В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:46

Офис-менеджер

Випкрепеж, Владимир
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, электронной почты, Ведение документооборота, Работа с кассой, Общение с клиентами по оплатам, Прием заказов от клиентов по телефону, электронной почте.
Требования
Навыки работы с кассой Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и оргтехники. Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:03

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
В строительную фирму требуется офис-менеджер. Документооборот, отправка/получение корреспонденции, почта, входящие/исходящие звонки, жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, выполнение иных поручений руководителя.
Требования
Знание ПК, работа с оргтехникой. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Аккуратность, ответственность, внимательность, позитивность, доброжелательность - приветствуются!
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской (обслуживание клиентов) консультирование по ассортименту (канцтовары) решение проблемных ситуаций контроль оплаты и отгрузок отчетность.
Требования
Опытный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, E-mail, 1-C). образование не ниже среднего специального, высшее опыт работы от 1 года, также приветствуется опыт активных продаж (желательно в одном из направлений: канцелярия, офисная мебель, оргтехника, расходные,...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

ВЗПО ТЕХНИКА, Владимир
до 21 000 Р
Должностные обязанности
▪ встреча посетителей; ▪ прием и перераспределение телефонных звонков; ▪ прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; ▪ ведение делопроизводства и деловой переписки; ▪ работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, интернет, электронной почты. Личностные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, уважение к руководству и рабочему месту, грамотная речь. (Звонить можно с понедельника по воскресение...
обновлено 23 июн

Секретарь / Делопроизводитель

Вертикаль, Владимир
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, прием и отправка корреспонденции, организация совещаний и др.
Требования
Стаж работы 3-5 лет, полная занятость опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя.
обновлено 23 июн

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 23 июн

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск во Владимире, в Собинке, в Юрьеве-Польском, в Судогде, в Суздале, в Меленках, в Петушках, в Гороховце, в Лакинске, в Камешкове, в Костерёве, в Струнино, в Карабаново, в Балакирево, в Красной Горбатке, в Красном Октябре, в Радужном дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Владимирская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город