Поиск резюмеРуководитель службы персонала
6681386Обновлено 21 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 12 октября 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Владимир, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы персонала

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Руководитель службы управления персоналом

    ПСГ "СВАЯРД", Владимир
    Строительство. Недвижимость. Строительные материалы
    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ТК КАПИТАН, Владимир
    Розничные магазины. Производство.

    Обязанности:

    —Управление отделом персонала —Контроль и ведение кадрового делопроизводства —Участие в формировании орг.схемы компании —Формирование и внедрение локальных нормативных актов —Разработка должностных и рабочих инструкций —Аттестация персонала, оценка сотрудников на основе объективных показателей, статистик, тестирований —Подбор сотрудников, ввод в должность (адаптация) —Проведение и разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры 1. Разработаны: Процедуры по подбору и обучению персонала 2. Организованы процессы подбора и адаптации сотрудников; 3 Проведены внутренние интервью с сотрудниками. Оценка персонала; 4. Разработаны структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материальных и нематериальных принципов стимулирования труда (С&B) (для складской логистики); 5. Предложены и внесены корректировки при разработке Положения по оплате труда. 6. Разработаны программы формирования корпоративной культуры, командообразования, улучшения коммуникаций и производительности персонала. 7. Разработаны матрицы обучения персонала. Разработаны и внедрены программы проведение внутренних тренингов. 8. Составлен бюджета службы персонала 9. Помощь руководителям в сложных конфликтных ситуациях и увольнениях сотрудников. 10. Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних аудитов компании. (согласно стандартам пищевой безопасности ИСО 9001, 22 000) 11. Организован учет и ведение медицинских книжек. Организация внутренних инструктажей
    • март 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по подбору и развитию персонала

    ЗАО ФЕРРЕРО РУССИЯ, Кондитерская фабрика, Владимир

    Обязанности:

    - Администрирование системы подбора и обучения персонала - Разработка и внедрение каталогов, программ обучения; - Подготовка и контроль соблюдения бюджета по подбору, обучению и корпоративным мероприятиям;; - Проведение диагностики и определение потребности персонала в обучении; - Подготовка и реализация годового плана по обучению и развитию персонала; - Разработка сценариев, содержания и материалов для проведения внутренних тренингов и фасилитационных сессий; - Поиск, подбор, оценка и взаимодействие с внешними поставщиками образовательных услуг, подбора персонала и корпоративных мероприятий; - Создание и поддержание в актуальном состоянии БД поставщиков; - Подготовка отчетов по расходам на обучение, подбор персонала, корпоративные мероприятия; - Подготовка отчетов по эффективности проводимых обучающих мероприятий; - Методологическая помощь внутренним тренерам при разработке и подготовке обучающих мероприятий; - Адаптация корпоративных тренингов и материалов к ним; - Участие и координация процесса адаптации новых сотрудников; - Техническое сопровождение рабочих процессов в рамках выполняемых задач. - Адаптация новых сотрудников (разработана и введена в работу Политика по адаптации персонала) - Проведение оценки персонала и разработка ИПР - Организация и проведения производственно-технических практик для студентов; - Участив ярмарках вакансий и продвижение HR -бренда. - Организация процессов информирование сотрудников (Корпоративный журнал, информационные доски, корпоративный портал, ТВ) - Администрирование миграционного учета ВКС - Ведение документов согласно ИСО 9001 - Внутренний аудитор ИСО 140001, ИСО 9001 - Внутренний тренер, Фасилитатор В непрямом подчинении 4 специалиста
    • февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы подбора персонала

    Кадровое агентство VIP - Персонал, Владимир

    Обязанности:

    - Подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.) - массовый подбор - региональный подбор - прямой подбор - скрытый подбор - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Ведение делопроизводства предприятия - Работа со СМИ - Инструктажи по ТБ и ОТ В подчинении 2 специалиста
    • июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Крупная торговая компания, Владимир

    Обязанности:

    - подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.) - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - ведение делопроизводства предприятия - бюджет подбора персонала - Инструктажи по ТБ и ОТ В подчинении 1 специалист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Владимир
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 12 августа
Владимир
50 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 17 июля
Обновлено 27 мая
Владимир
30 000 32 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 9 апреля
Владимир
20 000 34 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 26 ноября 2017
Владимир, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 29 августа 2017
Владимир
45 000 50 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 10 октября 2016
Владимир, готов к переезду
150 000 60 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 сентября 2016
Владимир
30 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 12 апреля 2016
Владимир
По договорённости45 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 15 марта 2016
Владимир
По договорённости60 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 24 ноября 2008
Владимир
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 сентября 2017
Владимир
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 29 августа 2017
Владимир
35 000 50 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 24 февраля 2017
Владимир
По договорённости57 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц