Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
В строительную фирму требуется офис-менеджер. Документооборот, отправка/получение корреспонденции, почта, входящие/исходящие звонки, жизнедеятельность офиса (заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, выполнение иных поручений руководителя.
Требования
Знание ПК, работа с оргтехникой. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Аккуратность, ответственность, внимательность, позитивность, доброжелательность - приветствуются!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:03

Секретарь / Делопроизводитель

Вертикаль, Владимир
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, прием и отправка корреспонденции, организация совещаний и др.
Требования
Стаж работы 3-5 лет, полная занятость опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя.
обновлено в 08:00

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Помощник руководителя

АБИ Продакт, Владимир
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Создание заказов на исполнение бюджета и заказов на списание материалов в 1С; Подготовка информации по выполнению KPI для сотрудников; Контроль операционных показателей работы подразделений; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Power Point); Знание основ делопроизводства; Грамотная устная и письменная речь.
обновлено 21 июн

Помощник менеджера по персоналу (с проживанием)

Партнер, Владимир
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор рабочих специальностей; Ведение базы данных кандидатов; Активный поиск кандидатов на вакансии заказчика посредством корпоративной информационной базы, средств массовой информации, Интернета (открытые источники, профильные сайты); Размещение вакансий;...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы в Excel! ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ, ТРУДОГОЛИЗМ и ПОРЯДОЧНОСТЬ, 3 составляющие успеха! Желание развиваться и обучаться в области работы с персоналом! Уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат, ответственность, мобильность,...
обновлено 18 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Владимир
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
Внимание!
Поиск во Владимире, в Собинке, в Юрьеве-Польском, в Судогде, в Суздале, в Меленках, в Петушках, в Гороховце, в Лакинске, в Камешкове, в Костерёве, в Струнино, в Карабаново, в Балакирево, в Красной Горбатке, в Красном Октябре, в Радужном дал 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Владимирская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город