Обязанности:
Организация работы кадров: Приём на работу и увольнение продавцов, обучение персонала техникам и психологии продаж, аттестация стажёров на должность продавца-консультанта, индивидуальный подход к каждому сотруднику в период адаптации, ежедневное составление задач для каждого сотрудника и контроль за их выполнением по окончании рабочей смены, составление табеля рабочего времени, контроль за мерчандайзингом и своевременным пополнением товара, контроль и обучение персонала приёмке товара ручным способом и со скане-ром, контроль за наличием и правильностью крепления алармов. Кассовая дисциплина: Работа за кассовым аппаратом в отсутствии кассира, приём и пере-дача наличности в обеденный перерыв кассира, контроль за ведением кассовой документации, подготовка к инкассации наличности, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Помощь руководителю в управлении магазином: Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе и с администрацией гипермаркета, поиск и работа с тех.персоналом, составление ежедневной отчётности по выполнению плана продаж, инвентарицация, ежедневный пересчёт товара кроме выходных и праздников. Достижения и полученные навыки: В процессе работы получил необходимые навыки взаимодействия с коллективом, составление табеля рабочего времени, учёта посещаимости, распределение задач для сотрудников и контроль за их выполнением, планирование работы и подведение итогов выполнения плана магазином и каждым продавцом лично в конце недели, работа с контролирующими органами, ведение отчётности для головного офиса, освоил кассовую дисциплину, работу с терминалом, обучал и работал с каждым сотрудником индивидуально, считаю, что работа с торгующим персоналом, а именно его постоянное обучение может привести к желаемым финансовым результатам. Причина увольнения: Сокращение управленческого персонала в связи с кризисом.
- ежедневный анализ товарооборота,
- взаимодействие с администрацией ТЦ
- обеспечение бесперебойной работы магазина,
- ежедневное отслеживание и анализ показателей CR, среднего чека, чек/вещь, аналитического и коммерческого плана магазина с фактом выполнения
- ежедневные бриффинги по итогам работы предыдущего дня, целей и задач на текущий день/неделю, постановка акцентов для каждого сотрудника,
- организация эффективного обслуживания покупателей,
- контроль отсутствия нарушений правил торговли,
- взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами,
- поддержка доброжелательной атмосферы на рабочем месте,
- подавание личного примера в обслуживании покупателей, активная работа в зале
- эффективные тренинги по улучшению качества обслуживания,
- первичная бухгалтерия,
- кадровое делопроизводство,
- инкассация,
- работа на кассе,
- мерчандайзинг торгового зала.