25398672Обновлено 4 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа во Владимире / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
51 год (родился 07 августа 1968), cостоит в браке, есть дети
Владимир, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела складской логистики

    ИП Лукашов Д.В., Владимир
    Рыба и морепродукты (производство, продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1. Координация и руководство работой складов по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. 2. Организация взаимодействия подразделений складской логистики с внутренними и внешними клиентами / поставщиками, другими подразделениями компании. 3. Определение организационной структуры и необходимой численности работников складов, функционал и квалификационные требования для работников. 4. Подготовка решений о приеме на работу и увольнению работников склада, обеспечение функционирования системы мотивации работников складской логистики. 5. Оперативное планирование мероприятий по соблюдению работниками складов стандартов и регламентов, установленных руководством компании по приемке, комплектации и выдаче товаров. 6. Минимизация складских потерь и оптимизации процессов логистики. 7. Обеспечение поддержания инфраструктуры складов в надлежащем состоянии, привлекая инженерно-технические службы. 8. Непрерывное совершенствование складских процессов и операций, находящихся в сфере складской логистики. 9. Проведение работы по повышению квалификации работников. 10. Содействие инвентаризационным комиссиям в ходе проведения инвентаризаций и переучетов. 11. Планирование бюджета складской логистики, обеспечение его выполнения, обеспечение оптимальной себестоимости складских операций. 12. Составление и предоставление отчетности в соответствии с требованиями, определенными непосредственным руководителем. 13. Анализ причин недостач и складских потерь, разработка плана мероприятий по минимизации риска потерь.
    • июнь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела внутреннего контроля и аудита

    ООО "СК "СЕРВИСРЕЗЕРВ", Владимир
    Финансовый сектор: Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    - Разработка и актуализация локальной нормативной документации в рамках системы внутреннего контроля; - Планирование контрольных мероприятий по компании на год; - Контроль выполнения плана КМ; - Проведение анализа основных показателей для выявления отклонений, на основе отчетов 1С: Аксиома с использованием Excel; - Составление программ проверок и аудитов бизнес-процессов; - Проведение проверок ФХД компании; - Разработка предложений по устранению нарушений и минимизации рисков; - Актуализация справочника и карты рисков; - Контроль формирования резервов; - Руководитель проекта "Организация системы внутреннего контроля согласно Концепции ЦБ РФ"; - Руководитель проекта «Организация и осуществление деятельности компании в соответствии с Директивой Solvency II»; - Осуществление контроля выполнения плана мероприятий по непрерывностью деятельности компании; - Участие в рабочей группе по борьбе со страховым мошенничеством.
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Гиперглобус", Владимир
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Руководитель проекта "Организация работы отдела после реконструкции гипермаркета"; • Мониторинг товаров у конкурентов и разработка предложений по расширение ассортимента товаров отдела; • Проведение акций; • Руководство коллективом отдела; • Оптимизация затрат; • Организация и контроль торговых процессов отдела. • Планирование рабочего времени и отпусков отдела; • Организация и контроль своевременного размещения товара на полках по стандартам компании (постоянный ассортимент, аукционный, сезонный); • Контроль товарного запаса; • Организация и проведение инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые); • Оформление возвратов и списания товара.
    • июль 2011 – июнь 2014
    • 3 года

    Директор контрольно-ревизионного управления

    ЗАО «АБИ Групп», Владимир
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    • Организация работы ревизионных комиссий юридических лиц холдинга в качестве председателя ревизионных комиссий; • Проверка годовой отчетности юридических лиц холдинга с написанием заключений РК; • Укомплектование штата КРУ с последующим обучением сотрудников, в том числе без опыта работы; • Руководство работой контрольно-ревизионного управления головной компании (в подчинении от 10 до 20 человек) с непосредственным подчинением собственнику бизнеса; • Организация ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности более 40 юридических лиц (производство, сбыт, розница, АТП, аренда, медиа) с последующей разработкой предложений по устранению нарушений; • Разработка методических рекомендаций по проведению проверок бизнес-процессов холдинга; • Участие в проектах управляемых Обществ компании, в рамках СВК.
    • январь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор департамента внутреннего контроля

    ЗАО «АБИ Групп», Владимир
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    - Совершенствование системы внутреннего контроля холдинга и разработка дополнительной ЛНД; - Участие в проекте "Формализация основных бизнес-процессов деятельности холдинга"; - Взаимодействие со внешними контролирующими органами; - Координация деятельности служб департамента внутреннего контроля: планирование и организация работы, мотивация сотрудников, контроль, оценка результатов (в подчинении 60 человек); - Разработка плана мероприятий по обеспечению контроля сохранности, состояния, правильности оценки активов, эффективности использования всех видов ресурсов. - Организация процедур контроля в целях профилактики и пресечения хищений; - Разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение правильной организации бухгалтерского учета, соблюдения финансовой дисциплины, правильности составления и точности выполнения условий хозяйственных договоров; - Проведение корпоративных расследований; - Внедрение системы проверки контрагентов, постоянного поиска информационно-аналитических ресурсов о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях; - Проведение проверок достоверности маркетинговых исследований и отчетов по представленности продукции в регионах; - Внедрение системы управления информационной безопасностью; - Организация и автоматизация системы контроля дебиторской задолженности в сбыте холдинга; - Документальное сопровождение организации режима коммерческой тайны; - Организация системы риск-менеджмента на предприятиях Группы компаний и риск ориентированных проверок. Достижения: - создание полноценной системы внутреннего контроля холдинга и методологии работы; - отсутствие фактов хищений активов, соблюдение финансовой дисциплины; - регламентация и функционирование системы контроля дебиторской задолженности с автоматизацией "Стоп отгрузка" и мероприятий по её взысканию в сбыте холдинга; - создание методологии системы риск-менеджмента и режима коммерческой тайны; - опыт в организации электронного документооборота; - успешный проект по организации системы охраны предприятий Группы компаний и систем ограничения доступа; - наработка коммуникаций для эффективного взаимодействия с проверяющими органами.
    • сентябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор контрольно-ревизионного управления

    ЗАО «Аникеев Бизнес Инвест», Владимир
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    · руководство работой контрольно-ревизионного управления Группы компаний (в подчинении от 10 до 30 человек); · организация ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений Группы компаний; ·контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Директор финансового департамента

    ЗАО «Аникеев Бизнес Инвест», Владимир
    Управление многопрофильными активами

    Обязанности:

    ·руководство работой финансового департамента (в подчинении от 10 до 30 человек); ·организация постановки управленческого учета; ·разработка, контроль исполнения и анализ затрат; ·управление финансовыми потоками; ·контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    ООО «Фудзи», Владимир
    Коналтинг

    Обязанности:

    · организация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; · постановка бухгалтерского и управленческого учета на предприятии; · контроль выполнения установленных для предприятия основных экономических показателей.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Внутренний контроль и аудит в страховании.

    Мастер-центр Страхование
    • 2017

    Риск-ориентированное управление страховой компанией по Solvency 2 и MACH

    Финансовый университет при правительстве РФ, удостоверение
    • 2016

    Внутренний контроль и аудит в страховании.

    ООО Мастер-Центр "Страхование", сертификат
    • 2012

    «Контроль и ревизия: организация, методики, практика»

    Институт сертифицированных финансовых менеджеров КУМЦ Аудиторской палаты России
    • 2011

    «Внутренний аудит и контроль в условиях современного корпоративного мошенничества»

    КУМЦ Аудиторской палаты России
    • 2009

    «Управление проектами»

    PMI PMBok
    • 2008

    The certified professional internal auditor (DipCPIA)

    Institute of professional financial managers
    • 2008

    Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор

    Консультационный и учебно-методический центр аудиторской Палаты России
    • 2008

    «Управление рисками»

    ПрайсвотерхаусКуперс Аудит (PriceWaterhouseCoopers)
    • 2007

    «Internal Control II: Business Processes` Risk Management»

    Академия бизнеса «Эрнст энд Янг»
    • 2007

    «Финансовый менеджмент. Внутренний финансовый контроль в компании: пошаговая технология организации контрольно-ревизионной работы»

    Международный центр финансово-экономического развития
    • 2007

    «Internal Control I: Fundamentals of Theory and Practice»

    Академия бизнеса «Эрнст энд Янг»
    • 2007

    Семинар-практикум «Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством»

    Учебный центр SRC

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки Внутренний контроль Внутренний аудит Разработка регламентов Разработка и внедрение политик и процедур Анализ ФХД Оптимизация бизнес-процессов Проведение внутренних расследований Управление рисками Проверка контрагентов Взаимодействие с контрольными органами Оптимизация затрат Проведение ревизий Системный подход Управление предприятием Контроль исполнения решений Командообразование Управление проектами DocsVision AXAPTA 1С: Документооборот Управление процессами Написание процедур Планирование Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

- The professional internal auditor (DipPIA); - Большой опыт в организации систем внутреннего контроля в организациях разных сфер деятельности (от многопрофильного холдинга до страховой компании); опыт организации новых юридических лиц и подразделений с "нуля"; - Административно-управленческие навыки в работе многопрофильного холдинга (производство, сбыт, розничная торговля, транспорт, строительство); - Постоянное самообучение и совершенствование своих профессиональных навыков; - Член Некоммерческого партнерства «Институт внутренних аудиторов»; - Участник мероприятий "Института Стратегического Анализа Рисков (ИСАР); - Опыт интеграции стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 в систему менеджмента; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, DocsVision, MS Project; - Личностные качества: лидерские качества, порядочность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, стремление к самореализации и личностному развитию.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто