Обязанности:
1. Руководство филиалом:
- Хозяйственная деятельность офиса, склада, транспорта.
- Заключение и пролонгация договоров аренды, заполнение: счетов, актов, расчетных и инвентаризационных ведомостей; организация и контроль работы охранной и противопожарной систем, обслуживания и хранения транспорта.
- Составление графика доставки товара на склад и отгрузки клиентам, планирование и контроль работы всего штата сотрудников.
- Организация работы инкассации, кассовой дисциплины.
- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (СЭЗ).
- Организация документооборота.
- Ежемесячный контроль и планирование затрат на содержание филиала.
- Расчет ежемесячного, поквартального и годового бюджетов.
2. Развитие филиала и управление продажами:
- Интервьюирование с кандидатами, оформление и прием на работу новых сотрудников, обучение персонала, проведение тренингов, разработка стратегии развития территорий каждого члена команды тп, св, вэ, всей команды в целом.
- Подготовка инструментов продаж, выставление и контроль выполнения планов продаж.
- Контроль работы в рамках политики взвешенной дистрибуции по всем каналам сбыта, аналитика продаж.
- Ежемесячное увеличение прибыли филиала = 80% достигнута за счет 20-25% использованного ассортимента - привилегия рейтингу TOP.
- Работа по уменьшению кол-ва возвратов.
3. Увеличение объема продаж:
- Проведение переговоров с клиентской базой по всем каналам сбыта
- федеральные сети
- локальный сети
- оптовые клиенты
- дилеры\партнеры
- розничный канал
- Заключение контрактов и пролонгация существующих договоренностей.
- Заключение выгодных контрактов с дистрибьютором, дилерами, партнерами, клиентами.
- Расширение ассортиментной матрицы, увеличение объемов поставок, увеличение количества sku, ротация ассортимента.
- Разработка программ по увеличению роста продаж и сокращения возвратов.
- Проведение промо-мероприятий, дегустационных программ, рекламных акций с помощью сторонних организаций, а так же силами штатных сотрудников, взаимовыгодное сотрудничество с агентствами и рекламными компаниями.
- Контроль работы команды ТП - проведение плановых и сквозных аудитов, помощь в выполнении поставленных целей в полях с ТП.
4. Дебиторская задолженность:
- Ежедневный контроль оплаты ключевых клиентов.
- Еженедельный контроль всей клиентской базы.
- Ежемесячное распределение клиентской базы по отсрочке платежа: 50%=нал.факт, б.н.р.\35%=7дн.\15%=14дн.
5. Отчетность:
еженедельная отчетность - показатели:
- динамика выполнения планов продаж
- прирост АКБ
- прибыль по отношению к прошлым периодам (месяц)
ежемесячная отчетность - показатели:
- выполнение планов продаж и АКБ
- эффективность затрат
- прибыль по отношению (месяц\год)
- документооборот.
- планирование.