Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5699867Обновлено 8 мая
В избранные

Специалист по закупкам, менеджер по снабжению, снабженец

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (10 ноября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Владимир, Октябрьский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
5 лет и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2017
Специалист по закупкам
ЗАО "Владимирский завод прецизионных сплавов", Владимир
http://vlzps.ru
Металлургия
- Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку товара/оборудования/материалов;
- оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку товара/оборудования/материалов;
- организация и контроль финансовых затрат;
- организация и контроль процедуры логистики;
- контроль за доставкой товара/оборудования/материалов;
- контроль сроков поставок и качества, поступающего товара/оборудования/материалов;
- организация и контроль процедуры документооборота;
- контроль оплат текущих счетов;
- организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента;
- оптимизация условий расчётов с поставщиками;
- оптимизация условий поставок;
- ведение и расширение базы поставщиков;
- поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками;
- ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками;
- взаимодействие с другими подразделениями компании.
6 месяцев
октябрь 2011 — март 2012
Секретарь-референт
ЗАО "Владимирский завод прецизионных сплавов", Владимир
http://vlzps.ru
Металлургия
- Обработка, сбор и подготовка документов;
- прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- документооборот;
- обеспечение офиса принадлежностями, необходимыми для работы.
1 год и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2011
Офис-менеджер
ООО НПП "Электронтехносервис", Владимир
Энергоаудит
- Организация приема посетителей;
- обработка, сбор и подготовка документов, прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- обеспечение офиса принадлежностями, необходимыми для работы;
- оформление командировочных приказов и удостоверений;
- поиск различной информации в интернете по поручению директора;
- выполнение различных заданий руководителя и сотрудников.
1 год и 2 месяца
март 2009 — апрель 2010
Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам, редактор проекта ИнфоВлад
ООО "Агентство гуманитарных технологий "Форпост"", Владимир, полная занятость
Разработка и продвижение карты города
Должность основная: Секретарь - делопроизводитель
Обязанности: Организация приема посетителей;
- обработка, сбор и подготовка документов, прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- обеспечение руководителя принадлежностями, необходимыми для работы;
- оплата коммунальных услуг организации.

Должность по внутреннему совместительству: Инспектор по кадрам на две организации: ООО АГТ "Форпост" и ООО ЧОП "Форпост"
Обязанности: Оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
- частично формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление характеристик для сотрудников;
- оформление медицинских полюсов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- учет приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов (сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, размещение вакансий на job-сайтах).

Должность по внутреннему совместительству: Редактор проекта "Электронная карта-справочник города Владимира и области ИнфоВлад"
Обязанности: Пополнение базы данных организаций Владимира и области, отрисовка карт в электронном виде.
3 месяца
январь  — март 2009
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Аллегория", Владимир, полная занятость
Создание сайтов
- Общение с клиентами организации;
- консультирование, поиск новых клиентов;
- размещение информации о клиентах на сайтах;
- координатор проектов "Все Адвокаты Москвы" и "Аделанта-Инфо";
- редактирование сайтов;
- деловая переписка с клиентами.
1 год и 2 месяца
декабрь 2007 — январь 2009
Интервьюер
ВООО "Независимое агентство региональных исследований", Владимир, полная занятость
http://nari.ru
Маркетинговое агентство
- Проведение социологических опросов по телефону;
- контроль работы сотрудников;
- иногда выполнение функций тайного покупателя.
4 месяца
март  — июнь 2007
Кассир-операционист
ООО ВДК "Библиосфера", Владимир, полная занятость
Торговля книгами
- Работа с кассовым аппаратом;
- выдача денег на инкассо;
- составление отчетности.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Заочная форма обучения
Коммерческий маркетинг
Курсы
2006
ГОУ Межшкольный учебный комбинат № 2
Продавец непродовольственных товаров
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, многие программы, орг. техника).
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, аккуратна, порядочна, быстрообучаема, ориентация на результат, высокая отдача в работе, стремление к росту. Презентабельная внешность. Опыт общения с клиентами, делопроизводство, кадровое делопроизводство, знание деловой переписки, грамотная речь и письмо.
Нацеленность на работу в успешной компании, карьерный рост, высокий доход.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продакт-менеджер/Региональный менеджер/менеджер по закупкам (удаленно)
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Ф-Групп"
Продакт-менеджер/Региональный менеджер/менеджер по закупкам (удаленно)
Менеджер по закупкам
30 000 Р
Менеджер по закупкам, ЗАО "АБИ Продакт"
Менеджер по закупкам
Ведущий менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий менеджер по закупкам, ООО "Владимирская Зерновая Компания"
Смотреть все резюме
Резюме № 5699867 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 14:32

Резюме

Специалист по закупкам, менеджер по снабжению, снабженец По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Владимир, Октябрьский
03.2012—12.2017   5 лет 10 месяцев
Специалист по закупкам
ЗАО "Владимирский завод прецизионных сплавов", г. Владимир.
- Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку товара/оборудования/материалов;
- оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку товара/оборудования/материалов;
- организация и контроль финансовых затрат;
- организация и контроль процедуры логистики;
- контроль за доставкой товара/оборудования/материалов;
- контроль сроков поставок и качества, поступающего товара/оборудования/материалов;
- организация и контроль процедуры документооборота;
- контроль оплат текущих счетов;
- организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента;
- оптимизация условий расчётов с поставщиками;
- оптимизация условий поставок;
- ведение и расширение базы поставщиков;
- поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками;
- ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками;
- взаимодействие с другими подразделениями компании.
10.2011—03.2012   6 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Владимирский завод прецизионных сплавов", г. Владимир.
- Обработка, сбор и подготовка документов;
- прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- документооборот;
- обеспечение офиса принадлежностями, необходимыми для работы.
08.2010—10.2011   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО НПП "Электронтехносервис", г. Владимир.
- Организация приема посетителей;
- обработка, сбор и подготовка документов, прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- обеспечение офиса принадлежностями, необходимыми для работы;
- оформление командировочных приказов и удостоверений;
- поиск различной информации в интернете по поручению директора;
- выполнение различных заданий руководителя и сотрудников.
03.2009—04.2010   1 год 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам, редактор проекта ИнфоВлад
ООО "Агентство гуманитарных технологий "Форпост"", г. Владимир, полная занятость.
Должность основная: Секретарь - делопроизводитель
Обязанности: Организация приема посетителей;
- обработка, сбор и подготовка документов, прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
- телефонное обслуживание;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем;
- обеспечение руководителя принадлежностями, необходимыми для работы;
- оплата коммунальных услуг организации.

Должность по внутреннему совместительству: Инспектор по кадрам на две организации: ООО АГТ "Форпост" и ООО ЧОП "Форпост"
Обязанности: Оформление приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
- частично формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление характеристик для сотрудников;
- оформление медицинских полюсов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- учет приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
- оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов (сотрудничество с кадровыми агентствами, СМИ, размещение вакансий на job-сайтах).

Должность по внутреннему совместительству: Редактор проекта "Электронная карта-справочник города Владимира и области ИнфоВлад"
Обязанности: Пополнение базы данных организаций Владимира и области, отрисовка карт в электронном виде.
01.2009—03.2009   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Аллегория", г. Владимир, полная занятость.
- Общение с клиентами организации;
- консультирование, поиск новых клиентов;
- размещение информации о клиентах на сайтах;
- координатор проектов "Все Адвокаты Москвы" и "Аделанта-Инфо";
- редактирование сайтов;
- деловая переписка с клиентами.
12.2007—01.2009   1 год 2 месяца
Интервьюер
ВООО "Независимое агентство региональных исследований", г. Владимир, полная занятость.
- Проведение социологических опросов по телефону;
- контроль работы сотрудников;
- иногда выполнение функций тайного покупателя.
03.2007—06.2007   4 месяца
Кассир-операционист
ООО ВДК "Библиосфера", г. Владимир, полная занятость.
- Работа с кассовым аппаратом;
- выдача денег на инкассо;
- составление отчетности.
Высшее
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерческий маркетинг
Курсы и тренинги
2006
ГОУ Межшкольный учебный комбинат № 2
Продавец непродовольственных товаров
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office, Internet, многие программы, орг. техника).
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, аккуратна, порядочна, быстрообучаема, ориентация на результат, высокая отдача в работе, стремление к росту. Презентабельная внешность. Опыт общения с клиентами, делопроизводство, кадровое делопроизводство, знание деловой переписки, грамотная речь и письмо.
Нацеленность на работу в успешной компании, карьерный рост, высокий доход.