41710851Обновлено 30 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Кадры, управление персоналом / Тренинг-менеджер
31 год (родилась 16 декабря 1987), cостоит в браке, детей нет
Одинцово, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Тренинг-менеджер

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер по развитию территории

    Красное и Белое, Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом: Подбор и обучение, составления графика работы, начисление заработной платы. - Разработка и проведение тренингов. - Групповой коучинг, обучение в полях. - Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов; - Участие в открытии магазинов, плановые проверки магазинов согласно поставленных задач; - Анализ конкурентной среды, контроль проведение рекламных акций; - Контроль над реализацией продукции в магазинах, контроль расстановки товара в залах магазинов (мерчендайзинг) согласно планограмм. - Мониторинг рынка (расчет привлекательности и продаж конкурентов). - Увеличение товарооборота - Подготовка и обучение внутреннего кадрового резерва.
    • июль 2015 – январь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ARS-Uk (Ассоциация русскоговорящих в Великобритании)

    Обязанности:

    - Создание и развитие проекта с нуля, продвижение и реклама - Оказание помощи русскоговорящем мигрантам попавшем в сложную ситуацию за рубежом (оформление документов, проживание, поиск работы, психологическая поддержка, коммуникация с юристами) - Консультирование клиентов по законодательству и правам в Великобритании. - Проведения персональных коуч сессий - Помощь клиенту в достижении жизненной или профессиональной цели (наставничество).
    • февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    Хоум кредит энд Финанс банк ; Банк

    Обязанности:

    - Развитие розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории; - Управление банковскими офисами ﴾ до 30 отделений﴿ - Контроль выполнения планов продаж, проведение мероприятий, направленных на их выполнение; - Контроль результатов работы сотрудников офисов Банка; - Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с партнерами/потенциальными партнерами Банка; - Контроль качества предоставляемых услуг и соответствия работы сотрудников стандартам Банка; - Соблюдение Внутренних инструкций, положений, указаний, а также нормативных документов ЦБ РФ. - Подбор и обучение персонала. - Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, Персональный коучинг, - Карьерный рост прямых подчиненных на позиции +1, +2 как по вертикальной, так и по горизонтальной структуре.
    • декабрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник группы продаж

    Хоум кредит энд финанс банк

    Обязанности:

    - Должностные обязанности и достижения: - Управление группой продаж ﴾ до 50 человек﴿; - Организация рабочих процессов, - Обучение и адаптация, развитие новых сотрудников, - Составление графиков работы, обеспечение его выполнения; - Контроль выполнения общего плана продаж командой, и каждым сотрудником команды; - Обеспечение своевременной передачи документов клиента ﴾заемщика﴿ в Банк. ----- - Координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов; - Победа прямых подчиненных в номинации "Продавец года". - Собственная победа в номинации "Руководитель года"
    • март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Кредитный менеджер

    Хоум кредит энд финас банк, Можайск

    Обязанности:

    ∙ Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка ∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования ∙ Первичный анализ кредитоспособности клиента ∙ Оформление кредитных продуктов ∙ Соблюдение процедур и стандартов обслуживания клиентов ∙ Отчетность
    • январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Менеджер по продажам рекламных площадей

    Экстра М Медиа ; Издательский дом

    Обязанности:

    - Активный поиск рекламодателей и развитие долгосрочных партнерских отношений, проведение переговоров, ведение клиентской базы; - подготовка коммерческих предложений и презентаций; - заключение договоров на размещение рекламы; - контроль оплаты по договорам; - сопровождение договоров, согласование макетов, контроль сроков исполнения; - ведение первичной документации; - участие в специализированных выставках.
    • апрель 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Координатор проектов

    TLS групп; Бюро переводов

    Обязанности:

    - Организация и проведения конференций; - Взаимодействие с постоянными клиентами по всем вопросам и услугам компании ﴾полный цикл﴿ - Взаимодействие с исполнителями: подбор исполнителей, коммуникация по телефону, электронной почте, получение подтверждения, отслеживание и контроль графика выполнения, расчет работ; - Обеспечение соответствия результата требованиям клиента, с дача клиенту, окончательный расчет и закрытие заказа.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Couch professional

    Высшая школа психологии (РУДН)
    • 2014

    Мотивационный тренинг для специалистов продающих подразделений.

    St stratus
    • 2013

    Снежный ком

    Reality business
    • 2012

    Эффективное управление персоналом

    St strasus

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коучинг Управление персоналом Организаторские навыки Работа в команде Мотивация персонала Навыки продаж Урегулирование конфликтов Ориентация на результат Командообразование Управление командой

Дополнительные сведения:

Готова к командировкам. Возможность переезда в другой город. Активность, умение находить подход к разным людям, высоконравственность и ориентация на результат. Все начатые дела довожу до конца.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто