46269440Обновлено 10 ноябряБыл(а) позавчера


Работа во Владимире / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего
48 лет (родилась 04 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Владимир, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, руководитель, заместитель руководителя

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Управляющий базой отдыха

    ООО «Раек», Владимир
    Туризм, гостиницы

    Обязанности:

    Оперативное управление Найм персонала Бюджетирование Работа с поставщиками Разработка ценовой политики Работа с ОТА каналами, ведение соцсетей Разработка и внедрение стандартов и регламентов Контроль качества уборки и содержания номерного фонда Оптимизация расходов
    • март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО» Отели на Волге»

    Обязанности:

    Оперативное управление отелем Стандартизация работы подразделений Взаимодействие со сторонними организациями Оптимизация ФОТ Оптимизация затрат
    • апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Руководитель службы номерного фонда

    ООО « ВКС-Кантри», Покров

    Обязанности:

    - оперативное руководство службой - Hausekeeping (номерной фонд, банные комплексы, офис) - служба прачечной - АХО - оптимизация ФОТ - оптимизация расходов на обслуживание номерного фонда - внедрение профессиональной химии для уборки номерного фонда - обучение персонала - стандартизация работы службы
    • январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Директор службы хозяйственного обеспечения и обслуживания ГК Пушкарская слобода и ГТК Суздаль

    ООО "Турцентр "

    Обязанности:

    Оперативное управление, контроль и организация эффективной и бесперебойной работы - службы прачечной, - службы Housekeeping, - хозяйственного отдела, - службы по обслуживанию территории. • Контроль выполнения ключевых показателей эффективной работы подразделений службы. • Аудит номерного фонда • Подготовка номерного фонда к проживанию VIP-гостей • Внедрение и поддержание стандартов работы подразделений. • Контроль взаимодействия со смежными службами (СПиР, инженерная служба, снабжение) • Обеспечение и контроль работы мини-баров в номерном фонде • Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. Разрешение жалоб клиентов в рамках служебной компетенции для обеспечения высокого уровня качества обслуживания и удовлетворения клиентов. • Разработка и реализация мероприятий по улучшению деятельности службы • Ведение переговоров с партнерами, внешними организациями. • Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированным персоналом (набор, отбор, обучение, аттестация), оптимизация ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем. • Контроль наличия необходимого оборудования, расходных материалов и их технического состояния. • Составление бюджета службы • Оптимизация затрат • Ведение отчетности.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель

    ИП Полетаева ТВ

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы ИП: - служба прачечной, - служба Housekeeping, - служба по обслуживанию территории. • подбор и адаптация персонала; аттестация персонала, • обучение персонала, разработка и внедрение программ обучения; • разработка и внедрение стандартов обслуживания и сервиса; • контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; • Разработка рекомендаций, внедрение и реализация годового бюджета • Бюджет: планирование, реализация • решение конфликтных ситуаций. Достижения: Открытие и успешная деятельность прачечной Участие в стажировке в Японии в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению «гостинично-туристический бизнес» Победа в конкурсе «Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию 2015 г» в номинации «Индивидуальный предприниматель, имеющий наемных работников»
    • июнь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы номерного фонда

    ООО " Туристический Сервис"

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы службы • оптимизация подразделения: • подбор и адаптация персонала; • обучение персонала, разработка программ обучения • разработка и внедрение стандартов обслуживания и сервиса; • контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; • управление затратами службы: планирование, реализация бюджета • решение конфликтных ситуаций.
    • октябрь 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель службы хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля

    ООО " АльянсТур"

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы службы • оптимизация подразделения: • подбор и адаптация персонала; • обучение персонала, разработка программ обучения • разработка и внедрение стандартов обслуживания и сервиса; • контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; • управление затратами службы • решение конфликтных ситуаций. Достижения: Сертификация ГК Пушкарская слобода на 4**** Внедрение стандартов и профессиональных средств по уборке номерного фонда

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Повышение квалификации по программе Эффективный менеджмент индустрии гостеприимства

    ФГБОУ ВО владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых
    • 2017

    Отраслевой MINI-MBA курс «Управление гостинично - ресторанным бизнесом»

    Новый бизнес университет (Москва)
    • 2016

    Обучающий семинар «Технологии стирки текстильных изделий ​сферы гостеприимств

    ЦКТ «Химчистка и прачечная» (Москва)
    • 2016

    «Повышение квалификации персонала службы эксплуатации ​номерного фонда»

    ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» (Москва)
    • 2014

    Обучающий семинар «Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля»

    ЦНТИ «Прогресс» (Санкт-Петербург)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• организационные способности; • умение принимать решения; • способность работать в команде; • ведение переговоров; разработка регламентов, инструкций;создание презентационный материалов, пособий, мобильность Организация службы с нуля, управление коллективом от 60 человек, проведение обучающих тренингов Персонала, разработка и внедрение стандартов, сторонник строгой дисциплины, проведение инвентаризаций, пресечение воровства

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция; • высокая работоспособность; • целеустремленность; • коммуникабельность; • самоконтроль; • ответственность; • честность; • порядочность; • внимательность; • стремление к развитию

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто