Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 09:35

Менеджер по персоналу / Секретарь

СХК, Суздаль
По договоренности
Должностные обязанности
На производственное предприятие приглашается менеджер по персоналу/ секретарь: Ведение кадрового делопроизводства; Поиск и подбор персонала; Взаимодействие с бухгалтерией; Должностные инструкции, штатное расписание и т.д.; Обязанности секретаря.
Требования
Опыт работы в единственном числе в службе персонала от 3 лет (ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала обязательно); Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства; Уверенное владение ПК, 1С
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Владимир
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Владимир
от 20 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отгрузку (накладные, сч/фактуры и т. д.) Ведение кассовой дисциплины, РКО, ПКО, ЖКО Ведение документооборота, отчетность Выполнение поручений руководства Взаимодействие со всеми подразделениями филиала и центральным офисом
Требования
Опыт работы в программе 1С, уверенный пользователь ПК Опыт работы бухгалтером, оператором, офис- менеджером будет являться преимуществом Образование не ниже средне-специального Аккуратность, внимательность, обучаемость, исполнительность, готовность работать в режиме...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ТРАКТ, Владимир
от 17 500 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для отгрузки продукции Проводить реализацию в программе 1С и ряд других операций Информировать клиентов о продукции компании, о продвижении новой продукции, способной повлиять на...
Требования
Уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) желателен опыт общения (в продажах)
обновлено 20 апр

Делопроизводитель

от 36 000 Р
Должностные обязанности
Мы ищем специалиста который мог бы выполнять обязанности делопроизводителя и по совместительству обязанности специалиста по охране труда. Делопроизводитель: ведение делопроизводства, принятие и регистрация поступивших документов на хранение от структурных...
Требования
Опыт работы инженером по охране труда приветствуется Образование высшее Знание законодательных актов Знание делового этикета. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с контролирующими органами.
обновлено 20 апр

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Бизнес-Система, Владимир
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Отслеживание электронной почты, заявок с сайта, . Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа...
Требования
Высшее юридическое образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet и пр.). Знание оргтехники, мини-АТС. Приятный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Ответственность, исполнительность,...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе, заполнение отчетности, прием входящих звонков, общение с клиентами, работа с заказами, исполнение требований руководства.
Требования
Жен. от 18 лет. грамотная устная и письменная речь. Навыки делового общения, стрессоустойчивость. Для претендентов + являются: Умение работать в офисных программах word, exel. Знание Photoshop и Сorel. Высшее образование (желательно, но не обязательно)
Внимание!
Поиск во Владимире, в Собинке, в Юрьеве-Польском, в Судогде, в Суздале, в Меленках, в Петушках, в Гороховце, в Лакинске, в Камешкове, в Костерёве, в Струнино, в Карабаново, в Балакирево, в Красной Горбатке, в Красном Октябре, в Радужном дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Владимирская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город