Вакансии «Офис-менеджер» во Владимире - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 6 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 30 мар

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Бизнес-Система, Владимир
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Отслеживание электронной почты, заявок с сайта, . Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа...
Требования
Высшее юридическое образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet и пр.). Знание оргтехники, мини-АТС. Приятный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Ответственность, исполнительность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мар

Офис-менеджер

ТРАКТ, Владимир
от 17 500 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для отгрузки продукции Проводить реализацию в программе 1С и ряд других операций Информировать клиентов о продукции компании, о продвижении новой продукции, способной повлиять на...
Требования
Уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) желателен опыт общения (в продажах)
обновлено 28 мар

Офис-менеджер

АБИ Продакт, Владимир
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Сбор и обработка информации по бюджету организации; Формирование отчетности; Ведение документооброта, оформление заявок на командировки, оформление служебных записок, приказов; Выполнение поручений и распоряжений руководителя.
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point); знание основ делопроизводства; грамотная устная и письменная речь.
обновлено 28 мар

Бухгалтер / Офис-менеджер

СТС, Владимир
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бухгалтерии, помощь в работе с клиентами и поставщиками.
Требования
Знание бухгалтерии, умение построить диалог с клиентом, высшее образование, опыт работы приветствуется.
обновлено 30 мар

Менеджер по персоналу / Секретарь

СХК, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
На производственное предприятие приглашается менеджер по персоналу/ секретарь: Ведение кадрового делопроизводства; Поиск и подбор персонала; Взаимодействие с бухгалтерией; Должностные инструкции, штатное расписание и т.д.; Обязанности секретаря.
Требования
Опыт работы в единственном числе в службе персонала от 3 лет (ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала обязательно); Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства; Уверенное владение ПК, 1С
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город