43536813Обновлено 26 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа во Владимире / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
33 года (родилась 27 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Владимир
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, Юрисконсульт

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Юрист

    ООО «ВЛАДИМИР-ТОРГ», Владимир
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    - Полное юридическое сопровождение деятельности организации; - Представление интересов компании в государственных и муниципальных органах; - Оказание помощи сотрудникам компании в юридических вопросах; - Правовое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности ООО; - Правовое обеспечение договорной работы, юридическая экспертиза прочей коммерческой документации; - Осуществление претензионно-исковой работы, представление интересов Общества в суде; - Оформление и подача документов для постановки на учет и снятия с учета обособленных подразделений Общества; - Оформление документов для регистрации контрольно-кассовой техники, и осуществление их регистрации; - Правовая экспертиза, оформление договоров аренды, договоров гражданско-правового характера.
    • октябрь 2014 – октябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Юрисконсульт

    Компания,оказывающая юридические услуги физическим и юридическим лицам, Владимир
    Юридическое обслуживание физических и юридических лиц

    Обязанности:

    - Представление интересов юридических и физических лиц в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским и административным делам, в том числе и в других регионах; - Представление интересов юридических и физических лиц в органах внутренних дел, прокуратуре, государственной исполнительной службе судебных приставов; - Претензионная работа с должниками, подготовка исковых заявлений, ходатайств, возражений, жалоб; - Предъявление к исполнению и контроль за исполнением судебных решений, исполнительных листов, судебных приказов; - Участие в процедурах банкротства, как представитель арбитражного управляющего должника, так и на стороне кредиторов; - ‭Регистрация любых форм юридических лиц и ИП, ликвидация юридического лица и ИП, внесение изменений в учредительные документы организации в налоговом органе; - Составление различных видов договоров (договоры купли-продажи, мены, дарения; договоры аренды и найма жилых помещений, транспортных средств и др.; договоры об оказании услуг, поставке товаров и других коммерческих операций; учредительные договоры; трудовые, и многие другие виды договоров), соглашений, протоколов разногласий.
    • март 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Плюс", Владимир
    Производство, продвижение, оптовая и розничная продажа товаров для детей (развивающие игры и игрушки)

    Обязанности:

    - активный поиск кандидатов на открытые вакансии: размещение объявлений об открытых вакансиях (job-сайты, кадровые агентства, СМИ, сайт компании); - поиск резюме, анализ резюме, отбор кандидатов, проведение первичных собеседований, введение кандидатов в должность; - разработка локально-нормативных документов организации (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, штатное расписание); - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод; внесение изменений в штатное расписание; составление графика отпусков; оформление листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа; учет отгулов; оформление полисов ОМС; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; разработка должностных инструкций; составление табеля рабочего времени; - разработка мотивационной программы для персонала; - ведение клиентской базы; - составление договоров с ключевыми клиентами, договоров поставки товара, договоров аренды, субаренды.
    • ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Офис-менеджер, специалист по кадрам

    ООО "ЭнергоСнабСтройПроект", Владимир
    Создание, модернизация, реконструкция, техническое обслуживание, метрологическое сопровождение системы АИИС КУЭ (автоматизированные информационно- измерительные системы коммерческого учета электроэнергии)

    Обязанности:

    - ведение клиентской базы; - работа с договорами подряда (отслеживание выплат по договору, сроков окончания и перезаключения договоров); - делопроизводство (ведение документооборота по организации); - выписка доверенностей, командировочных сотрудникам; - материально-техническое обеспечение офиса и других подразделений предприятия; - заключение договоров с сотовыми операторами, поставщиками рекламной продукции и т. д.; - работа с конкурсной документацией; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, увольнение путём перевода, переводы на другие должности, составление Т-2 формы, отпуска, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, больничные, воинский учет, охрана труда, расчёт трудового стажа, первичный инструктаж).
    • август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по персоналу

    ООО Производственная фирма "Вертикаль", Владимир
    Проектирование, изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций из алюминиевого и алюминиево-деревянного профиля ведущих российских и зарубежных производителей

    Обязанности:

    - сопровождение продаж, подготовка документов на отгрузку (выписка в 1С товарных накладных, счетов-фактур); - контроль за отгрузкой готовой продукции клиентам; - работа с поставщиками, их поиск, оформление заказов, проверка и составление договоров поставки; - осуществление заказов материалов и комплектующих и отслеживание их поступления по счетам; - осуществление первичной бухгалтерии; - материально-техническое обеспечение офиса и других подразделений предприятия; - прием, фильтрация и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой; - делопроизводство (ведение документооборота по организации), работа с электронной почтой; - выполнение личных поручений руководителя; - организация корпоративных мероприятий; - поиск персонала, анкетирование и отбор кандидатов, проведение собеседований; - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, увольнение путём перевода, переводы на другие должности, составление Т-2 формы, отпуска, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, больничные, воинский учет, охрана труда, расчёт трудового стажа, первичный инструктаж).

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Итальянский язык

    Итальянский дом (г. Владимир)
    • 2009

    "Менеджер кадровой службы"

    АНО "Владимирский Институт Бизнеса"
    • 2008

    "1-С: Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

    Центр сертифицированного обучения "Синтез"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК. Пакет программ Microsoft (Word, Excel, Access, PowerPoint), справочно-правовая система Консультант Плюс, работа с Интернет, электронная почта; Уверенная работа в программе 1С Бухгалтерия (зарплата и кадры): версия 7,7, версия 8.1.; Водительские права категории B (есть автомобиль).

Дополнительные сведения:

Деловые и личные качества: организованность, работоспособность, внимательность, исполнительность, надежность, ответственность, способность работать в команде, коммуникабельность, гибкое мышление, стремление к профессиональному росту, целеустремленность, желание учиться и развиваться. Грамотная речь, знание этики. Активная жизненная позиция. Умение работать с большим объемом информации. При необходимости способна быстро освоить новый материал. Готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто