Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СТС, Владимир
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов, выставление счетов, реализации, доверенности, работа с поставщиками, ведение текущих продаж.
Требования
Умение построить диалог с клиентом, высшее образование, опыт работы приветствуется, базовые знания 1С
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Прием и отправка писем; Организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, уборки помещений...); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми...
Требования
Хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Outlook); Внимательность; Организованность.
обновлено 19 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Владимир
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 18 мая

Помощник руководителя

АБИ Продакт, Владимир
от 11 000 до 11 100 Р
Должностные обязанности
Оформление, регистрация и учет документов согласно инструкциям и регламентам, принятым в компании; Ведение табеля учета рабочего времени; Выдача талонов на питание сотрудникам подразделения; Своевременное исполнение поручений руководителя.
Требования
Знание основ делопроизводства и документооборота; Работа с офисной техникой на уровне профессионального пользователя; Знание программ MS Office; Исполнительность, внимательность, пунктуальность.
Внимание!
Поиск во Владимире, в Собинке, в Юрьеве-Польском, в Судогде, в Суздале, в Меленках, в Петушках, в Гороховце, в Лакинске, в Камешкове, в Костерёве, в Струнино, в Карабаново, в Балакирево, в Красной Горбатке, в Красном Октябре, в Радужном дал 4 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Владимирская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы