Работа во Владимире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 2 вакансии
На карте

Сортировать:





















Опыт не нужен
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя (ведение графика, поиск и представление необходимой информации, выполнение поручений)
Требования: Законченное высшее образование (приветствуется лингвистическое, экономическое или юридическое) - рассмотрим так же студентов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с первичной документацией в 1С. Контакты с клиентами по поручению руководителя. Поддержка работы небольшого офиса
Требования: Опыт работы с клиентами. Опыт работы с 1С. Знание Эксель
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно


Параметры













Похожие результаты поиска