Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено в 11:16

Ведущий специалист поддержки продаж

Почта России, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование документов по реализации товаров, работ, услуг, актов, счет – фактур контрагентам, счетов на оплату, отчетов комитента. Передача первичных документов контрагентам для подписания и передача в бухгалтерию для учета в установленные сроки
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика); Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, опыт работы с 1С. знание основ делопроизводства; высокая работоспособность, аналитический склад ума
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:48

Специалист отдела поддержки продаж

Почта России, Владимир
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры, акты); Ведение учета в 1С; Работа с контрагентами (сверки, дебиторская задолженность).
Требования
Высшее экономическое образование; Высокий уровень владения ПК, Excel – обязательно; Знание основ бухгалтерского учета; Опыт работы в 1С: Торговля и склад (как преимущество). Готовы рассмотреть выпускников вузов без опыта работы.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город