Владимир
Ваш город Владимир?

Вакансия в архиве
№ 31658218
20 ноября 2019

Работа во Владимире / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами и учету ТМЦ

Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами и учету ТМЦ

до 42 000 ₽/месяц
НПО Север
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 100 сотрудников
ООО «НПО «Север» работает в сфере проектирования, производства и строительства систем термостабилизации грунтов и оснований фундаментов в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Ведение бухгалтерского учета основных средств, инвентаря и спецодежды (поступление, перемещение, списание, прочие операции), знание давальческой схемы учета материалов;
- ведение бухгалтерского учета по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками;
- подготовка и проведение авансовых отчетов: командировки, хозяйственные расходы. Контроль своевременности предоставления отчетных документов, предоставления заявлений на удержание из заработной платы;
- участие в согласовании договоров и счетов на оплату по закрепленным участкам учета;
- выписка и закрытие доверенностей на получение ТМЦ;
- проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
- контроль справочников и правильности отражения операций по закрепленным участкам учета;
- оформление, прием, контроль и архивирование первичной документации по закрепленным участкам учета;
- участие в проведении инвентаризации, документальное оформление и отражение результатов на счетах бухгалтерского учета;
- участие в ежемесячном закрытии периода;
- подбор документов для аудиторских и налоговых проверок;
- замещение казначея и бухгалтера по реализации во время их отсутствия;
- выполнение служебных поручений главного бухгалтера.

Требования:

- знание бухгалтерского учета взаиморасчетов с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками, ТМЦ, спецодежды и основных средств, работы в клиент-банке;
- обязателен практический опыт по указанным участкам не менее 2-х лет (желательно на производстве или в строительстве);
- твердые навыки работы в программе 1С 8.3, 1С ERP;
- хорошее знание программы Microsoft Office;
- умение работать с большим объемом документов;
- образование не ниже среднего специального, уверенный пользователь ПК.

Условия:

Рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, официальная окладно-премиальная отплата труда, прием по ТК, оплата больничного листа согласно законодательства





© 2000–2024 SuperJob