23993260Обновлено 26 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
28 лет (родилась 12 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Управляющий структурным подразделением

    ГК «Вирэй-Капитальный»
    Розничная торговля профессиональной косметикой и оборудованием для парикмахеров

    Обязанности:

    - Открытие и организация эффективной работы филиала с нуля (магазины, торговый представитель), активное развитие. - Обеспечение выполнения плановых показателей, управление основными экономическими показателями. - Построение и развитие системы продаж (обеспечение выполнения планов продаж, развитие территории). - Формирование команды. Подбор, обучение, контроль и мотивация сотрудников. - Контроль соблюдения корпоративных стандартов и регламентов. - Анализ, планирование, финансовая и управленческая отчетность, бюджетирование. - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
    • август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий розничной сетью

    ГК "Орматек", Владимир

    Обязанности:

    Управление персоналом: подбор продавцов-консультантов на торговые точки, обучение, адаптация, аттестация Обеспечение плановых показателей торговли Административно-хозяйственное обеспечение Работа с арендаторами, государственными органами, фискальными органами Управление процессом продаж Разработка, проведение и отчетность по маркетинговым мероприятиям Управление процессом продаж Работа с рекламациями Отчетность
    • май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по развитию и продажам

    ГК "Деловые линии", Владимир

    Обязанности:

    - развитие и увеличение клиентской базы - проведение деловых переговоров - заключение договоров с клиентами компании - участие в составлении клиентских программ, коммерческих предложений. - контроль выполнения договорных обязательств - выявление потребностей клиентов - проведение презентаций услуг компании - составление отчетности - документооборот
    • июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Директор розничной сети

    Оконная компания "Олимп", Владимир

    Обязанности:

    - управление персоналом - открытие новых ТТ с нуля - планирование и составление бюджета - контроль за выполнением плановых показателей - развитие рекламной деятельности сети - взаимодействие с арендодателями - работа с юридическими лицами - ведение отчетности - составление графиков работы. - Управление продвижением бренда, Позиционирование компании на рынке. - Разработка маркетинговой политики компании, бюджетирования, медиа-планирования
    • февраль 2012 – май 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Директор розничных салонов

    ООО "ТД Аскона", Владимир

    Обязанности:

    - обеспечение выполнения плановых показателей; - управление персоналом; - обеспечение качественной работы персонала магазинов, - контроль за соблюдением установленных стандартов в Компании; - контроль качества проведения проверок и плановой инвентаризации ТМЦ; - контроль за соблюдением кассовой дисциплины; - административно - организационная работа; - аналитика, отчетность. - личные продажи - документооборот - работа с договорами - подбор персонала - обучение персонала - работа с претензиями
    • октябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Согласие", Судогда

    Обязанности:

    - подготовка и заключение договоров с поставщиками и заказчиками - работа с претензиями - Организация эффективной работы магазина - Увеличение товарооборота, управление продажами - Организация эффективной работы персонала, поддержание качества обслуживания. - Административно - организационная работа. - кадровое делопроизводство
    • июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Ар Деко", Владимир

    Обязанности:

    - Формирование и анализ необходимой отчетности, - Организация корпоративных мероприятий, - Расширение клиентской базы - Заключение договоров - Консультирование клиентов

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Бизнес тренинг

    Тренинговая компания Менеджмента

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- работа с документацией и законодательными актами, - управление персоналом, - ведение переговоров, - умение анализировать большие объемы информации, - умение ставить перед собой конкретные цели и добиваться их осуществления. - управление розничными продажами, - обучение и развитие персонала, - обеспечение правовой базы - обеспечение кадрового делопроизводства. - владение основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, наценка, прибыль, конверсия, UPT - знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность Закон о Защите прав потребителей, Правила торговли), регламентирующих отношения с работниками Трудовой кодекс. Компьютерные навыки: Word; Excel; 1С; КИС ГАЛАКТИКА; PowerPoint; SharePoint и многие другие...

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легкообучаемая, коммуникабельная, общительная, стрессоустойчивая, пунктуальная, исполнительная, ответственная, трудоголик, амбициозная, креативная, умеющая быстро находить выход из сложных ситуаций, складывающихся, в результате общения с клиентами и коллегами…

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто