В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

Инженерные сети, Владимир
до 17 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса (обеспечение канцтоварами, водой и т.д.); Организация работы руководителя (планирование встреч, переговоров и т.д.); Обеспечение работоспособности оргтехники организации; Работа с корреспонденцией (бумажной и электронной), Организация...
Требования
Образование - высшее или неполное высшее. Опыт работы - не менее 1 года работы офис-менеджером. Навыки ведения телефонных переговоров. Уверенный пользователь ПК: пакет Office, Интернет. Знание офисной оргтехники.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

ВЗПО ТЕХНИКА, Владимир
до 21 000 Р
Должностные обязанности
▪ встреча посетителей; ▪ прием и перераспределение телефонных звонков; ▪ прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; ▪ ведение делопроизводства и деловой переписки; ▪ работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, интернет, электронной почты. Личностные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, уважение к руководству и рабочему месту, грамотная речь. (Звонить можно с понедельника по воскресение...
обновлено 20 июл

Офис-менеджер, телемаркетолог

ProГород Владимир, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей; установление первых контактов посредством телефонных звонков; информирование клиентов о различных рекламных акциях. ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами; участие...
Требования
Умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты; грамотно излагать свои мысли; умение слушать собеседника, коммуникабельность; владение необходимыми техническими и информационными средствами.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер (менеджер клиентского отдела)

ТРАКТ, Владимир
от 17 500 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для отгрузки продукции Проводить реализацию в программе 1С и ряд других операций Информировать клиентов о продукции компании, о продвижении новой продукции, способной повлиять на...
Требования
Уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) желателен опыт общения (в продажах)
обновлено 17 июл

Секретарь / Делопроизводитель

Продажи, Владимир
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка), приказы по общей деятельности; Прием и распределение телефонных звонков Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. Выполнение личных и служебных поручений...
Требования
Опыт работы секретарем-делопроизводителем/персональным ассистентом обязателен (не менее 1 года) Уверенный пользователь ПК Четкая, грамотная речь (устная/письменная) Отличная память, внимание к деталям Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач...
обновлено 17 июл

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы