Административная работа, секретариат, АХО во Владимире

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 90 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:06

Администратор салона красоты

Здоровье, Владимир
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В команду мечты салона красоты Cesare Ponti требуется администратор зала. Ведение записи гостей Встреча гостей Курирование пребывания гостей в салоне
Требования
Если вы гостеприимны, добры, отзывчивы, очень общительны и любите моду, красоту и гостей то эта работа для Вас
обновлено в 13:51

Оператор call-центра

от 16 000 Р
Должностные обязанности
Оперативная и качественная обработка вызовов Профессиональная консультация по вопросам клиента, информирование по всему сервису Раскрытие интересов клиента, регистрация заявок на посещение Ведение журнала записи Выполнение дополнительных поручений руководителя
Требования
Обучаемость, коммуникабельность, гибкость, уравновешенность, доброжелательность Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы с дальнейшим обучением на месте в ходе работы
обновлено в 13:22

Менеджер

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Активная работа с лечебными учреждениями по продвижению диагностических услуг МРТ на вверенной территории. Формирование и развитие клиентской базы. Своевременное и грамотное донесение информации о компании, предоставляемой услуге, конкурентных преимуществах и т.д.,...
Требования
Права категории B и личный автомобиль Владение навыками продаж и ведения переговоров, мобильность, ответственность, настойчивость, высокая самоорганизация, ориентация на результат, коммуникабельность. Опыт работы торговым представителем (желательно). Медицинское...
обновлено в 13:18

Регистратор

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам компании; Раскрытие интересов клиента; Введение установленной отчетности; Справочно-информационная поддержка
Требования
Высокий уровень самоорганизации; Способность к обучению; Желание добиваться фактических результатов!
обновлено в 12:45

Менеджер / Консультант

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с корпоративными клиентами консультации по услугам и акциям, выявление потребностей ведение несложной документации
Требования
Ответственность, пунктуальность готовность обучаться, здоровый карьеризм грамотная речь, позитивный настрой опыт работы с клиентами приветствуется
обновлено в 11:18

Юрист, юрисконсульт

от 18 000 до 19 000 Р
Должностные обязанности
Заключение Государственных контрактов с Поставщиками; Обеспечение выполнения ПОЛНОГО комплекса работ по участию организации в торгах Заключение договоров с поставщиками товара и услуг; Ответы на жалобы и претензии; Составление жалоб и претензий в коммерческие...
Требования
Высшее юридическое образование Опыт работы в бюджетном учреждении желателен: опыт работы не менее 1 года Личные качества: умение работать с людьми; инициативность; точность и исполнительность; Должен знать: Знание стандартного пакета юридических и сопроводительных...
обновлено в 06:42

Оператор call-центра

ВДВИЖЕНИИ, Владимир
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей; Исходящие звонки клиентам по необходимости.
Требования
Уверенное владение английским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и хорошая скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, пунктуальность, умение общаться с людьми.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ВЕС-Медиа, Владимир
от 16 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих обращений (звонки и письменные обращения) от клиентов телемагазина ("Ювелирочка"; "От и До") Оформление заказов, информирование об их статусе Предложение сопутствующих товаров Регистрация результата обработки обращения в базе
Требования
Быстрая обучаемость Активная жизненная позиция Высокий уровень самоорганизации и ответственности Внимательность, добросовестное отношение к работе, дружелюбность, отзывчивость, амбициозность, желание расти и развиваться Образование: высшее, неоконченное высшее,...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город