39279685Обновлено в 8:00Был(а) сегодня


Работа во Владимире / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
48 лет (родилась 04 мая 1971), не состоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист эксперт отдела сводных статистических работ

    Владимирстат

    Обязанности:

    Работа со статистической информацией- сбор, контроль, редактирование и обработка первичной статистической информации, подготовка статистических таблиц, проведение контроля данных (для передачи контролеру к публикации).
    • апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Владимирский РФ АО «Россельхозбанк», Владимир
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Осуществление внутрихозяйственных операций по 17-ти Доп. офисам Филиала. Подготовка платёжных поручений к оплате -гос. пошлины, распоряжений, счетов за коммунальные услуги, осуществление платежей за инкассацию. Работа с договорами по АХД. Формирование счетов, актов по оказанию услуг, счетов-фактур по субаренде. Формирование документов дня.
    • апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер отдела учёта расчётных операций Владимирского территориального ОЦО

    ОАО "РЖД" Желдоручёт Горьковский региональный общий центр, Владимир
    Перевозки

    Обязанности:

    Осуществление обработки первичных учётных документов обслуживаемых подразделений Заказчика в части начисления и выплаты (ввод в систему ЕК АСУТР): - Различных надбавок и доплат к заработной плате. - Ежемесячных, квартальных и разовых премий и поощрений сотрудникам. - Ввода данных по ДМС сотрудников обслуживаемых подразделений. - Ипотечных субсидий. - Прохождение работниками периодических медицинских осмотров при приёме на работу. - Учёт расчётов за путёвки для лечения и отдыха работников и членов их семей, неработающих ветеранов. - Формирование и отправка заявок на финансирование-отпускных, материальной помощи, выплаты стипендии по ученическим договорам, компенсации за занятия спортом, перечисление НДФЛ, формирование файлов для перечисления в БАНК. - Осуществление ввода данных в систему ЕК АСУТР по периодическим удержаниям по заявлениям работников обслуживаемых подразделений Заказчика, в т. ч.: профсоюзные взносы, социальные налоговые вычеты, взносы в НПФ "Благосостояние", Кредитно-потребительские кооперативы - КПК, командировочные расходы, стандартные налоговые вычеты, Благотворительный фонд - "Почёт", НДОУ, коммунальные услуги, найм жилья и прочие удержания по инициативе работника и работодателя. - В части начисления Компенсируемого Социального Пакета - КСП. - Осуществление приёма, сверки (соответствие с реестром) документов в программе - АС ЭТД ОЦО. - Обработка первичных учётных документов в части приёма на работу новых сотрудников. - Заполнение ИТ - "Банковские реквизиты";Заполнение ИТ - "Соц. страхование"; Ввод данных из справок - 2-НДФЛ о доходах Физического лица с предыдущего места работы сотрудника.
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела последующего контроля Управления бухгалтерского учёта и отчётности

    Филиал №16 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО в г.Владимир, Владимир
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Осуществление внутрихозяйственных операций по 15-ти Доп. офисам Филиала. Начисление и удержание комиссии от услуг инкассации согласно заключённым договорам на доставку и инкассацию денежных средств, выставление счетов на оплату, формирование актов выполненных работ и счетов-фактур. Ведение внутрискладских операций, перемещений в подразделениях Филиала и Доп. офисах. Подготовка платёжных поручений по оплате распоряжений, счетов, осуществление платежей. Составление авансовых отчётов, прочих документов в Головной офис. Учёт дебиторской и кредиторской задолженности по хоз. операциям. Ведение книги покупок.
    • февраль 2009 – май 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерии

    Филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г.Владимир, Владимир
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Бухгалтерское сопровождение проекта "Социальная карта жителя Ивановской области". Формирование отчётности по МСФО по договорам аренды. Бухгалтерское сопровождение Депозитных договоров Юридических лиц. Установка наличных и безналичных курсов валют. Зачисление пенсий, грантов. Выписка доверенностей. Сверка расчётов с контрагентами. Сопровождение административно-хозяйственных договоров. Формирование бухгалтерских документов дня по филиалу. Ведение книги покупок, продаж.
    • декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Бухгалтер по материалам

    ОАО НПО "Магнетон", Владимир
    Металлургия

    Обязанности:

    Учёт МПЗ на складах, в эксплуатации. Акты на списание малооценки. Сверка расчётов с контрагентами. Выписка доверенностей. Ведение договоров материальной ответственности. Учёт дебиторской и кредиторской задолженностей.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Семинар-тренинг:"Как увеличить объём продаж", сертификат

    Консалтинговая компания "ВАГИРА-КОРФ"
    • 1996

    Квалификация: "Продавец, контролёр-кассир", свидетельство

    Училище № 40

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание законодательства по бухгалтерскому учёту. Знание требований к составлению первичных бухгалтерских документов. Компьютерные навыки: MS Office, ИБСО-Ритейл, Бисквит, Инверсия XXI век, Lotus, Notes, SAP Logan, орг. техника (факс, сканер).

Дополнительные сведения:

Ответственная, аккуратная, внимательная, коммуникабельная. Способна организовать и координировать свою работу. Стремлюсь повышать свой профессиональный уровень. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый