

    Кадровая работа в организации численностью около 500 чел: - Формирование и ведение личных дел сотрудников, - оформление трудовых книжек; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - учет движения кадров и составление установленной отчетности - ведение воинского учета - исполнение обязанностей начальника отдела кадров

Обо мне

Профессиональные навыки:

- управление коллективом, навыки принятия управленческих решений, развитые организаторские способности; уверенное владение ПК, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением; - обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов; - всестороннее обеспечение деятельности офиса; - опыт продаж банковских продуктов, привлечения клиентов на обслуживание (ФЛ и ЮЛ); - знание нормативных документов Банка России по вопросам учета основных банковских операций; - знание приказов, инструкций и иных нормативных актов БР, относящихся к деятельности операционного офиса; - знание и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - знание Трудового Законодательства, кадрового делопроизводства; - знание программ:1С ЗУП, Инверсия-21 век, быстрая обучаемость работе с программами. Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, доброжелательность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа во Владимире / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Казначейство / Начальник

Смотрите также резюме