45560840Обновлено 24 октябряБыл(а) сегодня


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
33 года (родилась 14 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по финансам

    ООО Директ Стар, Владимир
    Оптовая продажа электроинструмента

    Обязанности:

    Работа с дебиторской и просроченной задолженностью. Мониторинг выполнения графиков реструктуризации. Создание заявок в Work On на реструктуризацию, сторнирование пени по просроченной задолженности (кредит, предоплата). Контроль сроков по выполнению. Рассылка SPARK сообщений. Работа в SAP. Составление исковых уведомлений.
    • июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ИП Селивёрстов И.Ю., Владимир
    Продажа обуви

    Обязанности:

    Открытие и закрытие смены, консультирование покупателей по ассортименту, работа на кассе, приём и выкладка товара.
    • январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Оператор АЗС

    Газпром Нефть, Владимир
    Добыча и реализация НП

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, работа в программе Namos, инкассация, приём бензовоза, кассовая отчетность, ротация товара, сроки, приём и выкладка товара согласно планограмме, ССО.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Триумф" Сесть магазинов "Алеф", Владимир

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, презентация товаров, оформление торгового зала.
    • июль 2011 – август 2016
    • 5 лет и 2 месяца

    Экономист-инженер по оплате и нормированию труда

    ГП ПМК - 64 (передвижная механизированная колонна)

    Обязанности:

    Анализы финансово - экономической деятельности предприятия, статистика, разработка и мониторинг мероприятий по модернизации, тендерные торги, составление договоров сторонним организациям на оказание услуг, планирование экономических показателей, анализ по труду и заработной плате, штатное расписание, разработка и составление бизнес плана предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, 1С, Internet, Microsoft Excel, электронная почта, SAP, SPARK. Опыт работы с оргтехникой (факс, ксерокс) Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, умение работать в команде, способность и готовность к быстрому обучению, высокая работоспособность, тактичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый