Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
▪ Ведение кассовых документов, операции по расчетному счету ▪ Расчет процентов по кредитам и займам ▪ Оформление авансовых отчетов ▪ Учет материалов ▪ Ведение банковских операций.
Требования:
▪ Знание 1С 8.3, клиент-банк ▪ Опыт работы ▪ Уверенный пользователь ПК ▪ Ответственность ▪ Усидчивость
Условия:
▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК ▪ Возможность профессионального и карьерного роста График 5/2
Регистрация всех бумажных входящих документов (сканирование, наклейка штрих кода, заполнение информационной карты о поступившем… Знание бухгалтерскогоучета и налогового законодательства как преимущество. Практический опыт работы с ЭДО и первичной…
Осуществляет начисление заработной платы, премий, отпусков. Расчет больничных листов, удержаний из заработной платы (пo исполнительным… Высшее, средне-специальное/бухгалтерское образование. Опыт работы не менее года.
Формирование статистической отчетности. Проверка комплектности и контроль за вводом входящей первичной документации. Актуальное знание нормативно-правовой базы бухгалтерского, налогового учета, применение и управление изменениями. Навыки…