Вакансии «Офис-менеджер» во Владимире - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 5 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 23 фев

Офис-менеджер

СТ-Групп, Владимир
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Умение работать в программе 1С
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
В строительную фирму требуется офис-менеджер с функцией кадрового работника. Документооборот, отправка/получение корреспонденции, почта, входящие/исходящие звонки, жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды), ведение кадров в 1С...
Требования
Знание ПК, работа с оргтехникой. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
обновлено 27 фев

Секретарь-референт

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Оформление распорядительной документации (приказов, распоряжений); подготовка и обработка исходящей и входящей корреспонденции; подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем; формирование документов на подпись руководителю; написание статей и докладов...
Требования
Коммуникабельность, умение написания статей и докладов, знание делопроизводства, умение пользоваться оргтехникой, владение ПК
обновлено 25 фев

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 25 фев

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город