Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6681386Обновлено 21 марта
В избранные

Руководитель службы персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 38 лет (12 октября 1979), замужем, есть дети
Владимир , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
3 месяца
март 2018 — н.в.
Руководитель службы управления персоналом
ПСГ "СВАЯРД", Владимир, частичная занятость
http://www.сваярд.рф
Строительство. Недвижимость. Строительные материалы
10 месяцев
июнь 2017 — март 2018
Руководитель службы персонала
ТК КАПИТАН, Владимир, полная занятость
http://www.kapitan33.ru
Розничные магазины. Производство.
—Управление отделом персонала
—Контроль и ведение кадрового делопроизводства
—Участие в формировании орг.схемы компании
—Формирование и внедрение локальных нормативных актов
—Разработка должностных и рабочих инструкций
—Аттестация персонала, оценка сотрудников на основе объективных показателей, статистик, тестирований
—Подбор сотрудников, ввод в должность (адаптация)
—Проведение и разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры

1. Разработаны: Процедуры по подбору и обучению персонала
2. Организованы процессы подбора и адаптации сотрудников;
3 Проведены внутренние интервью с сотрудниками. Оценка персонала;
4. Разработаны структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материальных и нематериальных принципов стимулирования труда (С&B) (для складской логистики);
5. Предложены и внесены корректировки при разработке Положения по оплате труда.
6. Разработаны программы формирования корпоративной культуры, командообразования, улучшения коммуникаций и производительности персонала.
7. Разработаны матрицы обучения персонала. Разработаны и внедрены программы проведение внутренних тренингов.
8. Составлен бюджета службы персонала
9. Помощь руководителям в сложных конфликтных ситуациях и увольнениях сотрудников.
10. Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних аудитов компании. (согласно стандартам пищевой безопасности ИСО 9001, 22 000)
11. Организован учет и ведение медицинских книжек. Организация внутренних инструктажей
7 лет и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2016
Менеджер по подбору и развитию персонала
ЗАО ФЕРРЕРО РУССИЯ, Кондитерская фабрика, Владимир, полная занятость
- Администрирование системы подбора и обучения персонала
- Разработка и внедрение каталогов, программ обучения;
- Подготовка и контроль соблюдения бюджета по подбору, обучению и корпоративным мероприятиям;;
- Проведение диагностики и определение потребности персонала в обучении;
- Подготовка и реализация годового плана по обучению и развитию персонала;
- Разработка сценариев, содержания и материалов для проведения внутренних тренингов и фасилитационных сессий;
- Поиск, подбор, оценка и взаимодействие с внешними поставщиками образовательных услуг, подбора персонала и корпоративных мероприятий;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии БД поставщиков;
- Подготовка отчетов по расходам на обучение, подбор персонала, корпоративные мероприятия;
- Подготовка отчетов по эффективности проводимых обучающих мероприятий;
- Методологическая помощь внутренним тренерам при разработке и подготовке обучающих мероприятий;
- Адаптация корпоративных тренингов и материалов к ним;
- Участие и координация процесса адаптации новых сотрудников;
- Техническое сопровождение рабочих процессов в рамках выполняемых задач.
- Адаптация новых сотрудников (разработана и введена в работу Политика по адаптации персонала)
- Проведение оценки персонала и разработка ИПР
- Организация и проведения производственно-технических практик для студентов;
- Участив ярмарках вакансий и продвижение HR -бренда.
- Организация процессов информирование сотрудников (Корпоративный журнал, информационные доски, корпоративный портал, ТВ)
- Администрирование миграционного учета ВКС
- Ведение документов согласно ИСО 9001
- Внутренний аудитор ИСО 140001, ИСО 9001
- Внутренний тренер, Фасилитатор
В непрямом подчинении 4 специалиста
1 год и 2 месяца
февраль 2008 — март 2009
Руководитель службы подбора персонала
Кадровое агентство VIP - Персонал, Владимир, полная занятость
- Подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.)
- массовый подбор
- региональный подбор
- прямой подбор
- скрытый подбор
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Ведение делопроизводства предприятия
- Работа со СМИ
- Инструктажи по ТБ и ОТ
В подчинении 2 специалиста
1 год и 9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2008
Менеджер по персоналу
Крупная торговая компания, Владимир, полная занятость
- подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- ведение делопроизводства предприятия
- бюджет подбора персонала
- Инструктажи по ТБ и ОТ
В подчинении 1 специалист
Курсы
2016
ЗАО Бюро Веритас Сертификейшн Рус
Внутренний Аудитор ИСО 50001
Москва
2015
ЗАО Бюро Веритас Сертификейшн Рус
Внутренний Аудитор ИСО 14001
Москва
2014
ООО, Московская Бизнес Школа
Тренинг для тренеров
Москва
2014
Имидж Персонал, ООО
Фасилитация PIN POINT
Москва
2012
УЦ Прогресс
Организация обучения на производстве
Санкт-Петербург
2010
ТЦ Прогресс
Система ИСО 9001
Москва
2010
DDI
Целевой отбор
Москва
2010
Тренинг Светланы Ивановой
Как отобрать лучших
Москва
2010
ООО Дегустатор
Дегустатор
Екатеринбург
2010
HAYS
Оценка должностей
Москва
2003
УЦ АРТ
Кадровое делопроизводство
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела кадров
30 000 Р
Руководитель отдела кадров, Аутсорсинг, кадровое администрирование нескольких организаций
Директор / Руководитель
50 000 Р
Генеральный директор, ООО " ТехПромМонтаж"
Руководитель группы, бюро
20 000 Р
Психолог группы кадров, ФГКУ "14 ОФПС по Владимирской области"
Руководитель группы, бюро
Резюме № 6681386 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 16:32

