46886717Обновлено 5 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
30 лет (родилась 04 июля 1989), cостоит в браке, детей нет
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Заместитель директора / Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Старший администратор

    ИП Ахметшин Д. Р., Владимир
    Салоны красоты

    Обязанности:

    - Координация и контроль деятельности персонала студии - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Ведение кассовой отчётности. - Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. - Ведение записи на услуги студии, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей студии. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ООО Страйк
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - координирование рабочей деятельности фитнес клуба - презентация услуг фитнес клуба - продажа клубных карт - полное ведение клиентской базы - поиск новых клиентов - составление графиков работы и учёт рабочего времени персонала - поиск рекламных площадок - решение конфликтных ситуаций
    • декабрь 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор ресторана

    ООО Кино Фуд
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - организация и контроль работы сотрудников зала и подсобных помещений - знание и соблюдение стандартов качества обслуживания гостей - проведение собеседований, отбор и обучение сотрудников для работы в ресторане и барах - составление и учет рабочего времени - выполнение поручений руководителя - работа с отзывами клиентов - ведение всей необходимой документации по деятельности ресторана - консультации по телефону - прием и ведение банкетов - тренинги персонала
    • июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Бармен

    ООО Русь Кино

    Обязанности:

    - встреча и общение с гостями - приготовление напитков в соответствии со стандартами данной организации - ведение кассовой документации - контроль качества барной продукции - составление заявок - инвентаризация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Управление персоналом, Административное управление, Исполнение личных поручений руководителя, Аналитическое мышление, Обучение персонала, Работа в команде, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Расстановка приоритетов

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию в целом. Считаю своими сильными сторонами: - Высокий уровень ответственности - Хорошая обучаемость, способность обучать других - Способность сохранять высокую продуктивность в течение всего рабочего дня - Работа в команде - Умение мотивировать персонал - Лидерство - Этика делового общения - Организаторские способности - Аналитической мышление - Высокая концентрация внимания - Умение принимать решения

Водительские права

  • B — легковые авто