Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5583530Обновлено в 14:11
В избранные

Руководитель службы персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 48 лет (7 декабря 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Владимир
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
9 лет и 3 месяца
март 2009 — н.в.
Руководитель службы персонала
Металлургическое производство, Владимир, полная занятость
- Руководство СУП, анализ деятельности службы, предоставление отчетности в управляющую компанию.
- Реализация кадровой политики по стандартам управляющей компании,
- Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания, планирование численности персонала.
- Анализ рынка труда в регионе, мониторинг з/п,
- Личный подбор ТОП-менеджеров, реализация программы отбора (проф. и психологическое тестирование, полиграф),
- Участие в разработке и внедрение материальной и нематериальной мотивации для разных категорий персонала,
- Успешный опыт внедрения программы адаптации (стажировки) линейного персонала,
- Планирование и разработка программ обучения и аттестации линейного персонала и специалистов,
- Разработка и корректировка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ, Положение об оплате труда и мотивации, Положения об отделах и службах, стандарты бизнес-процессов, стандарты корпоративных коммуникаций и т.д.),
- Проведение СОУТ, отчетность в ПФР по льготному пенсионному обеспечению.
- Составление, обоснование и контроль исполнения бюджета службы персонала,
- Формирование и развитие корпоративной культуры по стандарту управляющей компании.
Достижения: Реализована программа качественного отбора персонала, сформирована команда профессионалов, оптимизирована численность и штатное расписание, успешные проверки ГТИ.
2 года и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2009
Начальник отдела кадров
Ритейл, сеть супермаркетов, Владимир, полная занятость
- Организация, контроль и оптимизация всех бизнес-процессов по кадровому администрированию, общему документообороту (переписка, приказы, договоры).
- Оптимизация организационной структуры, численности персонала, затрат на персонал, формирование штатного расписания,
- Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики управляющей компании,
- Создание системы регулярной оценки персонала, по итогам аттестации - ротация персонала, формирование внутреннего кадрового резерва,
- Проведение регулярного кадрового аудита,
- Участие в разработке системы материальной мотивации (стандарт). Разработка ключевых показателей эффективности, разработка системы нематериальной мотивации, программ "Лидер продаж", "Лучший в профессии".
- Участие в разработке стандарта по корпоративной культуре, контроль организации и проведения корпоративных мероприятий.
- В рамках развития корпоративной культуры организация и проведение ежегодных праздников: "День первоклассника", "День матери", зимняя и летняя спартакиады.
- Консультирование руководителей компании и персонала по вопросам трудового законодательства, урегулирование конфликтов и трудовых споров.
5 лет и 11 месяцев
март 2001 — январь 2007
Начальник департамента по управлению персоналом
ЗАО "Втормет", Владимир, полная занятость
- Организация и ведение кадрового учета и делопроизводства,
- Организация подбора и отбора персонала,
- Внедрение адаптационной программы "Введение в должность" для специалистов и программы "Наставничество" для линейного персонала.
- Участие в разработке и проведении программы аттестации линейного персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработка и проведение мероприятий по массовому высвобождению персонала.
- Формирование корпоративной культуры, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Достижения: в кратчайшие сроки укомплектован штат необходимого количества сотрудников, как на производственных площадках, так и в офисе, разработана программа адаптации персонала.
Высшее образование
1994
Владимирский государственный политехнический институт
Машиностроение
Заочная форма обучения
Инженер-преподаватель
Курсы
2008
НПП "Фолькком Проект"
Семинар-практикум " Стуктурированное интервью"
Москва
2008
Центр бизнес-технологий А. Плигина
Тренинги NLP
Москва - Владимир
2006
Учебный центр "Трудовое право"
Семинары по применению трудового законодательства
В Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК РФ и современных методов управления персоналом, навыки эффективного планирования и администрирования, стрессменеджмента, командообразования, опыт проведения тренингов.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, РР, 1С: Предприятие УПП, ЗиК и ЗУП 8.2,5 и 3,1
Дополнительные сведения
Личные качества: системность, самостоятельность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Заместитель директора, ГК Неоклимат
Руководитель отдела кадров
35 000 Р
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, ООО "КАПИТАЛ МАГНЕЗИТ"
Заместитель директора по персоналу
По договоренности
Заместитель директора по персоналу и развитию, ЗАО "КПТФ"
Смотреть все резюме
Резюме № 5583530 в открытом доступе Последнее обновление в 14:11

Резюме

Руководитель службы персонала По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 декабря 1969, 48 лет. Замужем, есть дети.
Владимир
03.2009—н.в.   9 лет 3 месяца
Руководитель службы персонала
Металлургическое производство, г. Владимир, полная занятость.
- Руководство СУП, анализ деятельности службы, предоставление отчетности в управляющую компанию.
- Реализация кадровой политики по стандартам управляющей компании,
- Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания, планирование численности персонала.
- Анализ рынка труда в регионе, мониторинг з/п,
- Личный подбор ТОП-менеджеров, реализация программы отбора (проф. и психологическое тестирование, полиграф),
- Участие в разработке и внедрение материальной и нематериальной мотивации для разных категорий персонала,
- Успешный опыт внедрения программы адаптации (стажировки) линейного персонала,
- Планирование и разработка программ обучения и аттестации линейного персонала и специалистов,
- Разработка и корректировка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ, Положение об оплате труда и мотивации, Положения об отделах и службах, стандарты бизнес-процессов, стандарты корпоративных коммуникаций и т.д.),
- Проведение СОУТ, отчетность в ПФР по льготному пенсионному обеспечению.
- Составление, обоснование и контроль исполнения бюджета службы персонала,
- Формирование и развитие корпоративной культуры по стандарту управляющей компании.
Достижения: Реализована программа качественного отбора персонала, сформирована команда профессионалов, оптимизирована численность и штатное расписание, успешные проверки ГТИ.
01.2007—02.2009   2 года 2 месяца
Начальник отдела кадров
Ритейл, сеть супермаркетов, г. Владимир, полная занятость.
- Организация, контроль и оптимизация всех бизнес-процессов по кадровому администрированию, общему документообороту (переписка, приказы, договоры).
- Оптимизация организационной структуры, численности персонала, затрат на персонал, формирование штатного расписания,
- Постановка системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политики управляющей компании,
- Создание системы регулярной оценки персонала, по итогам аттестации - ротация персонала, формирование внутреннего кадрового резерва,
- Проведение регулярного кадрового аудита,
- Участие в разработке системы материальной мотивации (стандарт). Разработка ключевых показателей эффективности, разработка системы нематериальной мотивации, программ "Лидер продаж", "Лучший в профессии".
- Участие в разработке стандарта по корпоративной культуре, контроль организации и проведения корпоративных мероприятий.
- В рамках развития корпоративной культуры организация и проведение ежегодных праздников: "День первоклассника", "День матери", зимняя и летняя спартакиады.
- Консультирование руководителей компании и персонала по вопросам трудового законодательства, урегулирование конфликтов и трудовых споров.
03.2001—01.2007   5 лет 11 месяцев
Начальник департамента по управлению персоналом
ЗАО "Втормет", г. Владимир, полная занятость.
- Организация и ведение кадрового учета и делопроизводства,
- Организация подбора и отбора персонала,
- Внедрение адаптационной программы "Введение в должность" для специалистов и программы "Наставничество" для линейного персонала.
- Участие в разработке и проведении программы аттестации линейного персонала, формирование кадрового резерва.
- Разработка и проведение мероприятий по массовому высвобождению персонала.
- Формирование корпоративной культуры, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Достижения: в кратчайшие сроки укомплектован штат необходимого количества сотрудников, как на производственных площадках, так и в офисе, разработана программа адаптации персонала.
Высшее
1994
Владимирский государственный политехнический институт
Факультет: Машиностроение
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-преподаватель
Курсы и тренинги
2008
НПП "Фолькком Проект"
Семинар-практикум " Стуктурированное интервью"
Москва
2008
Центр бизнес-технологий А. Плигина
Тренинги NLP
Москва - Владимир
2006
Учебный центр "Трудовое право"
Семинары по применению трудового законодательства
В Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК РФ и современных методов управления персоналом, навыки эффективного планирования и администрирования, стрессменеджмента, командообразования, опыт проведения тренингов.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, РР, 1С: Предприятие УПП, ЗиК и ЗУП 8.2,5 и 3,1
Дополнительные сведения
Личные качества: системность, самостоятельность, коммуникабельность.