Резюме

Руководитель службы персонала По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Владимир, готова к переезду
03.2018—н.в.   3 месяца
Руководитель службы управления персоналом
ПСГ "СВАЯРД", г. Владимир, частичная занятость.
06.2017—03.2018   10 месяцев
Руководитель службы персонала
ТК КАПИТАН, г. Владимир, полная занятость.
—Управление отделом персонала
—Контроль и ведение кадрового делопроизводства
—Участие в формировании орг.схемы компании
—Формирование и внедрение локальных нормативных актов
—Разработка должностных и рабочих инструкций
—Аттестация персонала, оценка сотрудников на основе объективных показателей, статистик, тестирований
—Подбор сотрудников, ввод в должность (адаптация)
—Проведение и разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры

1. Разработаны: Процедуры по подбору и обучению персонала
2. Организованы процессы подбора и адаптации сотрудников;
3 Проведены внутренние интервью с сотрудниками. Оценка персонала;
4. Разработаны структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материальных и нематериальных принципов стимулирования труда (С&B) (для складской логистики);
5. Предложены и внесены корректировки при разработке Положения по оплате труда.
6. Разработаны программы формирования корпоративной культуры, командообразования, улучшения коммуникаций и производительности персонала.
7. Разработаны матрицы обучения персонала. Разработаны и внедрены программы проведение внутренних тренингов.
8. Составлен бюджета службы персонала
9. Помощь руководителям в сложных конфликтных ситуациях и увольнениях сотрудников.
10. Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних аудитов компании. (согласно стандартам пищевой безопасности ИСО 9001, 22 000)
11. Организован учет и ведение медицинских книжек. Организация внутренних инструктажей
03.2009—12.2016   7 лет 10 месяцев
Менеджер по подбору и развитию персонала
ЗАО ФЕРРЕРО РУССИЯ, Кондитерская фабрика, г. Владимир, полная занятость.
- Администрирование системы подбора и обучения персонала
- Разработка и внедрение каталогов, программ обучения;
- Подготовка и контроль соблюдения бюджета по подбору, обучению и корпоративным мероприятиям;;
- Проведение диагностики и определение потребности персонала в обучении;
- Подготовка и реализация годового плана по обучению и развитию персонала;
- Разработка сценариев, содержания и материалов для проведения внутренних тренингов и фасилитационных сессий;
- Поиск, подбор, оценка и взаимодействие с внешними поставщиками образовательных услуг, подбора персонала и корпоративных мероприятий;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии БД поставщиков;
- Подготовка отчетов по расходам на обучение, подбор персонала, корпоративные мероприятия;
- Подготовка отчетов по эффективности проводимых обучающих мероприятий;
- Методологическая помощь внутренним тренерам при разработке и подготовке обучающих мероприятий;
- Адаптация корпоративных тренингов и материалов к ним;
- Участие и координация процесса адаптации новых сотрудников;
- Техническое сопровождение рабочих процессов в рамках выполняемых задач.
- Адаптация новых сотрудников (разработана и введена в работу Политика по адаптации персонала)
- Проведение оценки персонала и разработка ИПР
- Организация и проведения производственно-технических практик для студентов;
- Участив ярмарках вакансий и продвижение HR -бренда.
- Организация процессов информирование сотрудников (Корпоративный журнал, информационные доски, корпоративный портал, ТВ)
- Администрирование миграционного учета ВКС
- Ведение документов согласно ИСО 9001
- Внутренний аудитор ИСО 140001, ИСО 9001
- Внутренний тренер, Фасилитатор
В непрямом подчинении 4 специалиста
02.2008—03.2009   1 год 2 месяца
Руководитель службы подбора персонала
Кадровое агентство VIP - Персонал, г. Владимир, полная занятость.
- Подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.)
- массовый подбор
- региональный подбор
- прямой подбор
- скрытый подбор
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Ведение делопроизводства предприятия
- Работа со СМИ
- Инструктажи по ТБ и ОТ
В подчинении 2 специалиста
06.2006—02.2008   1 год 9 месяцев
Менеджер по персоналу
Крупная торговая компания, г. Владимир, полная занятость.
- подбор персонала (супервайзеры, торговые представители, водители, кладовщики, грузчики; бухгалтерия, операторы ПК, кассиры, экономист, ИТ специалисты и тп.)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- ведение делопроизводства предприятия
- бюджет подбора персонала
- Инструктажи по ТБ и ОТ
В подчинении 1 специалист
Курсы и тренинги
2016
ЗАО Бюро Веритас Сертификейшн Рус
Внутренний Аудитор ИСО 50001
Москва
2015
ЗАО Бюро Веритас Сертификейшн Рус
Внутренний Аудитор ИСО 14001
Москва
2014
ООО, Московская Бизнес Школа
Тренинг для тренеров
Москва
2014
Имидж Персонал, ООО
Фасилитация PIN POINT
Москва
2012
УЦ Прогресс
Организация обучения на производстве
Санкт-Петербург
2010
ТЦ Прогресс
Система ИСО 9001
Москва
2010
DDI
Целевой отбор
Москва
2010
Тренинг Светланы Ивановой
Как отобрать лучших
Москва
2010
ООО Дегустатор
Дегустатор
Екатеринбург
2010
HAYS
Оценка должностей
Москва
2003
УЦ АРТ
Кадровое делопроизводство
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек